Сравнение Audi A5 Coupe 2015 и 2017 года

Новая Audi A5 Coupe против старой Audi A5, что изменилось?

Сравнение Audi A5 Coupe 2015 и 2016 года

Как мне кажется, для того чтобы стать фанатом Audi нужно определенное расположение духа, особый взгляд на мир и на прекрасное в этом мире. В отличие от большинства конкурирующих автопроизводителей, носитель на своей фальшрешетке четырех колец идет своим путем. Он постепенно, крайне дозированно вносит обновленные элементы дизайна в свои высокохудожественные автопроизведения, не особо заботясь о том, чтоб как можно больше привлечь к себе внимания. Кто-то назовет это клонированием, но я бы предпочел другой термин- взвешенность и расчет.

 

Переосмысливая путь развития Audi, я пришел для себя к парадоксальному выводу, внешние изменения моделей этой марки не происходят по той причине, что каждая линия, каждая деталь в них выверена с точностью микрона, она именно такая, какой и должна быть, ни больше, ни меньше. Тогда возникает справедливый вопрос, зачем менять идеальную концепцию? Не лучше ли сделать ее в следующем раунде рестайлинга еще лучше, изысканнее, утончённее? Звучит разумно и это именно тот путь, по которому пошли в Audi. Новая Audi A5 Coupe тому подтверждение.

 

Смотрите также: Первый большой обзор новой 2016 Ауди A4 в РФ

 

То, что происходит сейчас с купе A5 на самом деле очень интересно, особенно если вы действительно являетесь фанатом марки из Ингольштадта или по крайней мере модели A5 Coupe. Поставив два автомобиля бок о бок станет ясно, что основа модели 2007 года (внешне) осталась прежней, пересмотрены были лишь ее детали. Не зря шеф-дизайнер Volkswagen Group тех лет, Вальтер де Сильва описывал данное купе, вышедшее из-под его пера как «шедевр» своей карьеры.

Если вы действительно принадлежите к этому лагерю, вы, вероятно по достоинству оцените внесенные изменения и тот факт, что дизайнеры оставили нетронутым основу двухдверки. Присмотримся к внешности купе получше.

 

Становится понятным, какую цель преследовали изменения, создать из купе прошлых лет более приземистый, спортивный автомобиль. Автомобиль стал более рельефным, видны дополнительные выштамповки по бортам машины, появились дополнительные ребра, идущие от решетки радиатора к лобовому стеклу. Сама фальшрешетка радиатора стала шире, что автоматически придает передней части машины большей грации и элегантности. Изменился прищур фар, они стали выглядеть более монолитными с общим видом экстерьера.

 

Уверен, что для многих, кто не ровно дышал к двухдверному творению Audi, будет приятно узнать об изменении задних фонарей. С ними задняя часть купе сменит мину, она больше не будет грустной. Теперь она выглядит скорее помпезной. Также не забудем о стандартном изменении в таких случаях, бамперах и общий вид автомобилей будет готов.

Единственное, в чем два автомобиля практически не изменились, это в профиле. Издалека и в темноте действительно можно спутать.

 

Многие неискушенные граждане скажут, что это за новая модель такая? Подумаешь пару доработок внесли. Где прогресс? А прогресс у Audi всегда нужно искать под алюминиевыми панелями и в салоне автомобилей.

 

Начнем с последнего. Заглянем в уютный кокпит моделей A5/S5.



В интерьере творческая мысль раскрывается еще полнее. А так как 90% времени владелец проводит внутри авто, то улучить его в лени никак не получится. Перед нами действительно измененный салон автомобиля.

 

Новая приборная панель перешла от недавно появившегося в продаже седана Audi A4 или спорткупе TT. Виртуальная панель идеально вписалась в общую модель обновленного интерьера. Отличительной особенностью салона Audi является сочетание тевтонской строгости и холодного расчета с новейшими технологиями и безупречным качеством материалов.


Рассматривать внутренности авто можно бесконечно долго, каждый раз примечая новые детали, на которые не поскупились создатели авто. Предоставим вам возможность изучить два купе самостоятельно. Отметим лишь основные улучшения.

 

Водители по достоинству оценят наличие Virtual Cockpit с 12.3 дюймовым TFT дисплеем разрешением 1.440x540 пикселей. Вероятнее всего, виртуальный дисплей можно будет приобрести лишь в высоких комплектациях, что мы уже наблюдали на примерах TT и A4.

 

В новинке вы также получите более простую и лаконичную центральную консоль по типу той, что все мы видели на седане Audi. Места для ног немного прибавится (+23 мм) из-за увеличившейся колесной базы. Также возрастет номинально возрастет объем багажника, плюс 10 литров, до 465 литров.

 

Первый тест-драйв: 2017 Audi A4

 

И в завершение, напомним, что главное отличие серии A5/S5 от своего прародителя заключается в использовании обновленной платформы MLB, которая став просторнее, уменьшила свою массу на 60 кг.

Купе получило множество других технических улучшений, в том числе недавно разработанный электромеханический усилитель рулевого управления и целый ряд других обновок. О них мы обязательно расскажем подробнее в ближайшем большом обзоре 2017 Audi A5/S5, не пропустите!

 

Закончим сравнение «до» и «после», обещанием Audi в повышении эффективности силовых агрегатов для линейки купе, максимально продуктивным двигателем из которой стал 349 сильный турбированный 3.0 литровый бензиновый V6 для спортивной S5 версии.

Как вы думаете, Audi удалось улучшить свое купе? Голосуем!

Audi удалось улучшить свое купе?
Оцените новость:
6.06.16 (11:40)
10 200
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник