Вот как выглядит спортивный седан Lada Vesta Sport
Лада еще официально не показала свой новый спортивный седан (премьера пройдет на ММАС-2018 в августе этого года), но ажиотаж вокруг несвойственной новинки с Волги не утихает. В сети Интернет появились фотографии отгруженных дилерам заряженных Vesta Sport. Что это значит? Да то, что продажи стартанут уже вскоре после премьерного показа!
Фотография Веста появилась в паблике ВК «ladavestaclub».
Как гласит подпись к фотографии машины, окрашенной в гордый «мышиный серый» цвет, «Lada Vesta Sport была замечена у одного из московских дилеров».
Кратко напомним, чем отличается спортивная версия от гражданской Весты.
Обвес. На спортседане будут применены новые бампера с развитыми воздухозаборниками, сплиттером и диффузорами. Воздухозаборники в передней части стали шире, что намекает на необходимость подачи большего объема воздуха для охлаждения более мощного мотора.
Сбоку установлены новые «юбки», на крышке багажника стоит интегрированный спойлер, колесные диски с пятиболтовым креплением и новым рисунком по диаметру стали значительно больше – 17 дюймов. Колеса обуты в резину фирмы Continental. Дополняют картину новые наружные зеркала с интегрированными в них поворотниками и антенна – акулий плавник.
Под капот пока будет устанавливаться 1.8-литровый 145-сильный бензиновый двигатель с крутящим моментом в 187 Нм. У него были изменены профиль распредвалов, усилены приводные ремни, повышено давление в топливопроводе и перенастроена система фаз газораспределения.
Из более глубокого тюнинга на «спортивную» модель будут устанавливаться пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками (сообщается, что диаметр штока амортизационных стоек увеличен до 22 мм, рабочего цилиндра – до 32 мм. Задние амортизаторы также изменены, у них диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм). Подвеска обладает спортивными настройками, клиренс уменьшен на 16 мм, теперь он составляет 162 мм, а колея увеличилась на 35 мм в передней части (теперь она составляет 1.545 мм), чуть меньше – сзади, на 15 мм. Двигатель будет агрегатироваться с усиленной КПП.
Тормозные механизмы усилены, в частности, на спортивную Ладу установлены тормозные диски большего диаметра.
Благодаря всем улучшениям отечественный седан с завода выйдет из 10-ти секунд разгона до 100 км/ч. Первая сотня – за 9.6 секунды, максимальная скорость – 198 км/ч.
Предполагается, что до конца 2018 будет выпущено более 1 тыс. штук спортивных Лада Веста.
P. S. В конце 2017 года стало известно, что, возможно, модель Lada Vesta Sport получит две версии разной конфигурации: вариант «S-Line» и «R». Первая версия будет менее заряженной моделью, вторая станет более «спортивной» версией седана, предположительно, с более мощным двигателем в 180 лошадей. Лада Веста получит две спортивные версии: официальные названия