Лада Веста получит две спортивные версии: официальные названия
Лада обзаведется двумя новыми названиям: S-Line и R
В Тольятти теперь ответственно подходят к разработке новых моделей и их последующему продвижению. АвтоВАЗ не на шутку задумался о необходимости создания нескольких спортивных моделей различной степени форсирования, сделанных на базе Lada Vesta. Официальные названия для нескольких спортивных модификаций уже подобраны: S-Line и R. Названия зарегистрированы АвтоВАЗом в реестре «Роспатента».
Судя по последним данным российских автомобильных СМИ, два варианта заряженных моделей ВАЗ может подготавливать по образу и подобию того, как это делается за рубежом. Первая версия будет менее заряженной моделью для любителей умеренного экстрима. Ею, по всей видимости, должна стать модель S-Line (максимум обвеса, минимум работ по глубокому улучшению технических данных автомобиля).
Вторая модель – R – может оказаться чисто спортивной версией, пригодной для использования на дорогах. Это лишь предположения, и на официальную версию они пока что не тянут.
Другая информация говорит о том, что спортверсия Lada получит два варианта форсированных двигателей. 1.6-литровый мотор от Лада Калина NFR будет располагать мощностью порядка 140 л. с. 1.8-литровая версия двигателя под индексом ВАЗ-21179 на первом этапе увеличит мощность до 149 л. с., в дальнейшем не исключено появление 180-сильной версии. Двигатель это позволяет сделать.
Lada Vesta Sport пойдет в серию в начале 2018 года. В продаже мощная модель появится в апреле следующего года.
Как мы писали ранее, «из более глубокого тюнинга, помимо моторов, на «спортивную» модель будут устанавливаться пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками, подвеска со спортивными настройками. Будет уменьшен клиренс. Мощные версии моторов будут агрегатироваться с усиленной КПП». На новые версии модели, помимо обвеса, будут устанавливаться 17-дюймовые легкосплавные диски, цепкая спортивная резина фирмы Continental.
Интерьер также будет визуально переделан под спорт.