Вот наглядная причина почему электрический грузовик круче дизельного

Видео: сравнение динамики дизельного грузовика и фуры на топливных элементах

Вот наглядная причина почему электрический грузовик круче дизельного

Все мы привыкли к осознанию одного из фактов преимущества автомобилей с электрическими двигателями перед стандартными ДВС на дороге- экологичность (опустим факт того, что электроэнергию еще нужно добыть не экологически чистым способом). Также экономисты говорят об экологических достоинствах электричества перед ископаемыми видами топлива, мол скоро «заправка» электрокаров будет ничего не стоить. Но давайте отодвинем на второй план эти факторы и просто посмотрим на динамику разгона двух грузовиков.

 

Вы будете шокированы той безумной разницей между ускорением обычного дизельного и необычного электрического грузовика. На видео ниже, как нам кажется на наших глазах произошла настоящая революция в качестве и скорости перевозки грузов.

 

В то время, когда дизельный исполин, трудится, пыхтит и старается, переключаясь с передачи на передачу, грузовик на топливных элементах с электромоторами мчится в разгоне словно у него за плечами не целая фура, а просто воздух.

 

Показанный эксперимент является часть проводимого Toyota исследования по разработке грузового автомобиля на топливных элементах (Toyota Project Portal). Поэтому, технически, это не полностью электрический автомобиль, заправлять его все же придется. Заправляете водородное топливо, и оно уже в ходе химической реакции вырабатывает электроэнергию.

 

Смотрите также: Мерседес испытывает прототип 26 тонного электрического грузовика. Эксклюзив.

 

Конечный результат по мощности в системе Toyota, по крайней мере, по некоторым измерениям, такой же, как и в обычном дизельном грузовике. С 670 лошадиных сил и 1796 Нм крутящего момента который развивает два топливных стека позаимствованных от Тойота Мирай и 12 кВт⋅ч аккумулятор, который питал электромоторы весь заезд.

 

Тем не менее главная особенность электрогрузовика заключается именно в том, как он перераспределяет мощность и сколько времени на это уходит. В то время как дизельный грузовик создает большой крутящий момент в нижней трети оборотов, двигателю ДВС все равно приходится тратить время на раскручивание коленчатого вала, да и в связи с узкой рабочей зоной по оборотам, водителю грузовика классической компоновки требуется очень часто переключать передачи.

 

У электродвигателя, с другой стороны, крутящий момент выходит на пиковую мощность практически мгновенно, плюс в коробки нет 18 скоростей, через которые нужно пройти. Коробки вообще, по- сути нет. Результат намного лучшее ускорение.

 

Это означает, что грузовики, которые работают на электродвигателях, энергия для которых может идти напрямую от аккумуляторов или из баков, наполненных водородом, не просто улучшат экологическую обстановку и сделают воздух которым мы дышим лучше. Они смогут улучшить качество трафика, уменьшить пробки и сэкономить всем нервы.

 

Что касается количества километров, которые способен преодолеть прототип водородного грузовика Toyota- 321, вполне неплохой результат для первенца.

Видео сборки водородного проекта “Project Portal”

 

Так, что у электрогрузовиков есть определенные и даже в некоторых случаях явные преимущества перед классической компоновкой.

Оцените новость:
5.07.17 (10:08)
7 941
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник