Мазда представила новый трехрядный кроссовер CX-8 для Японии
Mazda CX-8, новая модель кроссовера на базе CX-9
Для японского рынка Mazda представила новый большой трех рядный кроссовер CX-8 с шестью или семью местами в салоне, дизельным двигателем, передним и полным приводом. CX-8 станет местной заменой мировой модели CX-9. Чем домашняя версия отличается от своей общемировой модели?
При всей схожести с CX-9, восьмая версия все же немного другой автомобиль. Во-первых, внедорожник стал чуть короче, при этом сохранив размеры колесной базы- 2.930 мм. Это дает одновременно два преимущества, просторный салон в который поместятся до семи человек и компактность при маневрировании в городе. Внедорожник стал также уже и меньше по высоте. Цель- та же, увеличить маневренность и удобство использования в японских городах.
Также серьезным отличием от европейских и американских версий является и то, что новый СХ-8 будет предлагаться исключительно с 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 188 лошадиных сил (140 кВт) и 450 Ньютон-метр крутящего момента. Автомобиль будет приводится посредством использования шестиступенчатой автоматической коробки передач, отправляющей крутящий момент на передние колеса или на опциональный полный привод AWD использующий векторную систему контроля G-Vectoring Control. Фирменная технология отвечает за отслеживание крутящего момента двигателя в сопоставлении с положением рулевого управления что улучшает стабильность поведения автомобиля на скоростных участниках с пологими поворотами.
Инженеры Mazda взяли подвеску от CX-9, адаптировав ее под нужды японской версии CX-8. Спереди стоят 17-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые тормоза без вентиляции, но с большим главным цилиндром для оптимального торможения.
На заднем сиденье с комфортом могут разместиться взрослые ростом до 170 сантиметров. Когда вы используете все три ряда, CX-8 предлагает «грузоподъемность» всего в 239 литров. Сложив задний ряд, объем багажника увеличится до адекватного, 572 литров. Цифры учитывают 65-литровое пространство подпольного отделения багажника и применимы только для версий, которые не располагают аудиосистемой Bose.
Ценовая политика стартует от 3,196,800 йен (около $29,000) и заканчивается на 4,190,400 йенах ($38,000). Продажи запланированы на 14 декабря с объемом продаж 1.200 единиц в месяц.
Пока еще нет официальных данных о том, будет ли CX-8 продаваться за пределами Японии, но такой маневр, вероятно, не будет иметь большого смысла, поскольку в других странах реализуется очень похожая модель CX-9 с большим выбором двигателей.