Переднеприводный седан Sonata – модель не просто популярная. Выпускаемая с 1988 года она фактически является лицом корейского автобренда. За эти тридцать с небольшим лет было выпущено 7 поколений. И вот настало время для следующего.
К стартовавшему 28 марта масштабном Автошоу в южно-корейском Сеуле бренд подготовил Sonata 8 серии в оснащении нового турбо.
Стандартная комплектация предполагает 6-ступенчатую «ручку». Опционально возможен и 8-скоростной автомат, который, по утверждению Hyundai, придаст Сонате «плавное и эффективное управление мощностью».
Что касается дизайна, Sonata Turbo значительно отличаться от типичных версий седанов 8 поколения. Прежде всего, впечатляющая внешность: уникальная фронтальная решетка под названием «Параметрическая драгоценность», воздуховоды, которые установлены под фарами для уменьшения сопротивления. Кормовая часть отмечена дуплетом выхлопных патрубков, оригинальной конструкцией бампера и маленьким спойлером. Перед нами деятельная личность, готовая к испытаниям, борьбе и победам. Супербой в смокинге.
Кроме бензиновой версии в Сеуле презентуется и Соната в гибрид-версии.
Ее внешний вид спереди еще более радикален. Эту модель не спутаешь ни с чем! Агрессивный оскал, не иначе:
«параметрическая» решетка, как бы распирающая металл передка с энергичной линией снизу, которая связывает два клыкастых воздуховода под головными огнями.
К сожалению, на сегодня корейцы поскупились на детальные технические характеристики. Известно только о крыше-солнечной батарее, благодаря которой Sonata Hybrid вырабатывает достаточно энергии, чтобы преодолеть 1 300 километров в год.