Porsche больше не будет выпускать дизельных автомобилей
Дизельные моторы производства Audi больше не будут поставляться на сборочный конвейер Porsche. Об этом официально и окончательно заявил немецкий производитель престижных немецких спорткаров. Направление развития нынешних и будущих моделей было ориентировано на бензиновые силовые агрегаты и их гибридные заменители. Эту доктрину во второй раз признал известный на весь мир производитель. Кстати, если вы считаете, что со временем немецкие спорткары станут сугубо электрическими – расслабьтесь – такого не будет. По крайней мере в ближайшем обозримом будущем.
Porsche официально присоединяется к группе автопроизводителей-отщепенцев, которые отходят от производства дизельных моделей транспортных средств, особенно в Европе. В начале года Порше уже подчеркивал свою решимость в деле отказа от дизельных моторов: На Porsche больше не будут ставить дизельные двигатели
Но тогда предположение казалось менее реалистичным в плане реализации, чем оно оказалось на самом деле. Сегодня уже стало известно, что производитель спортивных автомобилей действительно пошел ва-банк, ведь он вложит без малого $7 млрд. в развитие производства электрифицированных моделей к 2022 году. Это станет основой для его устойчивого роста в будущем, отметил автопроизводитель.
Увеличение инвестиций в электрифицированные транспортные средства поддерживается конкретными официальными данными. Так, в Porsche рассказали, что 63 процента моделей Panamera, продаваемых в Европе, являются гибридными моделями. При этом спрос на дизельные Porsche постоянно падает. Происходит это не только в Европе, а по всему миру. В 2017 году глобальная доля дизельных Porsche составляла всего 12%.
Отказ Порше от дизеля продиктован реальным снижением спроса
С такими цифрами для марки разумно отказаться от дизельного топлива, продолжив движение вперед. Кроме того, для производителя спорткаров было бы странно делать ставку на экономичные дизельные модели. Когда речь заходит о спортивных состязаниях – бензиновая версия все же остается вне конкуренции для модели на ДТ.
Кроме того, их первый полностью электрический спортивный автомобиль «Taycan» кажется многообещающим и собирается взять мир спорткаров штурмом.
Вот как разъяснил ситуацию Оливер Блум, генеральный директор Porsche AG:
«Porsche не демонизирует дизель. Оно является и будет оставаться важной двигательной технологией. Однако мы, как производителя спортивных автомобилей, для которого дизельное топливо всегда играло второстепенную роль, пришли к выводу, что мы хотели бы, чтобы наше будущее было без дизельного топлива. Естественно, мы будем продолжать заботиться о наших существующих «дизельных клиентах» на том профессиональном уровне, который они ожидают».
В то время как дизельное топливо теперь уходит из портфеля Porsche, те, кто не готов принять электрифицированные автомобили, наряду с пуристами спортивных автомобилей, могут пока спать спокойно – бензиновые версии останутся в основе автопроизводителя из Штутгарта.
Марка «Порше» продолжит оптимизировать свои бензиновые моторы. Это можно понять по заявлению, что "эмоциональные и мощные спортивные автомобили будут продолжать играть важную роль в портфеле продуктов Porsche”.