Топ 5 фактов о рестайлинговой Toyota Hilux

Интересные факты про обновленный Тойота Хайлюкс

Официально обновился внедорожник Тойота Хайлюкс как произносят название модели японского пикапа у нас в народе или в правильном написании на кириллице- Хайлакс. Старичок живет и здравствует, не переставая радовать фанатов по всему миру, в том числе и в России, своими улучшениями из поколения в поколение.

 

Смотрите также: Обзор: 2016 Toyota Hilux

 

Кажется, совсем недавно, всего пару лет назад, вышло последнее поколение работяги, красавца и просто не убиваемого пикапа, а японцы решились на новый шаг в улучшении одной из своих самых старых моделей производство которого началось в далеких 60-х годах. Появилась информация, которой можно всецело доверять- вышла рестайлинговая версия модели. В сегодняшнем топе фактов рассмотрим самые интересные данные об обновленной новинке.

 

Факт №1 Изменения на лицо

При просмотре фотографий обновленного Hilux невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой совершенно иной автомобиль. Это не Хайласкс, а ТАКОМА. Точно-точно, Таком. Фронтальная светотехника стала более выраженной, подчеркнуто надменной, почти как у старшего собрата из США, раздавшись в ширь.

 

Оптика за собой потянула изменения фронтальной радиаторной фальшрешетки. Последняя стала плоской и с нее «слезла» большая часть хрома.

 

Смотрите также: Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс

 

Бампер изменился как в общем, так и в деталях, изменению подверглись как центральный воздухозаборник, так и «ниши» для противотуманок.

 

Если говорить о других частях кузова, никаких видимых значительных изменений здесь не наблюдается. Вернее, их нет вообще. Весь внешний фейслифтинг ограничился изменениями передней части авто.

 

Факт №2 Плюс одна комплектация

Чтобы разнообразить внешность пикап обзавелся одной новой комплектацией. Топовая версия получила название Rocco. Это более проходимая версия Хайлакс с увеличенным дорожным просветом, новыми 18-дюймовыми колесами с внедорожной резиной, усиленной защитой днища, пластиковыми расширителями арок колес. Шильдик «Rocco» прилагается.

 

Факт №3 Салон не изменился вообще

Внутри интерьера никаких особых изменений придумано не было. Все осталось на прежнем месте, в тех же цветовых решениях и выполнено все это из тех же материалов что и раньше.

Салон Hilux это вообще отдельная тема для разговора. Он выполнен очень удачно и действительно возникает резонный вопрос, зачем менять продуманную модель интерьера, если и так все работает на пятерку? Вообще, если абстрагироваться от осознания того, что мы говорим о пикапе, сугубо утилитарном автомобиле, и посмотреть отдельно на фотографии салона, может показаться, на фотографиях представлен интерьер какого-то достаточно навороченного внедорожника. Уверен, что это отличный комплимент команде разрабатывавшей внутренности данного авто.

 

Факт №4 Неубиваемость никуда не ушла

Поскольку основа всецело перешла от предыдущих версий пикапов, то сомневаться в выносливости автомобиля не стоит. Главным отличием модели с 1968 года была именно ее невероятная выживаемость. Top Gear даже снял цикл серий в которых троица нещадной пыталась уничтожить Тойоту. Не получилось…

 

Факт №5 Пикап остается с прежней линейкой двигателей

Hilux 2016 одельного поставляется с четырьмя вариантами двигателей, двумя турбодизельными и двумя бензиновыми атмосферными моторами. Два первых силовых агрегата- это 2,8-литровый турбодизель, мощность которого составляет 174 лошадиных сил и 448 Нм крутящего момента. Для тех, кто желает мотор поменьше, есть турбированный дизельный двигатель объемом 2.4 литра, который между тем ненамного уступает своему старшему собрату: 160 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

 

Бензиновые двигатели- 2,7-литровый мотор с четырьмя цилиндрами с 164 л.с. и самый мощный 4,0-литровый V6 мощность которого достигает 278 лошадиных сил.

 

В России на данный момент доступны две дизельные комплектации: 2.4D с механической КПП и 2.8D с автоматической коробкой передач.

 

Что-то изменится в этом плане в рестайлинговой версии 2018 года? Нет!

 

Смотрите также: Сколько радиоуправляемых игрушечных машин нужно чтобы отбуксировать Toyota Hilux? | Видео

 

Итог. По факту Тойота сделала хитрый, но предсказуемый ход, - подогнала под обновляемый модельный ряд Camry, Prado, Land CruiserCorolla и свой практичный фермерский грузовичок. Кто сказал, что утилитарные автомобили не должны выглядеть круто? Hilux это заслужил.

Оцените новость:
15.11.17 (17:30)
9 914
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник