Топ-5 фактов о новой Лада Веста Спорт

Lada представила себя в виде спортивной версии седана "Vesta" - что о ней нужно знать

Что друзья, наверно истомились ожиданием первой спортивной серийной Лады построенной на базе модели "Веста" зарекомендовавшей себя в качестве настоящего народного автомобиля? У нас для вас приятная новость. Отечественный автопроизводитель наконец-то представил долгожданную новинку на своем официальном сайте "lada.ru. Флагманская модель", именно так ее и называют на официальном сайте компании. Модель Lada Vesta Sport должна прийтись ко вкусу молодежи и многим нашим автомобилистам находящимся в поиске «заряженной» и не очень дорогой авто-альтернативы сегодняшним зарубежным хэтчбекам и седанам

 

Как обычно и как уже принято в редакции, мы подобрали для наших читателей "Топ-5" самых интересных фактов об этой авто-новинке, разбавив наш рассказ историей создания уникального флагмана "Лада", а также качественными разнообразными фотографиями взятыми прямо из первоисточника, т.е. непосредственно с самого сайта автопроизводителя г.  Тольятти.

 

С чего все началось: Насколько модель Lada Vesta Sport отличается от прототипа Vesta Sport Concept?

На дворе 2016 год. Международный Московский автосалон. На стенде Лада, заметно выделяясь на фоне своих одноклассников, красуется необычная, как многим тогда показалось, концепция будущего спортивного автомобиля Vesta Sport:

 

 

В будущей авто-новинке просматривается скандинавская школа автомобилестроения. Не зря занимавший на тот момент кресло генерального директора Бу Инге Андерссон был родом из Швеции, а главный дизайнер англичанин Стивен Маттин пять лет проработал в компании "Volvo" создав за это время череду венценосных концепт-каров, таких как: Volvo S60, V60 и кроссовер XC60

 

 

Дизайн спортивного обвеса автомодели Vesta не кричащий, но при этом он взвешенно-напористый, привлекающий внимание и без слов говорящий о больших возможностях данного прототипа по сравнению со своими ближайшими родственниками в модельной линейке концептов. Даже на фоне тех же концептов Vesta Cross, полноприводного кроссовера Lada XCODE и нескольких других прототипов от "Лада", как Xray Sport и Xray Cross, эта версия «Спорт» ни граммочки не тушевалась.

 

Открытие 2016 ММАС,- главные новинки автосалона.

 

Но многие искренние фанаты Волжского автозавода отнеслись к обновлению более чем скептически и даже холодно. Ведь для автосалона можно придумать какую угодно концепцию, главное. чтоб она в итоге стала именно серийной моделью, а не концепцией о которой быстро все забудут. А на это надежды почти практически ни у кого не было.

 

Как подготавливали Ладу Весту к "Спорту"

Но произошло чудо, как оказалось, скептики на этот раз были совершенно не правы! Инженеры, дизайнеры и испытатели компании действительно взялись за работу всерьез. Первые шпионские фотографии с испытательных полигонов начали появляться еще в середине зимы 2017 года. На них можно рассмотреть абсолютно неприкрытую камуфляжем Весту. Вроде на первый взгляд она ничем не отличается от базовой концепции, но опытный взгляд «Веставода» мог легко выделить ее внешние изменения:

 

 

По своей внешности модель отличалась новыми элементами обвеса, а именно:

Уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками (специально разработанными под спортивную новинку), получившими не просто другой рисунок - они стали пятиболтовыми (на обычных моделях Веста четыре крепежных болта), что сделало их более прочными и способными переживать увеличенные нагрузки.

 

Между мясистых спиц сзади хорошо просматривались дисковые тормоза (на оригинальной Veste установлены барабанные тормозные механизмы).

 

Легкосплавные диски «обуты» в зарубежную резину Continental для лучшего сцепления с дорогой.

 

 По кругу был виден спортивный обвес, то есть: новые передний и задний бампера, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, а также боковые зеркала.

 

Сама внешность была доработана «спортивной» оклейкой, а крыша окрашена в черный цвет.

 

Первые фотографии модели Лада Веста со 150 л.с. под капотом.

 

В августе прошлого года появились фотографии «Желтой», как говорится, Весты:

 

 

Версия прототипа отличалась необычным цветом, а еще другими спортивными наклейками и дисками.

 

Помимо самой внешности данный авто-седан был доработан по полной программе и с технической стороны дела. «Шпиономаны» выяснили, что на спортивную модель авто будут устанавливаться пружины и амортизаторы с прогрессивными спортхарактеристиками, а сама подвеска доделана с учетом возросших скоростей и нагрузок. То есть, она стала спортивной.

 

Клиренс разумеется в модели был уменьшен.

 

«В салоне спортивной Весты, в отличие от серийного седана, будут установлены новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой, с яркой прострочкой и с нашивками «Vesta Sport».

 

Также обещана установка двух вариантов двигателей, то есть: 1,6-литрового в 140 л.с. и 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 в 149 лошадей.

 

Спортивная Лада Веста выедет и появится на дороге в 2018 году.

 

Вот какая подготовка была проведена с этой моделью. Но что получилось в конечном итоге?

 

Обыкновенное чудо по имени Lada Vesta Sport, или - Зачем "Ладе" спортивное прошлое?

Люди несведущие не догадываются и не знают, что у отечественного автопроизводителя богатое спортивное прошлое. Автомарка "ВАЗ" участвовала как в российских соревнованиях, так и в зарубежных спорт-мероприятиях. До высот пока конечно не добиралась, но определенные успехи у команды "ВАЗ" были. Например, в том же спорт-мероприятии WTCC.

 

На наш взгляд выпустить серийную спортивную модель, это отличная возможность напомнить о былых победах, а заодно заявить и о претензиях на определенные титулы в будущем. Тем более мы знаем, исконно "АвтоВАЗ" пользовался большой популярностью у молодых и не очень молодых «тюнеров», а также и у спортсменов. Почему бы взять и не попытаться воспользоваться этим? Странно здесь другое,- почему автопроизводитель не обращал внимания на такой огромный потенциал раньше..?

 

На наш взгляд это как-раз и является тем самым чудом, никогда ранее нереализованным компанией. Модель Vesta Sport стала первенцем. Уникальный случай перевоплощения, происходящий на наших с вами глазах друзья, это историческое событие и для самого завода.

 

Какой получилась Lada Vesta Sport..?

Обвес Лады  – это не только для красоты.

«Оригинальный передний бампер придает модели LADA Vesta Sport более спортивный и динамичный облик», – так говорится на официальном сайте этой марки. В дизайн органично и успешно вписан развитый нижний спойлер, который увеличивает прижимную силу на передней оси, то есть:

прижимная сила на передней оси увеличена с 7,8 до 33 кг,

прижимная сила на задней оси увеличилась с 11,6 до 22,2 кг за счет установки спойлера на крышке багажника размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в г.Тольятти.

 

Элементы бампера, внутри которых расположены передние противотуманные фары, намеренно были увеличены в размерах. На «спортивной» версии они слегка выступают за его габариты, чем «…подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты». Передние крылья мало того что были изменены внешне, они еще стали пластиковыми. Расширенные колесные арки – это само собой разумеющийся элемент для мощного и динамичного автомобиля с большими колесами.

 

Шасси и тормоза – что было изменено?

Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило самому силуэту авто стремительности.

 

17-дюймовые диски получили для себя размерность- 205/50 R17, в качестве доп. опции будут предлагаться 18-дюймовые диски с шинами Континенталь по размерности- 205/45 R18.

 

Изменена также кинематика рулевого механизма. Дисковые тормоза были улучшены не только на задней оси (на них ставятся колодки «повышенной эффективности»), но и спереди, где были установлены диски большего диаметра с более цепкими суппортами.

 

Двигатель и КПП

Lada Vesta Sport получила для себя серьезно переработанный 1,8-литровый силовой агрегат. Теперь его отдача составляет 145 л.с. с почти-что 190 Нм максимально крутящего момента. С ним данная автомодель будет разгоняться до 100 км час за 9,6 секунды (динамика разгона оригинальной модели Vesta составляет 10,2 секунды) и достигать скорости в 198 км/ч вместо обычных 186 км/ч.

 

Если кого-то показатели не впечатляют, то хотим отметить, что в будущем инженеры обещают возможность модернизации мотора и довести его мощность аж до 180 л.с.

 

КПП – пятиступенчатая механика. Вероятнее всего речь пока идет о зарубежном аналоге.

 

Все это стало возможным благодаря распредвалам с измененным профилем, переделаной топливной системой в магистрали которой было повышено давление, перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, а также благодаря модернизированным системам впрыска топлива и выхлопной системы. Выхлоп был сделан сдвоенным и прекрасно синтегрирован в часть диффузора бампера, поэтому система должна издавать более насыщенный рык, который происходит за счет труб большего диаметра.

 

Сколько будет стоить Vesta Sport и когда она появится в продаже?

Увы друзья, так далеко в будущее "АвтоВАЗ" пока не заглядывал. Цены даже примерно тоже не известны. Но в августе мечяце на Московском автосалоне, когда будет официально представлена новинка, мы с вами об этом обязательно узнаем. Тогда же станет понятно, когда эту модель автомобиля можно будет разглядеть и «пощупать» в дилерских центрах. Скорее всего это будет осенью или в начале зимы

Оцените новость:
10.07.18 (18:42)
12 650
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник