Китайская БМВ 1-Серии, дебют седана на автосалоне в Гуанчджоу 2016 года
Седан BMW 1-Series, дебют в Гуанчжоу
Следуя за серией шпионских фотографий, BMW официально сбросила завесу тайны с нового седана BMW 1-Series сделанного специально для китайского рынка.
Автомобиль будет направляться исключительно на китайский рынок. Новая версия седана разработана на глобальной фирменной платформе BMW. Компактный четырехдверный автомобиль был представлен на выставке Гуанчжоу, где автопроизводитель надеется привлечь потенциальных клиентов, особенно в расчете на молодое китайское поколение.
«Новый седан BMW 1-Серии стал самым молодым в серийном портфолио BMW. И у нас остается серьезная уверенность в этой эксклюзивной модели глядя на то как она рождается, «В нужное время, в нужном месте и для правильных людей». Премиальные компактные автомобили являются наиболее быстрорастущим сегментом- это «Нужное время». Молодое поколение китайцев становятся основными покупателями премиальных автомобилей, что означает «нужное место». Разрабатывался и заказывался продукт исключительно в соответствии с желаниями молодых клиентов из Китая, что относится к «праву народа»», заявил первый вице-президент BMW Brilliance Ltd, Йохен Голлер.
Что представляет из себя седан. Первое- в нем применяется архитектура переднеприводной платформы UKL, чем он уже разительно отличается от всех линеек хэтчбеков и купе внутри линейки 1-Series, в которой все автомобили имеют задний привод.
Модель будет предлагаться в трех вариациях- 118i, 120i и 125i (двигатели объемом от 1.5 до 2.0 литров). Начальный уровень- 136 сильный бензиновый двигатель, средний уровень- 192 л.с. и наконец самая топовая версия для Китая 125i получит мощность в 231 л.с. На выбор две трансмиссии: 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач Steptronic.
Кроме того, автомобиль также выигрывает от автоматической системы start/stop и системы регенерации торможения, которые работают вместе с одним из трех режимов движения - Comfort, Sport и Eco Pro, благодаря чему расход снижается до 5,5 л/100 км.
Внешне BMW легко идентифицировать по сдвоенной фальшрешетке радиатора, сдвоенным круглым передним светодиодным фарам, запрятанным под единый плафон. Сзади внимание привлекают новые «L»- образные задние стоп-сигналы. Капот достаточно длинный, свесы наоборот, укорочены. Внутри покупателя поприветствует стильный дизайн BMW, 8.8 дюймовая светодиодная центральная система iDrive, цветной head-up дисплей, двухзонный климат контроль и кожаная отделка.
BMW несмотря на появление официальных фотографий в сети, еще предстоит раскрыть все технические подробности. Из последних тех. данных становится известно, что модель располагает несколькими важными системами безопасности: Lane Departure Warning, Collision Warning, Pedestrian Warning и функцией Emergency Assistance.