Форд готовится к выпуску 10-ти ступенчатой автоматической коробки передач
Ford начнет производство 10 скоростных трансмиссий для своих пикапов
Форд инвестирует $1,6 млрд в производство нового поколения 10 скоростных коробок передач. Под нужды производства новых трансмиссий будут модернизированы два завода в США.
Форд вплотную подошел к финальной стадии предпроизводственной подготовки своей новейшей разработки, 10 ступенчатой КПП. Необычный факт, технологичная и непростая АКПП будет устанавливаться не на спортивные Мустанги или легковые автомобили Форд, ее создают с прицелом на использование на утилитарных пикапах компании и одной из самых нашумевших спортивных версий Ford F-150 Raptor.
Производить новые технологичные коробки передач начнут на «Livonia Transmission factory» и «Ohio Assembly plant», для чего и были инвестированы немалые деньги, направленные на модернизацию заводов.
Скажем больше, через два года стало известно, что практически параллельно с разработкой 10-ступенчатой КПП, Форд подал патент на 11 скоростную трансмиссию. Ее производство стоит еще под большим вопросом. Со слов пресс-секретаря Ford, которые он произнес год назад, подача патента еще не повод начинать создание новой технической модели: "Будучи лидерами в области технологии, мы представляем патенты на инновационные идеи в качестве обычного курса бизнеса. Патентные материалы помогают защитить наши новые идеи, но не обязательно указывают на будущие планы бизнеса или развития продукта".
Тем не менее с 10-ти ступенями все решено. Единственный открытый вопрос, который остается, на какие еще модели в дальнейшем будет ставиться новая трансмиссия. По официальным данным пока коробка будет устанавливаться на «некоторые модели F-150», но ходят слухи, что ее же будут ставить на Mustang. Последний как ожидается получит 10-ти скоростной блок во время следующего рестайлинга среднего цикла.
Преимущества новой КПП:повышение экономичности, улучшение эффективности работы полноразмерных пикапов, улучшение ускорения и оптимизация оборотов при увеличении максимальной скорости движения по сравнению с обычной шестиступенчатой КПП.
Трансмиссия предназначена для работы с двигателями V8, V6 и рядными четырехцилиндровыми двигателями. Поэтому в будущем она может заменить текущую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию в большинстве моделей Ford, если не во всем диапазоне, во всех случаях, когда двигатель установлен продольно.