Все об обновленном VW Passat

Топ-5 интересных изменений, которые произошли с рестайлинговым Фольксваген Пассат B8

Как известно, Фольксваген представил так называемую фейслифтинговую версию все еще популярной модели Пассат на Женевском автосалоне: Все новинки Женевского автосалона в 2019 году Кузов седан, кузов универсал. Обновленная внешность, умеренно измененные внутренности. Обновленная версия модели позиционируется как практичная вариация в классической концепции.

 

Интересный факт: в США, на которые в первую очередь рассчитано обновление модельного ряда, новинка 2020 Passat позиционируется как совершенно новая модель. Хотя по фотографиям невооруженным взглядом заметно, что перед нами все то же поколение B8, вышедшее пять лет назад.

 

1. Какие интересные изменения произошли с внешностью Volkswagen Passat?

Их немного, но они достаточны для того, чтобы заметить работу дизайнеров даже неподготовленному наблюдателю.

 

Смотрите также: Фольксваген официально представил Пассат 2020 модельного года: обновления есть, но их немного

 

На 2020 Volkswagen Passat появилась новая передняя панель с увеличенной решеткой радиатора и рестайлинговыми фарами. Бампера также отличаются наличием изменений: спереди в бампер вмонтирована более объемная фальшрешетка с «C»-образными дневными ходовыми огнями, сзади бампер просто выглядит слегка стилистически по-иному, в сравнении с исходной версией восьмого поколения.

 

На корме также стоят измененные фонари (стандартный ход) и надпись «Passat» под фирменной эмблемой.

 

 

2. Изменения в салоне обновленного «Пассат» 8-го поколения

Вторая по важности часть любой модели – салон. Здесь обновлений, с одной стороны, больше, но с другой – выявить их тому, кто не владел или хотя бы не сравнивал автомобили, практически невозможно.

 

А тем временем в пострестайлинговом интерьере явно видна новая электронная приборная панель на 11.7 дюйма. Обновленные отверстия вентиляционной обрешетки – элемент все также тянется через весь салон по передней панели, но выглядит чуть-чуть по-иному.

 

Смотрите также: Фотографии обновленного Фольксваген Пассат 2020 года попали в Сеть

 

Разумеется, обновляется информационно-развлекательная система MIB3 (правда, последняя появляется на топовой версии). Теперь она с голосовым управлением и включает в функционал множество полезных функций вроде информирования о свободных парковочных местах и тарифах к ним, онлайн-радио, конечно же, навигации и другие.

 

 

Все USB-гнезда теперь переделаны под Type-C, а визуально и тактильно мы также можем увидеть пересмотренную отделку и дополнительные глянцевые черные акценты. Руль тоже новый. А для красоты по всему салону пущена амбиентная подсветка из 32 цветов.

 

В целом приятный классический «точечный» редизайн, привлекающий фанатов и одновременно говорящий нам о том, что Volkswagen еще жив и борется за потребителя.

 

3. Технические изменения в 2020 Passat

 

1. Практически система «автопилотирования» – Travel Assist. Рестайлинг обзавелся множеством дополнительных датчиков для корректировки движения, и теперь за его поведением водителю не нужно следить столь пристально, как годом раньше. Впрочем, на руле руки все равно должны быть.

 

 

2. Подвеска в высоких версиях – активная, фирменная – DCC.

 

 

3. Ну и одна из самых технологичных доработок, которую мы не увидим в России, – плагин-гибридная версия модели GTE. 55 километров пробега на электротяге. Общая мощность бензинового и электрического моторов – 271 л. с.

 

4. Двигатели

А вот линейка обычных двигателей не изменится ни в Европе, ни в США, ни в России.

 

И если в Европе применяемые моторы – чистые середнячки: 150‑сильный 1.5 TSI в базе, 2.0-литровые бензиновые и дизельные моторы, а в Штатах обновленная модель стандартно предлагается с мощной гаммой моторов –  2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 174 л. с. с приличным крутящим моментом в 280 Нм – это минимальный вариант, то в России идет своя гамма:

 

Смотрите также: Два новых седана от VW Group: как будет выглядеть новый VW Passat CC и Skoda Octavia [Часть 1]

 

1,4‑литровый 150‑сильный бензиновый мотор, 2.0-литровый бензин на 190 лошадей и дизель 2.0 TDI с теми же 150 силами.

 

Как мы знаем по «дорестайлу», все версии, кроме начальной за 1.5 млн рублей, оснащаются преселективными коробками DSG и передним приводом.

 

5. Сколько будет стоить и когда появится в продаже?

Ждать придется долго – год. Модель запланировано обновить в нашей стране к 2020 году. Сами понимаете, что о ценниках никакой информации пока нет и быть не может. Поэтому ждем и надеемся, что через год один из самых технологичных немецких флагманов не сильно подорожает. Пока модель в кузове седан стартует от 1.5 млн рублей, максимальная планка для универсала Alltrack – 2.3 млн рублей.

Оцените новость:
19.03.19 (11:33)
4 878
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник