Первая информация о рестайлинговой Hyundai Elantra 2019 года

2019 Hyundai Elantra: появились первые фотографии новинки

Корейцы в Hyundai сошли с ума. Строчат новинки словно из пулемета. Смотрите сами. Два года назад на рынке появилось шестое поколение популярного корейского седана. Разношерстная линейка двигателей – от 1.4-литрового турбомотора до неплохого приемистого рядного четырехцилиндрового силового агрегата на 2.0 литра. Семиступенчатая КПП 7-DCT в топе или шестискоростные КПП на ручной или автоматической тяге. Заточенный под все современные пожелания покупателей внешний вид с «острыми» чертами, с огромной, по нынешней моде, радиаторной фальшрешеткой. Всего этого добра с лихвой хватило бы на четыре-пять лет вперед. Но нет, нужно выпендриться, чтобы все обзавидовались, а конкуренты потеряли сон и спокойствие.

Hyundai предпринял глубокий рестайлинг своего седана

Итак, что же произошло? Хендай полностью поменяла дизайн своего ходового седана. Вот буквально полностью. Элементы кузова стали еще более угловатыми. Радиаторная решетка больше расплылась по фронту, у нее появились дополнительные грани. Фары – вообще атас! – стали треугольными, а задние фонари получили дополнительную секцию сбоку, в нижней части.

 

Бампера – что сзади, что спереди – также поменялись, это хорошо видно на шпионских фотографиях, появившихся на местном корейском сайте:

 

Во фронтальной части хорошо просматриваются новые воздухозаборники и треугольные противотуманки, сзади пластиковый элемент аэрообвеса и защиты обзавелся новыми выштамповками.

 

Крышки багажника и капота тоже изменились. Заводской пресс теперь будет штамповать на них немного другие узоры и ребра жесткости.

 

Смотрите также: 2018 Hyundai Elantra Плюсы и Минусы

 

На этом обычно рестайлинговые дела большинства автопроизводителей заканчиваются, но только не для Hyundai. Автопроизводитель явно изменил задние окна – теперь окончание стекла не доходит до конца двери. По крайней мере, выглядит это именно так. Сверху в задней части крыши торчит антенный «акулий плавник». На дорестайлинге его не было.

 

По поводу дисков ничего сказать пока не можем. На представленных трех фотографиях колеса облачены в белые защитные колпаки. Возможно, появится несколько новых рисунков и на легкосплавных колесах.

Как проходили испытания рестайлинговой версии Hyundai Elantra?

Одной из предположений, как могла бы выглядеть модель Elantra 2019 года

 

Стандартно, львиная доля доводочных испытаний корейского седана проходила в Южной Кореи. Именно с полуострова чаще всего появлялись фотографии закамуфлированной рестайлинговой новинки. Как видно на фотографиях, модель в буквальном смысле была облеплена тяжелым камуфляжем по всей поверхности кузова. Незащищённой для взгляда осталась только крыша. Ее, как мы видим в итоге, изменения не коснулись.

 

Оптика автомобиля была изменена не только по части стилистики, но и проработана с технической стороны вопроса. Пред вами полностью светодиодные LED фары:

 

Сзади же установлены светодиодные стоп-сигналы.

Изменился ли интерьер рестайлингового Hyundai Elantra?

По ранее озвученной информации, интерьер автомобиля получит менее значительные изменения. Пересмотренная информационно-развлекательная система – это, пожалуй, центральная часть всех доработок по салону. Центральная она и потому, что многие автопроизводители за последний год приковали пристальное внимание к обновлению устаревших виртуальных систем, ровняясь на прогрессивного производителя электрокаров – Tesla. Технология получения и ввода информации не должна отвлекать водителя от дороги и уж тем более не раздражать его.

 

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto как всегда обязательна.

 

Отличительная особенность корейских автомобилей заключается в том, что при бюджетной цене, они под завязку напичканы всевозможными электронными системами помощи и безопасности. Актуален такой подход даже для машин низших комплектаций.

 

Сидения, торпедо и общая стилистика салона, по всей вероятности, останутся прежними. Особый акцент разработчики сделают на улучшении материалов отделки и небольших доработках по дизайну интерьера. В дополнение к этому, возможно расширится список базовых технологий, которые ранее можно было получить лишь в качестве опции.

 

Смотрите также: Что такое рестайлинг автомобиля?

 

Что касается внутренней вместимости рестайлинга шестой серии, она также может измениться в сторону увеличения. На это указывает измененная задняя дверь седана. Несмотря на отсутствие точных данных, можно предположить, что таким образом автопроизводитель добавит 10-20 мм для ног задних пассажиров.

 

Кстати, одной из самых распространенных жалоб, была именно теснота на заднем диване. Пассажиры ростом более 180 см упирались коленками в спинки передних сидений. Так, что рестайлинговой версии было бы неплохо решить эту проблему.

Будет ли пересмотрена технически рестайлинговая новинка?

Ходят слухи, что обновленная модель изменится не только внешне, изменения к 2019 году ждут покупателей и внутри. Должны заменить атмосферный 1.6-литровый мотор на аналогичный новый из новой линейки Smart Stream (123 лошади со 154 Нм). Этот же мотор уже ставится на брата-близнеца Elantra - Kia Cerato. Силовой агрегат дебютировал в 2017 году на Франкфуртском автосалоне:

 

Его плюсы: экономичность (возросла на 50%), измененная полка крутящего момента (более ровная), возможность стыковик с гибридными электромоторами (в России предоставлена не будет).

 

Турбодвигатель Smart Stream объемом 1,6 литра также получил первое коммерческое применение технологии Continuously Variable Valve Duration (CVVD), которая регулирует время открытия и закрытия клапана цилиндра в соответствии с выбранным режимом движения, для лучшего соответствия экономичному или активному вождению.

 

К 2022 году компания планирует расширить линейку двигателей Smart Stream на 10 бензиновых и шесть дизельных моторов с шестью трансмиссиями.

 

Напомним, что в гамму двигателей сейчас входит аж три 1.6-литровых силовых агрегата. 1.6-литровый бензиновый (четыре цилиндра, без турбины, 128 л. с., 155 Нм), бензиновый турбированный мотор G4FJ и дизельный турбомотор. Автомобили с ними нельзя назвать динамичными, с бензиновым атмосферным 128-сильным мотором разгон занимает минимум 10.1 секунды до 100 км/ч на механике, максимум 11.6 секунды на "автомате".

 

В России также продается 2.0-литровая модель со 150 л. с. на борту. С двумя литрами под капотом динамика составляет от 8.8 секунд (МКПП) до 9.9 с автоматической КПП.

 

С новым движком будет трудиться CVT трансмиссия. О других данных пока информации нет. Время раскрывать карты еще не пришло.

Когда рестайлинговая модель появится на рынке в России?

На местном рынке седан начнет продаваться с августа. Это подтверждается сделанными фотографиями. Партия готовится к отправке к местным дилерам:

 

На другие рынки модель поступит в продажу не позднее конца 2018 года. В этот список входит и Россия, поскольку у нас данный седан с недавних пор вновь начали продавать в официальных дилерских центрах Hyundai. Стоимость модели на сегодняшний день находится в пределах от 979.000 до 1.260.000 рублей.

Подорожает ли 2019 Элантра?

Поскольку речь идет о рестайлинге, пускай и глубоком, серьезного подорожания модели не предвидится. Южнокорейская компания старается крайне осторожно лавировать между покупательской способностью населения и прибылью, и такая политика приносит плоды, продукция Hyundai Motor находится в Топ-3 рейтинга продаж.

Конкуренты Hyundai Elantra 2019 модельного года

Как и прежде, Elantra конкурирует с достаточно обширным контингентом соперников. Среди основных можно назвать Toyota CorollaSkoda Octavia и даже Honda Civic в низших комплектациях японской модели.

Где будет производиться Hyundai Elantra?

Для России новинка будет производиться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», наравне с такими популярными моделями как Solaris, CretaSonata и Tucson.

Оцените новость:
6.07.18 (17:34)
13 805
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник