Mercedes-Benz W223: готовятся большие перемены в 2020 году
Mercedesуже начал работать над новой версией флагмана S-Class, которая должна выйти на рынок к 2020 году. Вот какую первую информацию мы нашли об этом прекрасном премиум-седане.
Первое, на что хотелось бы обратить внимание, – дизайн модели. Через несколько лет первое из череды глобальных изменений, которые мы увидим, будет связано с внешностью лимузина. Да, Mercedes в соответствии с циклами обновления и доработок экстерьера применит очередную новую форму внешнего вида. С новым изданием Mercedes, вероятно, в очередной раз вступит в новый век дизайна. По крайней мере, так предполагают художники, создавшие первые рендеринг- фотографии, основывающиеся на первых слухах относительно новой модели.
Также слухи позволили вывести предположение о том, что немцы могут отказаться в ближайшем будущем от производства флагмана со стандартной базой. Смысл заключается в следующем: удлиненный вариант модели (с дополнительной парой сантиметров на задних дверях и в колесной базе) может стать основной версией с 2020 года. Подразумевает ли это, что в линейке может остаться исключительно «лонг»-версия Майбах, или предполагается промежуточная модель между стандартной и Maybach вариацией, остается пока только гадать. Явно лишь одно: следующее поколение вырастет еще больше во всех плоскостях (в длину, ширину, высоту) по сравнению с текущим поколением W222.
В общем, как ни крути, новая топ-модель, безусловно, будет предлагать пассажирам еще больше места, особенно на втором ряду.
Снижение веса автомобиля вполне предсказуемо, правда, не совсем стандартен применяемый подход: в новом кузове массово будет использоваться углерод и, конечно же, алюминий. Меньше вес – больше экономичность. Если владельцев таких автомобилей это волнует.
Впервые: электрические модели Mercedes-Benz S-Class
В модельный ряд впервые войдут электрические версии модели. Применение чистых электромоторов должно перевернуть представление о флагманах как о моделях расточительных и малоэкологичных. Под электроверсию Мерседес, скорее всего, подготовит отдельную платформу, отличающуюся некоторыми элементами защиты от версии с двигателями внутреннего сгорания.
Если электрический S-Class будет своего рода экспериментальным, то гибридный и вариант с 48-вольтовой бортовой электросетью станут вполне обыденными. Мерседес постепенно готовится к полному переходу на альтернативные виды приводов.
Для всех вышеназванных автомобилей, скорее всего, будет предусмотрена активная пневматическая подвеска, которая, по желанию, может быть дополнена как моноприводом на заднюю ось, так и полным приводом. Последний перейдет с AMG-модели.
Третий автономный уровень вождения для премиума
Помимо развития гибридных вариаций, основными точками кардинальных изменений нового S-класса являются системы автономного вождения и современнейшие технологии помощи при вождении.
Водитель все еще должен отслеживать дорогу и участвовать в управлении автомобилем, но предполагается, что вмешательство должно происходить исключительно в аварийной ситуации.
Что касается темы развлечения пассажиров – роскошный седан сразу приедет с последней версией информационно-развлекательной системы MBUX.
Новый S-Class будет производиться на одном из самых современных заводов Daimler, с полным циклом производства, где используются новые производственные процессы и модели создания автомобилей. Логистика и обеспечение качества выполняются в полностью автоматическом режиме.