Все о новой Lada Vesta SW Sport

Универсал Лада Веста Спорт продолжают испытывать в Тольятти (последние приготовления перед выпуском?)

Этому универсалу Lada Vesta спортивной жилки не занимать! Судя по той информации, которая уже успела распространиться в сети, модель практически готова к серийному производству, а это значит, совсем скоро мы увидим ее на дорогах по всей стране.

 

Не верите? Посмотрите видео опубликованное в начале марта на YouTube-канале «Купи_ Ладу»:

 

Закамуфлированная модель универсала Лада Веста уже во всю колесит по родному Тольятти, притягивая к себе взгляды любопытствующих. Новинкой, по данным найденным нами в Интернете, в том числе из источников, которым всецело можно доверять, например, журналу «За рулем», закамуфлированным в dazzle пленку автомобилем оказался Lada Vesta SW Sport.

 

Смотрите также: Топ-5 фактов о новой Лада Веста Спорт

 

Дорожные тестовые поездки, по крайней мере та, которая попала на видео, по предположению журналистов, проводятся сейчас для доводки подвески. «Новый спортивный универсал, судя по всему, проверяют под нагрузкой, так как его салон загружен баллонами с водой», говорится на сайте zr.ru.

 

И действительно, универсал – это не обычная машина для создания спортивных версий. Ведь ее подвеска должна быть не только со спортивным уклоном, но также работать на грузоподъёмность. Мало ли владелец решит перевезти бабушкин комод? Или рассаду для дачи.

 

Внешность универсала Lada Vesta Sport будет нам знакома

Обновляемая модель, скорее всего будет сделана идентично тому, как была подана спорт-версия седана. А именно, модель будет отличаться от стандартной версии:

 

Уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками (специально разработанными под спортивную новинку). Диски получили не просто другой рисунок, а стали пятиболтовыми (на обычных Веста четыре крепежных болта), что сделало их более прочными и способными переживать увеличенные нагрузки;

 

 

Между мясистых спиц сзади видны дисковые тормоза (на оригинальной Vesta установлены барабанные тормозные механизмы);

 

Легкосплавные диски «обуты» в зарубежную резину Continental для лучшего сцепления;

 

По кругу на седане виден спортивный обвес: новые передний и задний бампера, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, боковые зеркала;

 

Крылья спереди и сзади с расширенными элементами;

 

         Передний бампер увеличил прижимную силу седана на передней оси на 25.2 кг, до 33 кг. На задней оси прижимная сила увеличилась до 22,2 кг

 

Все это мы уже видели на седане, в скором времени обнаружим, скорее всего, и на версии универсала.

 

Какой двигатель будет под капотом спортивного универсала?

Здесь гадать не приходится. Что видели в обычной четырехдверке, то и окажется под капотом универсальной модели.

 

Lada Vesta Sport получила серьезно переработанный 1,8-литровый силовой агрегат. Теперь его отдача составляет 145 л. с., с почти 190 Нм крутящего момента. С ним модель будет разгоняться за 9.6 секунды до 100 км/ч (динамика оригинальной Vesta составляет 10.2 секунды) и достигать 198 км/ч вместо обычных 186 км/ч.

 

Все это стало возможным благодаря распредвалам с измененным профилем, переделанной топливной системе, в магистралях которой было повышено давление, перенастроенной системе регулировки фаз газораспределения, а также модернизированным системам впрыска топлива и выхлопной системы.

 

Мотор может быть модернизирован в будущем до 180 лошадей

 

Кстати о выхлопной системе, на универсале она будет раздвоенная, аналогично седану.

 

КПП, опять же, по тому, что мы уже видели на стандартной четырехдверке – пятиступенчатая механика.

 

Дополнительная информация о спортивной версии универсала Лада

Габариты спортивной версии немного изменятся. Модель станет на 30 мм ниже выпускаемого универсала, а колея расширится на 18 мм, до 1.528 мм.

 

Салон? Если продолжать аналогии с седаном, то он будет выглядеть так:

Фотография взята с drive2.ru

 

Много стилизации, много «Спортивных» напоминалок и типа карбоновые вставки в качестве декоративных элементов. Это на седане. В универсале вероятнее всего ничего серьезно не изменится. Салон будет унифицирован и применен по аналогии.

 

Ну и цена. Сколько будет стоить универсал? Прогнозируем, что ценник не превысит 30 тыс. рублей по сравнению со «спортивным» седаном. 1 075 000 рублей – потолок. Ждем официальной информации.

Оцените новость:
14.03.19 (19:42)
6 306
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник