Новый Mercedes S-класса 2018 года: Не революция, но тонкий намек на следующий шаг прогресса.
Традиционно рестайлинг автомобилей проводится в середине цикла серийного выпуска в рамках одного поколения. В среднем каждая автомобильная компания старается обновлять свои модели каждые 3-4 года, с целью повысить интерес публики к тому или иному автомобилю. Так что от нового Mercedes S-класса никто не ждал какого-то прогресса в дизайне, поскольку нынешнее поколение S-класса находится в середине цикла производства. В принципе рестайлинговый флагманский седан, как и ожидалось, получил малозначительные обновления. В результате на первый взгляд S-класс 2018 года выглядит почти также чем дорестайлинговая модель. Но на самом деле это не так. Давайте сравним визуально две модели.
Для того чтобы удобнее сравнить дорестайлинговый и рестайлингвый S-класс, мы будем использовать популярный инструмент фото-сравнение. Это позволит вам быстро и легко найти все малозначительные изменения во внешности седана, а также и внутри.
И так профиль кузова рестайлингового S-класса фактически остался таким же, как у дорестайлнговой версии. Обратите внимание на плавные линии кузова, которые теперь лучше сочетаются с новым стилем колесных дисков. В целом существующая форма кузова S-класс осталась полностью такой же.
Больше всего изменений наблюдается в передней и задней части машины, где дизайнеры изменили стиль. Так, например новый S-класс получил обновленные передние и задние фары, а также новую решетку радиатора.
Теперь давайте заглянем в салон. Там изменений гораздо больше чем во внешности.
Например, обратите внимание на новые элементы управления, которые располагаются на рулевом колесе. Они предназначены, для того чтобы дать водителю гораздо больше контроля над различными элементами управления информационно-развлекательной системе на сдвоенных 12,3 дюймовых ЖК-экранах.
Mercedes-Maybach
Теперь несколько слов о роскошной версии S-класса. Речь идет о седане Maybach. В новом Maybach передняя часть машины получила обширную хромированную отделку и новый логотип на решетки радиатора.
Также Mercedes-Maybach S-класс получил новый 4,0 литровый би-турбо двигатель V8 мощностью 463 л.с. (модель Mercedes-Maybach S560).
Напомним, в настоящий момент дорестайлинговый Mercedes-Maybach S-класс поставляется с 4,7 литровым би-турбо двигателем V8 мощностью 449 л.с. (модель S550) и c 6,0 литровым би-турбо мотором V12 мощностью 523 л.с. (модель S600).
Mercedes-AMG S63
Компания Mercedes также обновила и Mercedes-AMG S63. Ниже вы можете увидеть, что рестайлинговый AMG S63 стал более агрессивным, чем дорестайлинговая версия.
Но самое большое изменение в новом S63 (2018 года) находится под капотом.
Рестайлинговый Mercedes-AMG S63 получил новый 4,0 литровый би-турбо двигатель V8 AMG и 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. В итоге новая модель AMG S63 получила мощность в 603 л.с.
Ранее напомним, модель имела мощность 577 л.с., которая предлагалась с 5,5 литровым би-турбо двигателем V8 AMG. Благодаря уменьшению объема силового агрегата инженеры Mercedes-AMG смогли уменьшить вес машины, а также добиться лучшей экономичности одновременно сумев увеличить мощность седана.
Вы заметили отличия рестайлингового S-класса от текущей модели? Какая модель вам больше всего нравится. Понравились ли вам незначительные внешние изменения седана? Напишите свое мнение в комментариях.