2017 Tesla Model 3: Официальный дебют

Тесла представила новую модель.

 

Компания Тесла на своем заводе в Лос-Анджелесе представила новую модель Tesla Model 3. Перед публикой впервые представлен самый доступный автомобиль Тесла, стоимость которого будет составлять 35,000 долларов. Несмотря на стоимость, седан все-таки будет высокопроизводительный. Например, разгон с 0-100 км/час будет происходить всего за менее чем за 6 секунд.

 

По словам главы компании Элона Маска, Тесла не делает медленные автомобили. Ожидается, что запас хода недорогого электрического автомобиля будет составлять 346 километров на одной зарядке аккумулятора. Причем этот запас рассчитан для самых дешевых базовых моделей. В более дорогих комплектациях, автомобиль будет иметь увеличенный диапазон хода.

 

Все модели Тесла 3 будут поставлять с полуавтоматической функцией автопилота. Благодаря особой конструкции в машине смогут комфортно ездить 5 человек. Для тех, у кого клаустрофобия, инженеры оснастили новинку стеклянной крышей. По размерам Model 3 сопоставима с Audi A4, BMW 3-серии или Mercedes-Benz C-Class. Самое примечательное, что новая модель Тесла помимо размеров будет продаваться в том же ценовом сегменте, что и вышеуказанные Немецкие автомобили.

Мы не сомневаемся что успех машины предопределен. Так как во время премьеры машины около 140 человек внесли 140,000 долларов предоплаты (по 1000 долларов) за право получить первую партию автомобилей первыми. Поставки машины начнутся в 2017 году. 

 

Безопасность и место в багажнике

 

Новая модель Тесла имеет уникальный дизайн, благодаря особой конструкции кузова и планирования пространства в передней и в задней части машины. За счет того, что в машине отсутствует громоздкий двигатель внутреннего сгорания инженерам удалось обеспечить отличную жесткость кузова и сделать автомобиль одним из самых безопасных в мире. По словам главы компании, ожидается, что по результатам краш-тестов Model 3 получит высшие рейтинги безопасности. 

Также благодаря отсутствию двигателя, конструкторам удалось сделать небольшой седан с большим внутренним пространством, что действительно позволяет 5 взрослым пассажирам чувствовать себя внутри машины довольно комфортно. Кроме того, не смотря на компактные размеры автомобиль, получил большое багажное пространство.

 

Дизайн 

 

В целом, надо признать, что у Tesla Model 3 действительно сильный и смелый дизайн. Благодаря тому, что электрические автомобили не нуждаются в двигателе внутреннего сгорания, в системе охлаждения, в коллекторе, воздухозаборниках и во многом другом, дизайнеры решили убрать привычную нам для всех автомобилей решетку радиатора. 

 

Если в Model S мы видели привычную нам решетку радиатора, то уже в кроссовере Model X можно увидеть как конструкторы и дизайнеры уменьшили решетку. Ведь она не имеет смысла в электрокаре и выполняет только декоративную роль. 

 

В новой модели компания Тесла решили полностью отказаться от этого внешнего элемента, создав автомобиль без решетки с передней части.

Правда чуть ниже закрытой панели (там, где должна быть решетка) располагаются все-таки воздухозаборники, но они в этой машине выполняют только роль распределение аэродинамических потоков воздуха. 

 

Model 3 имеет гладкий и вполне современный внешний вид. Короткие свесы делают автомобиль менее элегантным, чем например Model S. Но, тем не менее, пропорции кузова на высоте. 

Правда, машина без решетки радиатора с некоторых углов выглядит как-то непривычно и чудаковато. Возможно, к этому нужно привыкнуть. 

В целом конечно новинка должна, понравится многим людям. Особенно за элементы футуристического дизайна автомобиля. Возможно, странный вид передней части заставит людей заволноваться. Этого будет достаточно, чтобы заинтересовать публику.

 

Как нам кажется Tesla Model 3 по дизайну в передней части схожа с Renault Caravelle 1968 года, у которого двигатель располагался в задней части машины. Именно поэтому Французская марка отказалась от применения решетки радиатора Caravelle. Вот пример сравнения. Согласитесь, очевидно.

 

Также по конструкции Model 3 похожа с Volkswagen Type 3. В обоих автомобилях в передней части располагается багажник, когда как в задней части Volkswagen Type 3 располагался двигатель, а у Model 3 расположен аккумулятор. Вот два автомобиля в разрезе:

 

Трудно недооценить важность этого автомобиля Тесла. Ведь изначально целью Элона Маска было создать доступный электрический автомобиль с большим запасом хода. Но, к сожалению, из-за себестоимости технологий, первая модель Tesla Model S, получилась слишком дорогой. Модель X еще дороже. Но Model 3 это прорыв. Ведь это будет первый в мире электрический автомобиль с большим запасом хода, по стоимости сопоставим с обычными автомобилями, работающие на традиционном топливе.









Оцените новость:
1.04.16 (12:33)
10 593
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник