Вся информация о новом 2018 Audi A8

Предварительный обзор флагмана Audi A8 2018 модельного года

Вся информация о новом 2018 Audi A8

Audi ставит на новый флагманский A8 с прогрессивным дизайном, обилием экранов тачскрин для управления техническими параметрами автомобиля и новейшей информационно-развлекательной системой большей похожей на реквизит подготовленный для съемок фильма про космические корабли будущего

Новый Audi A8 посетит дилерские центры уже осенью 2017 года. Седан станет первой моделью, полностью вышедшей из-под пера нового главного дизайнера в Ингольштадта, Марка Лихте. И с первой же своей модели Лихте начинает с революции, с таким спортивным и прогрессивным дизайном в прошлые годы не могла выйти ни одна другая модель от Audi.

 

Достаточно взглянуть закамуфлированный прототип все еще проходящий последние испытательные тесты прежде чем окончательно раскрыть свою внешность и показать конкурентам и фанатам чего стоит новый дизайн, разработанный обновленной командой Audi: плоский капот, агрессивные фары, низко посаженная боковая линия борта, подтянутая корма и в целом приземистый вид, вот реалии нового поколения D5. У некоторых производителей такой дизайн носит название четырехдверного купе, в Ингольштадте по всей видимости решили окончательно всех удивить, применив его в престижном седане.

С внешней стороны вопроса, можно констатировать, Лихте и его помощники не зря трудились над внешностью концепткара Prologue. Она всем пришлась по душе и что самое важное, создатели сдержали слово, они применят созданный дизайн в серийном автомобиле.

Предполагается, что Audi A8 станет крайне высокотехнологичным автомобилем и для этого в нем будут применены самые передовые виды технологий доступные на сегодняшний момент.

 

Концепция Q8 стала превью реального интерьера в A8

 

В салоне люксового седана используется полностью новая концепция управления, которую Audi уже показывала в Q8 Concept (см. фото выше). Многие из нововведений, представленных в ней мы в итоге сможем найти в А8: обилие гладких поверхностей и расположенный по средине массивный сенсорный экран, который создает единую поверхность, перетекающую от одной стороны центральной консоли к другой и позволяющие водителю максимальной комфортно и информативно работать со всеми данными выводящимися на глянцевую поверхность экранов.

 

Под центральной частью дисплея находится еще один сенсорный экран, через который можно будет настроить работу кондиционера и подогрев сидений. Силу обдува можно поменять, используя большой и указательный пальцы и соответственно сделать ее больше или меньше. Для регулировки температуры можно прокручивать шкалы как при настройке будильника в iPhone. Должно быть удобно и безусловно очень эффектно.

 

Итого, перед водителем расположатся несколько экранов сверхвысокого разрешения, сливающиеся в единую систему управления автомобилем, настоящий «виртуальный кокпит будущего» разрешением как у вашего домашнего ноутбука 1920 x 720 пикселей на 12,3 дюймовом экране. Первое впечатление: четко! Про удобство использования мы узнаем после появления машин в частных руках.

Престижный седан также подразумевает богатый набор функций подключения периферийных устройств, например, смартфонов. В дорогом автомобиле этого класса подключение «по воздуху» обязательно должно работать идеально и без нареканий. Чего до сих пор добились мягко говоря не все автопроизводителя, создавая свои информационно-развлекательные системы. То у них смартфоны не подключаются по Bluetooth, то происходят постоянные разрывы связи. Сумеют ли этого добиться в Audi мы также узнаем позже.

Навигационная система должна стать самообучаемой, то есть в ее функционал должен быть заложен алгоритм адаптации к предпочтительным и наиболее частым маршрутам владельца конкретного автомобиля модели D5, выдавая по желанию требуемые пункты остановки, например, рестораны, кафе или заправки. А голосовое управление должно включать в будущем как встроенные, так и онлайн ответы из облака.

Так же, как следующее поколение Audi A6, A8 модель должна освоить новый уровень автономного вождения. С так называемой системой SAE 3 он будет способен проехать часть трассы автономно.

В теории это должно работать так: сначала во время движения по автодороге, на скорости до 60 км/ч нажимается кнопка с надписью "ai" ("artificial intelligence"- искусственный интеллект), после чего руль займет автономное положение плавно отодвинувшись от водителя, загорятся зеленые светодиоды, которые покажут, что Audi перешла в автономный режим. Можно наслаждаться поездкой посматривая на красивые виды по сторонам. С такой системой Audi станет на шаг впереди перед полуавтономными системами от Tesla и Mercedes. А пакет высоких технологий, которыми в буквальном смысле будет напичкан этот автомобиль еще больше улучшит положение Audi в автомобильной сфере.

 

Привычная линейка двигателей будет пересмотрена, для улучшения КПД, в автомобиле будет применена 48-вольтовая элеткросистема, которая будет питать электрокомпрессоры, которые с одной стороны увеличат мощность, но с другой, уменьшат расход топлива.

Под обновленным кузовом флагмана A8 находится все та же платформа MLB Evo, лежащая в основе нового Q7, Bentley Bentayga и множества других моделей, сходящих с конвейеров Volkswagen Group. Новая платформа также сделает седан A8 совместимым с альтернативными силовыми агрегатами. Таким образом, стоит ожидать плагин гибридную версию на флагманской модели с дальностью электрического хода в 50 км и мощностью в 250 л.с.

 

В остальном бензиновые и дизельные двигатели останутся в обойме Audi и будут ее костяком. Как мы писали ранее, под капотом Audi может оказаться несколько топовых моторов. Один из них- 6.0-литровый би-турбо двигатель W12 заимствованный у Bentley Bentayga (600 л.с. и 900 Нм крутящего момента). Вторым топовым мотором станет 4.0 литровый TDI V8 от SQ7. Его мощность составляет 435 л.с. с крутящим моментом в 900 Нм.

 

Не забудут в Audi и про спортивную версию S8, которая так нравится азиатским покупателям. Впрочем, о спортивном флагмане мы обязательно должны написать отдельную статью.

 

Конкурентами Audi A8 остаются: BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, Jaguar XJ, Maserati Quattroporte.

Оцените новость:
13 628
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник