Когда дело доходит до больших роскошных седанов, Audi A8 может сойти за эталон люксовой четырехдверки.
Противники «Тевтонского минимализма» никогда не согласятся с этим утверждением. Jaguar XJ или Maserati Quattroporte, вот тот эталон стиля и грации, который десятилетиями можно было ставить в пример остальному миру. Возможно это так, но в Audi есть свой особенный шарм, скрытый за сдержанной внешностью.
Скоро Audi представит новую модель флагмана A8. Поэтому, как нам кажется, наступил самый подходящий момент порассуждать на тему того как может выглядеть внешне и каким образом будет подготовлено технически самое престижное из новых творений Audi.
Audi Prologue Design
Чтобы представить себе, как будет выглядеть новый Audi A8 долго думать не придется. Ауди намекнула всем об этом еще год назад, показав концепт под названием Prologue. Прототип разрабатывался шеф-дизайнером Марком Лихте. Основными «ноу-хау» дизайна стали огромная, широкая шестигранная фальшрешетка радиатора, суженные фары, более явные выштамповки в кузове и бампере, рельефный капот. В общем все то, что мы видели на недавно презентованной Audi A5 Coupe.
Новое флагманское поколение D5 сможет похвастаться обновленными дверьми с уменьшенной частью остекления, полностью светодиодными фарами и фонарями с активными поворотниками и другими элементами дизайна Prologue которые мы видели на концепте.
Мотор от Bentayga?
Вот уже для нескольких поколений автолюбителей Audi A8 является примером абсолютной мощности. На свой лимузин Audi всегда устанавливала самые мощные и объемные моторы. Этот же фокус инженеры Audi намерены проделать и в этот раз.
Предполагается, что под капотом Audi может оказаться несколько топовых моторов. Один из них- 6.0-литровый би-турбо двигатель W12 заимствованный у Bentley Bentayga (600 л.с. и 900 Нм крутящего момента). W12 может стать новым топовым мотором для A8.
В качестве альтернативы под капот лимузина пойдет 4.0-литровый TDI V8 от SQ7. Мощность у него поменьше, 435 л.с., но крутящий момент такой же, как у W12 с двумя турбинами- 900 Нм.
Остальная часть линейки моторов будет отражать то, что предлагается автопроизводителем сегодня, основа линейки- TDI и TFSI силовые установки в формате V6. Рассматривается полностью электрический вариант E-Tron, он может потенциально стать альтернативой Tesla Model S- все конечно будет зависеть от того насколько будет хватать заряда батареи.
Спортивный седан S8 возможно будет укомплектован турбированным мотором V8 (возможно, в гибридном варианте).
Платформа MLB для короля комфорта
Под новым флагманским кузовом 100% будет установлена новейшая платформа MLB Evo перешедшая от других моделей Audi и Volkswagen. Это поможет A8 сбросить лишний вес и обеспечить технические возможности для установки и применения новых альтернативных силовых агрегатов, таких, к примеру, как электродвигатели.
Вторая важная цель платформы MLB Evo- помочь с увеличением вместимости интерьера и улучшение его эргономичности. Водители выиграют от Virtual Cockpit, автономных режимов движения и информационно - развлекательной системы управляемой жестами, которая появится на Audi среди многих других высокотехнологичных функций.
Главные конкуренты будущей модели Audi A8
A8 будет одним из самых новых предложений в своем сегменте, ее основными конкурентами станут: