Первые фотографии кузова автомобиля проекта «Кортеж» в металле

Фотошпионы сделали снимки кузова лимузина проекта «Кортеж»

Первые фотографии кузова автомобиля проекта «Кортеж» в металле

Фотошпионы знают свою работу и отлично отслеживают новинки автомобилей, которые будут интересны потребителям по всему миру. Не избежал участи попасть на просторы интернета и проект «Кортеж». Вернее, его часть которая на сегодняшний момент была выполнена в металле- кузов автомобиля седан, который должен стать одним из звеньев проектируемой линейки автомобилей.

Снимки размещены сообществом «RCI Российский Автопром» в соцсети vk.com. На фотографиях кузов проходит тестовое грунтование поверхности. По некоторым данным тестовые работы проводятся на мощностях Ликинского автобусного завода и скорее всего работы по предпокрасочной подготовке методом катафорезного покрытия в дальнейшем уже на постоянной основе будут налажены именно на заводе ЛИАЗ. Саму покраску кузова будут проводить в НАМИ. Сборкой займутся также специалисты Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института.

 

Смотрите также: Опубликованы окончательные варианты автомобилей проекта «Кортеж»

 

По сообщению размещенному в сообществе «RCI Российский Автопром» в соцсети Вконтакте, «На сегодняшний день несколько кузовов седанов уже прошли тестовое грунтование на ЛИАЗе, технология отработана. Однако это не означает, что все автомобили проекта «Кортеж» будут грунтовать в Ликино-Дулево. Это относится только к тем экземплярам, которые соберут непосредственно силами НАМИ — максимум 150 штук в год. Эти машины предназначены для высшего руководства страны (так называемая линия «Президент»)».

Напомним, что проект «Кортеж» был запущен четыре года назад. Его реализация проводится на бюджетные средства. После разработки ЕМП на ее основе будут строится четыре разных класса автомобилей:

 

Седан ЕМП-4123

Лимузин с индексом ЕМП-412311

Бронированный лимузин ЕМП-41231SB

Вседорожник ЕМП-4124

Микроавтобус ЕМП-4125

 

Унифицированная платформа, а также полноприводное шасси будет едина для всех моделей.

 

Линейка двигателей разрабатывается НАМИ совместно с Porsche Enginnering. В моторную гамму войдут V8 и V12. Вернее сказать мотор V8, второй двигатель в линейке V12 в НАМИ создали своими силами. V8 будет иметь объем 4.4 литра и развивать 600 л.с. с 880 Нм крутящего момента, в чем ему будет помогать две турбины.

 

V12 получит 6.6 литра и 860 л.с. с показателем крутящего момента 1000 Нм. В моторе применены самые передовые технологии вроде четырёх (!) турбин и системы непосредственного впрыска топлива.

 

Смотрите также: Porsche C88, что это за необычная модель и когда она выпускалась?

 

КПП для проекта будет одна единственная, но с современными характеристиками- 9-ти ступенчатая KATE R932. Коробка разработана в России.

 

Первенцы «Кортежа» должны появится в Гараже особого назначения в конце 2017 года.

Оцените новость:
28.04.17 (16:49)
5 685
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник