Новая переднеприводная BMW 1-й серии: испытания идут полным ходом

Новые перспективы модели 2020 BMW 1-Series

Жесткая конкуренция между автопроизводителями заставляет находить креативные решения, которые бросают вызов, казалось бы, всем устоям и традициям. Именно таким кажется, на первый взгляд, решение баварского бренда отказаться от заднего привода, которыми исторически оснащались «единички», в пользу прееднего. И тем не менее… Об этой концепции мы подробно говорили ранее:

 

Вот какой может стать следующая «Единичка» от BMW

 

 

Новый переднеприводный BMW 1-й серии бросает вызов своему главному континентальному конкуренту – VW Golf. В этом году баварцы решили прекратить выпуск заднеприводных моделей 1-Серии. Немцы, как известны, прагматичны и рачительны. По их подсчетам. переход на передний привод дает экономию порядка 750 евро на один автомобиль. Кроме того, перекомпоновка буквально открывает новые ресурсы для автомобиля. Во-первых, увеличивается внутрисалонное пространство. А, во-вторых, появляется место для инноваций, в том числе электрификации.

 

Чем еще готова удивить новая «единичка»?

Прежде всего, внешностью. Передняя часть стала короче, колесная база вытянулась, контуры крыши стали более уравновешенными. Новая версия строится на платформе Mini Countryman и Active Tourer, благодаря чему внутри стало больше места и больше воздуха. Особенно сзади. Теперь два крупных пассажира могут спокойно сидеть рядом, не упираясь головой в потолок и не толкаясь коленями. То же относится к багажнику, который стал еще более вместительным.

 

 

В целом, ощущение бόльшего пространства, элементы и материалы салона, такие как деревянные и алюминиевые планки декора, создают ощущение высшего класса. По предварительным размышлениям автомобиль стал жестче, лучше управляемым, более спортивным и элегантным. И, конечно же, более современным.

 

 

Оцените новость:
27.03.19 (13:37)
1 606
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник