Mercedes откажется от заднего привода для новых версий AMG

Мерседес AMG останется с 4MATIC

Mercedes откажется от заднего привода для новых версий AMG

Mercedes полностью откажется от заднеприводных версий для своих автомобилей AMG. По статистике на 90% всех E63 устанавливаются системы 4MATIC, их предпочитают большинство покупателей Mercedes-Benz, они же являются и наиболее технологичными версиями привода для этих автомобилей. Вывод сделанный командой AMG логичен, но жесток, для следующего поколения быстрых версий не будет предусмотрена установка RWD.

Более года назад руководитель подразделения Mercedes-AMG Тобиас Моерс намекал на то, что следующее поколение E63 может окончательно распрощаться с заднеприводной компоновкой и перейти на полноприводный вариант. Решение было принято, и будущая заряженная версия модели действительно станет доступна только в AWD варианте.

 

Новость безусловно расстроит поборников классики Мерседес, но по большей части фанаты марки сами виноваты в таком повороте дел. В Mercedes-AMG сказали, что на классические модели AMG просто нет достаточного спроса, менее 10% клиентов предпочитают RWD автомобили. Поэтому толку тратить время на такие версии E63 просто нет.

 

Ситуация как две капли воды похожа на ту что мы наблюдали у BMW M-серии, в некоторых моделях которой баварский автопроизводитель отказался от использования ручной КПП, оставив безальтернативный вариант- автоматическую трансмиссию.

Но просто отказаться от монооси для такого крупного автопроизводителя было бы непростительно грубым шагом, требуется что-то дать взамен. В Мерседес говорят, что следующее поколение E63 только выиграют от совершенно новой полноприводной системы, которая сделает «самый большой шаг, из всех, что мы совершали с поколением». Намек ясен, автоконцерн готовит обновленный вариант 4MATIC, который как нельзя лучше подойдет под экстремальные требования AMG E63. В Мерседес обещают, технология будет раскрыта в будущих продуктах AMG.

 

Смотрите также: Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic

 

Кстати, опять же, приводя в пример других автопроизводителей. Похожий уход от заднего привода совершил другой культовый спорткар- Nissan GT-R. И нужно сказать, он от этого только выиграл.

Что касается нового поколения долгожданного AMG E63, на него будет установлен битурбированный 4.0 литровый V8 схожий по характеристикам с тем мотором что мы видели на C63 и моделях GT. Блок цилиндров, коленчатый вал и другие части у E63 будут идентичны с более ранними версиями движков. Отличия можно будет увидеть в других головках блока цилиндров и новом турбокомпрессоре. Данные изменения позволят выйти «на иной уровень мощности», об этом намекают специалисты из AMG. Мощность двигателя составит около 600 л.с.

Оцените новость:
3 206
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник