Нео-ретро рынок мотоциклов- ниша востребованная в наши дни. Все больше и больше производителей мотоциклов стараются приобщиться к великому и прикладывают руки к ее наполнению. Однако, когда речь идет о создании байков в сегменте бобберов, не многим удается добиться реального успеха. Тем не менее, известная мотоциклетная фирма, оставшийся осколок от некогда величественной автокомпании Triumph, с туманного Альбиона, рискнула создать новую модель в этом стиле, показав новинку классического вида. И похоже она не прогадала.
Главная составляющая часть каждого боббера является минимализм. Все это началось в Соединенных Штатах еще в 1940-х годах, когда после Второй мировой войны ездоки начали сдирать все ненужные части со своих байков, в погоне за тем, чтобы сделать их легче, быстрее и приятнее на вид.
В принципе суть проста, берешь мотоцикл, снимаешь с него весь ненужный декор и иные элементы, получается боббер. Сделать такой байк можно практически из любого мотоцикла классической компоновки. Понимая эту истину становится достаточно странным, зачем мотопроизводителям выпускать уже готовый продукт в этом сегменте? Неужели эти готовые мотоциклы будут покупать? Практика показывает, будут, еще как! Народ обленился в край, у других нет необходимого гаража/инструмента/навыков/желания, нужное подчеркнуть, вот и становится единственным выходом приобретение готового мотоцикла.
И Triumph сделал свой мотоцикл на основе нового Bonneville наилучшим образом.Практически без изъянов.
Для человека, ищущего боббер первоочередным показателем является его внешний вид, с этим англичане не прогадали.
2017 Триумф выглядит так словно построен в 40-х годах, но на самом деле, в него вживлены современные технологии.
Рама придает мотоциклу классическую треугольную форму. Сзади она выглядет как хардтейл (рама без заднего амортизатора), но, если присмотреться, можно заметить, в ее центре расположился пружинящий элемент, под сидением спряталась регулируемая подвеска. Что касается самого сидения, оно было уменьшено в размере до минимума и больше не предлагает места для заднего пассажира, как это было на модели доноре Bonneville. По-другому и быть не могло, на таких аппаратах должны летать двое, только машина и ездок, возможно беспечный.
Но и это не все. Сиденье можно передвинуть "вверх и вперед" для динамичной езды или "вниз и назад", если вы желаете, не спеша проехаться к месту назначения. Приборная панель также наклоняется, чтобы соответствовать вашей позиции и оставаться легко читаемой.
Помимо этого, вы получите бензобак с выштамповками для коленей, крылья, спицованные колеса (поуже спереди, помясистее сзади), огни и фары, вот вроде и все.
Чуть не забыли, на мотоцикле присутствует двигатель T120, двухцилиндровый, четырехтактный мотор объемом 1.200 куб.см. Агрегат отличается увеличенным крутящим моментом и немалой мощностью. Разумеется, у него жидкостное охлаждение. Отражает изящество и своеобразие мото выхлопная система, которая подчеркивает его аристократические линии.
ABS входит в стандартную комплектацию, как и электронный газ дроссельной заслонки и отключаемый контроль тяги. У мотоцикла два режима езды говорящие сами за себя- Road и Rain.
Цены и точные технические данные пока не доступны. Но на данный момент мы уже знаем, что мотоцикл будет предлагаться в четырех оттенках - Ironstone (матовый), Competition Green в сочетании с Frozen Silver, Morello Red и Jet Black. Новинка прибудет к дилерам в следующем году. Возможно модель приедет и в Россию. Если это действительно произойдет, то ее стоимость скорее всего будет не ниже 900.000 рублей. За эксклюзив от именитого производителя всегда приходится переплачивать.