Первые официальные наброски дизайна 2018 Audi A6, A7 и A8 появились в сети интернет
В Audi раскрыли некоторые особенности стиля новых седанов компании
Команда разработчиков дизайна Audi завершила свои работы по созданию облика трех новых моделей автопроизводителя из Ингольштадта. Инженеры продолжили работу по доводке имеющихся образцов и вносят необходимые корректировки в построенные предсерийные прототипы испытывая их в различных ситуациях. Три новинки особенно важны для Audi и каждая из них как считают новые создатели внешности моделей должна иметь особые отличия для каждого из новых поколений.
Audi A6, A7 и A8- это разные автомобили, представители трех разных групп, разделенных между собой ценовой политикой, размерами и разными дизайнами, который тем не менее должен объединять в себе общую философию автопроизводителя.
Модели предыдущего и текущего поколений этих трех автомобилей несмотря на стремление Audi в прошлом следовать единому стилю во всем дизайне, достаточно серьёзно отличались и как ни странно, их дизайн совершенно не устраивает новую команду, работающую над внешним видом этих машин. По их мнению, у автомобилей должен быть определенный визуальный аспект, который бы логически объединил стиль тройки.
Таким элементом по мнению главного дизайнера Audi Марка Лихте должна стать фронтальная радиаторная фальшрешетка, идею которой A6, A7 и A8 унаследовали от Вальтера де Сильвы, человека долгие годы возглавлявшего творческий отдел Audi.
Идея этой радиаторной решетки появилась еще в 2004 году. Она и стала катализатором для дальнейшего логического и эстетического развития всем известного стиля Audi к которому мы привыкли. Концепция стиля развилась и здравствует до сих пор, получив продолжение, которое было отражено в эскизах Audi.
Да, по всей видимости автопроизводитель продолжит использовать предыдущие наработки и в своих новых моделях. Как вы можете убедиться, в интернете появились «эскизы» передней части моделей Audi A6, A7 и A8, которые при схожести фронтального экстерьера все же будут отличаться различными нотками стилизации.
Вопрос создания стилистически похожих, но все же разных по дизайну экстерьера автомобилей является на данный момент крайне сложным, без решения которого любые линейки автомобилей будут выглядеть «разнокалиберными» версиями одного и того же продукта. Выход один, вносить изменения в детали.
Если присмотреться к эскизам Лихте, то можно увидеть, что А8 получит самую большую решетку из всех седанов в ассортименте.
А7 получит более стильный вариант с более спортивным видом, в то время как A6 смешает в своем стиле немного от обоих вариантов в меньшем масштабе.
Из-за не очень хорошего качества изображения, кажется, что флагманский А8 не имеет пространства между фальшрешеткой радиатора и фарами, в то время как у А7 и А6 эти части разделены пластиковыми вставками бампера. Визуальный обман или еще один штрих, который Audi применит для дифференциации моделей? Узнаем после снятия защитного dazzle камуфляжа.