Зачем Лексус решил отказаться от боковых зеркал заднего вида?

Лексус начинает серийное производство первого автомобиля без боковых зеркал.

 

Уже много лет - даже десятилетия - мы видим множество концептуальных автомобилей, у которых вместо боковых зеркал стоят цифровые камеры, передающие картинку на дисплеи в салон автомобиля. Но несмотря на это до недавнего момента ни одна автомобильная компания так и не решилась наладить серийное производство автомобилей без боковых зеркал. Но теперь мир меняется. Компания Лексус стала первой в мире, которая решила наладить серийный выпуск машины без зеркал. И им станет родственник Тойота Камри. 

 

Речь идет о новом седане созданной на той же платформе на которой производится Тойота Камри - Lexus ES.

Причем как пояснил представитель японского премиального бренда, такие зеркала в будущем появятся не только на многих моделях Lexus и возможно даже на некоторых машинах Toyota. 

 

Но зачем Лексус решила отправить на пенсию зарекомендовавшие себя десятилетиями традиционные боковые зеркала? Не ужели это обычный маркетинговый хитрый ход? Или же все-таки у новой технологии есть преимущества?

 

Конечно, есть. Однозначно боковые камеры, передающие картинку на экраны в салон, более эффективны и надежны. К сожалению, аналоговые зеркала заднего вида действительно уже устарели. Автомир уже давно требует что-то нового и более безопасного.

 

В чем же преимущества цифровых боковых зеркал? Ну, во-первых, исчезновение по бокам машины больших зеркал уменьшают аэродинамическое сопротивление воздуха, что существенно влияет на расход топлива и динамику автомобиля. В том числе использование по бокам камер позволило инженерам уменьшить шум в салоне, который создают традиционные зеркала. В том числе, в новом Lexus ES вместо зеркал стоят небольшие платформы, где размещается камеры. Эти платформы в отличии от аналоговых зеркал будут накапливать в себе меньше снега и воды. 

 

Во-вторых, использование цифрового обзора бокового вида на экранах в салоне делает автомобиль более безопасным. Дело в том, что цифровые камеры передают на экраны более качественный обзор и видимость. Особенно это удобно при перестроении, поскольку цифровым камерам по бокам удается захватить практически все мертвые зоны, которые образуются во всех классических аналоговых зеркалах. 

 

Система цифрового обзора от Лексус использует камеры смонтированы в тех местах, где мы обычно привыкли видеть боковые зеркала заднего вида. Картинка по бокам машины передается на 5-ти дюймовые экраны расположенные в салоне машины справа и слева от водителя. Эта технологию, кстати изначально разработала компания Ауди для своего автомобиля E-Tron.

 

Но компания Ауди пока не готова к серийному производству этого автомобиля. А вот японцы официально заявили, что уже через месяц готовы приступить к серийному производство нового седана с цифровыми зеркалами заднего вида. В итоге именно Лексус станет совсем скоро первой компанией в мире, которая наладила серийный выпуск автомобилей с боковыми камерам вместо зеркал заднего вида. 

 

Система цифрового бокового обзора (Digital Outer Mirrors) будет предлагаться сначала на седане ES. Затем перейдет на другие модели Лексус (модели не называется). 

 

Но если вы думаете, что эта система в скором времени появится и в России, но не радуйтесь. Новые автомобили Лексус с таким зеркалами не будут поставляться на наш рынок, поскольку наша страна еще не одобрила эту технологию законодательно. Соответственно японцы не смогут сертифицировать в России такие автомобили. 

 

На самом деле новые автомобили Лексус с футуристическими зеркалами заднего вида пока будут продаваться только в Японии, которая два года назад официально одобрила применение на автомобилях подобной инновационной технологии

 

Так что потребуется время, прежде чем другие страны также одобрят эту новую опцию и разрешат ее использовать на автомобилях в своих странах. 

Мы сомневаемся, что, например эта технология будут одобрена в США, которая является страной с одними из самых строгих правил в мире по технологиям связанных с видимостью и обзорности дороги. 

 

В Лексус же надеются, что регулирующие органы в различных странах рано или поздно увидят преимущества цифровых зеркал заднего вида перед традиционными. 

 









Оцените новость:
13.09.18 (14:04)
11 828
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник