Корейцы в Hyundai сошли с ума. Строчат новинки словно из пулемета. Смотрите сами. Два года назад на рынке появилось шестое поколение популярного корейского седана. Разношерстная линейка двигателей – от 1.4-литрового турбомотора до неплохого приемистого рядного четырехцилиндрового силового агрегата на 2.0 литра. Семиступенчатая КПП 7-DCT в топе или шестискоростные КПП на ручной или автоматической тяге. Заточенный под все современные пожелания покупателей внешний вид с «острыми» чертами, с огромной, по нынешней моде, радиаторной фальшрешеткой. Всего этого добра с лихвой хватило бы на четыре-пять лет вперед. Но нет, нужно выпендриться, чтобы все обзавидовались, а конкуренты потеряли сон и спокойствие.
Итак, что же произошло? Хендай полностью поменяла дизайн своего ходового седана. Вот буквально полностью. Элементы кузова стали еще более угловатыми. Радиаторная решетка больше расплылась по фронту, у нее появились дополнительные грани. Фары – вообще атас! – стали треугольными, а задние фонари получили дополнительную секцию сбоку, в нижней части.
Бампера – что сзади, что спереди – также поменялись, это хорошо видно на шпионских фотографиях, появившихся на местном корейском сайте:
Во фронтальной части хорошо просматриваются новые воздухозаборники и треугольные противотуманки, сзади пластиковый элемент аэрообвеса и защиты обзавелся новыми выштамповками.
Крышки багажника и капота тоже изменились. Заводской пресс теперь будет штамповать на них немного другие узоры и ребра жесткости.
Смотрите также: 2018 Hyundai Elantra Плюсы и Минусы
На этом обычно рестайлинговые дела большинства автопроизводителей заканчиваются, но только не для Hyundai. Автопроизводитель явно изменил задние окна – теперь окончание стекла не доходит до конца двери. По крайней мере, выглядит это именно так. Сверху в задней части крыши торчит антенный «акулий плавник». На дорестайлинге его не было.
По поводу дисков ничего сказать пока не можем. На представленных трех фотографиях колеса облачены в белые защитные колпаки. Возможно, появится несколько новых рисунков и на легкосплавных колесах.
Одной из предположений, как могла бы выглядеть модель Elantra 2019 года
Стандартно, львиная доля доводочных испытаний корейского седана проходила в Южной Кореи. Именно с полуострова чаще всего появлялись фотографии закамуфлированной рестайлинговой новинки. Как видно на фотографиях, модель в буквальном смысле была облеплена тяжелым камуфляжем по всей поверхности кузова. Незащищённой для взгляда осталась только крыша. Ее, как мы видим в итоге, изменения не коснулись.
Оптика автомобиля была изменена не только по части стилистики, но и проработана с технической стороны вопроса. Пред вами полностью светодиодные LED фары:
Сзади же установлены светодиодные стоп-сигналы.
По ранее озвученной информации, интерьер автомобиля получит менее значительные изменения. Пересмотренная информационно-развлекательная система – это, пожалуй, центральная часть всех доработок по салону. Центральная она и потому, что многие автопроизводители за последний год приковали пристальное внимание к обновлению устаревших виртуальных систем, ровняясь на прогрессивного производителя электрокаров – Tesla. Технология получения и ввода информации не должна отвлекать водителя от дороги и уж тем более не раздражать его.
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto как всегда обязательна.
Отличительная особенность корейских автомобилей заключается в том, что при бюджетной цене, они под завязку напичканы всевозможными электронными системами помощи и безопасности. Актуален такой подход даже для машин низших комплектаций.
Сидения, торпедо и общая стилистика салона, по всей вероятности, останутся прежними. Особый акцент разработчики сделают на улучшении материалов отделки и небольших доработках по дизайну интерьера. В дополнение к этому, возможно расширится список базовых технологий, которые ранее можно было получить лишь в качестве опции.
Смотрите также: Что такое рестайлинг автомобиля?
Что касается внутренней вместимости рестайлинга шестой серии, она также может измениться в сторону увеличения. На это указывает измененная задняя дверь седана. Несмотря на отсутствие точных данных, можно предположить, что таким образом автопроизводитель добавит 10-20 мм для ног задних пассажиров.
Кстати, одной из самых распространенных жалоб, была именно теснота на заднем диване. Пассажиры ростом более 180 см упирались коленками в спинки передних сидений. Так, что рестайлинговой версии было бы неплохо решить эту проблему.
Ходят слухи, что обновленная модель изменится не только внешне, изменения к 2019 году ждут покупателей и внутри. Должны заменить атмосферный 1.6-литровый мотор на аналогичный новый из новой линейки Smart Stream (123 лошади со 154 Нм). Этот же мотор уже ставится на брата-близнеца Elantra - Kia Cerato. Силовой агрегат дебютировал в 2017 году на Франкфуртском автосалоне:
Его плюсы: экономичность (возросла на 50%), измененная полка крутящего момента (более ровная), возможность стыковик с гибридными электромоторами (в России предоставлена не будет).
Турбодвигатель Smart Stream объемом 1,6 литра также получил первое коммерческое применение технологии Continuously Variable Valve Duration (CVVD), которая регулирует время открытия и закрытия клапана цилиндра в соответствии с выбранным режимом движения, для лучшего соответствия экономичному или активному вождению.
К 2022 году компания планирует расширить линейку двигателей Smart Stream на 10 бензиновых и шесть дизельных моторов с шестью трансмиссиями.
Напомним, что в гамму двигателей сейчас входит аж три 1.6-литровых силовых агрегата. 1.6-литровый бензиновый (четыре цилиндра, без турбины, 128 л. с., 155 Нм), бензиновый турбированный мотор G4FJ и дизельный турбомотор. Автомобили с ними нельзя назвать динамичными, с бензиновым атмосферным 128-сильным мотором разгон занимает минимум 10.1 секунды до 100 км/ч на механике, максимум 11.6 секунды на "автомате".
В России также продается 2.0-литровая модель со 150 л. с. на борту. С двумя литрами под капотом динамика составляет от 8.8 секунд (МКПП) до 9.9 с автоматической КПП.
С новым движком будет трудиться CVT трансмиссия. О других данных пока информации нет. Время раскрывать карты еще не пришло.
На местном рынке седан начнет продаваться с августа. Это подтверждается сделанными фотографиями. Партия готовится к отправке к местным дилерам:
На другие рынки модель поступит в продажу не позднее конца 2018 года. В этот список входит и Россия, поскольку у нас данный седан с недавних пор вновь начали продавать в официальных дилерских центрах Hyundai. Стоимость модели на сегодняшний день находится в пределах от 979.000 до 1.260.000 рублей.
Поскольку речь идет о рестайлинге, пускай и глубоком, серьезного подорожания модели не предвидится. Южнокорейская компания старается крайне осторожно лавировать между покупательской способностью населения и прибылью, и такая политика приносит плоды, продукция Hyundai Motor находится в Топ-3 рейтинга продаж.
Как и прежде, Elantra конкурирует с достаточно обширным контингентом соперников. Среди основных можно назвать Toyota Corolla, Skoda Octavia и даже Honda Civic в низших комплектациях японской модели.
Для России новинка будет производиться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», наравне с такими популярными моделями как Solaris, Creta, Sonata и Tucson.