Кроссовый мотоцикл 2017 Honda CRF: новый двигатель, новое шасси и новые комплектации
Мотокроссовый байк 2017 Honda CRF, новые горизонты в спорте
Большинство поклонников кроссовых мотоциклов знакомы с внедорожным байком Honda CRF450. Вариации R и X показали себя крайне успешными в мотокроссе и гонках на выносливость по пересечёнке. К 2017 модельному году, они были серьезно переделаны, впервые за все время своего существования. Более того в новом году линейка моделей будет расширена.
Слоган, придуманный Honda для модельного ряда CRF 2017 года, звучит как «Absolute Holeshot*», что для знатоков гонок должно сказать многое о динамике и приёмистости аппарата.
*Holeshot- получение существенного преимущества на старте в автомобильных гонках, в мотокроссе или в других видах гонок.
Для тех, кто незнаком с миром гонок и мотокросса поясним, что английский термин «Holeshot» обозначает быстрый старт с места, который позволяет гонщику занять лидирующую позицию при выходе на оптимальную траекторию на трассе.
"Разработан для достижения максимальной производительности на первых 30 метрах соревнований", расшифровывает слоган Honda.
2017 CRF450 выйдет в трех вариантах- R, X и RX, каждый из которых, как заявляет компания в пресс-релизе станет новым шагом по сравнению с предыдущими версиями.
CRF450R, построенный в первую очередь для мотокросса, запускает в линейку новый двигатель "Unicam" с измененной системой забора воздуха, ставшим более крутым углом клапанов и двойной выхлопной системой со сглаженным каналом. Эти функции должны увеличить мощность во всем диапазоне оборотов.
Новая геометрия шасси предназначена для того чтобы сконцентрировать и максимально понизить центр тяжести байка в угоду стабильности в воздухе. Спереди установлена новая вилка Showa с пружиной диаметром в 49мм. Благодаря ей мотоцикл должен стать "легче и ниже", чем предыдущий R-ки. Титановый топливный бак также является новым для этого модельного года, увеличился диаметр передних тормозов, до 260 мм.
Выхлопная система также сместит вес к центру, что разумеется опять же улучшит балансировку.
Это основные изменения, которые будут применяться во всей линейке, с небольшими доработками для вариантов "X" и "RX".
CRF450RX больше подходит для гонок на выносливость. Honda утверждает, что у мотоцикла установлена «сглаженная» электронная программа управления моментом зажигания, настройки подвески ориентированы для использования на жестком бездорожье, изменены головки блока цилиндров и улучшены колесные ступицы и оси".
На RX также будут установлены пластиковый топливного бак большего объема и кованные алюминиевые подножки".
И наконец, вариация CRF450X. Она оптимизирована для самых сложных гонок на выносливость, типа Baja 1000. Никаких определенных изменений в своем последнем байке Хонда не назвала, но скорее всего среди изменений центральную роль сыграет демпфер рулевого управления Honda Progressive, который поможет в прохождении поворотов на скоростях и предотвратит «забивание» рук.
Линейка кроссовых мотоциклов CRF от Honda предыдущего поколения хорошо зарекомендовала себя в гонках. На сегодняшний момент линейка мотоциклов CRF достаточно полно представлена на рынке России. Согласно официальному сайту Honda, у нас официально продаются четыре вариации: Honda CRF250X, CRF450X, CRF250R, CRF450R. Стоимость начинается от 476.000 рублей и заканчивается в районе 546.000 рублей.