Мерседес работает над флагманом, который должен появиться в 2020 году
Mercedes (W 223) работает над новым S-классом. Который должен открыть новую эру дизайна и технологий. Возможно, флагман нового поколения получит выдвижные ручки. Эта «фишка» сейчас в тренде: достаточно поднести руку, и ручка выдвигается. Такие новаторские «приятности» ставит Porsche на новом 911 (поколение 992) и Tesla на всех своих авто. Это, конечно, мелочи. Но они не случайны, а только подчеркивают, чтό это будет за машина.
Тотальная инновация в премиальном S-Class
Театр начинается в вешалки, автомобиль – с производства. Новый S-класс будет собираться на Factory 56. Это одно из наиболее продвинутых производств в мире. Полная автоматизация, единая информационная сеть, собирающая все данные о каждом участке сборки – ничего не забывающая и не пропускающая. Отсутствие традиционного конвейера, вместо которого автономные транспортеры. Таким же сгустком ноу-хау будет и новый S-класс.
Интерьер: огромный дисплей и сенсорное управление
Немцы любовно называют Mercedes «Лесным царем». Erlkönig – герой знаменитой поэмы Гете: романический властитель природы, обладатель невероятной силы и возможностей.
Новый флагман будет таким же средоточием инноваций и искусственного интеллекта. Первое, что бросается в глаза в салоне, это огромный центральный дисплей. Он практически связывает собой центральную консоль и приборную панель, также дигитальную – как и во всем нынешнем S-классе.
В его нижней части находится тачскрин-панель с кнопкой аварийной сигнализации, режимом движения и слайдером громкости. О возможностях нового инфо-медийного блока MBUX можно гадать. Однако полагаем, что он станет еще более продвинутым: его разработкой занимаются в Harman и NVIDIA, дочке Samsung.
Автономное управление: «условный автопилот»
Концепция нового S-класса: автономное вождение уровня 3 и многочисленные интеллектуальные ассист-системы. Они призваны позволить автомобилю взять управление на себя, оставляя участие самого водителя в резерве.
Новый S-класс: гибриды и электромобили
Актуальный вопрос потребления энергии ставит перед разработчиками задачу снижения веса. Соответственно, в новом S-классе будет много углерода и алюминия. А также он выйдет в двух форматах: гибридный вариант с электросистемой на 48 вольт и полностью электрокар-суббренд EQ на новой и полностью автономной платформе. Для той и другой версии предусмотрена активная пневмоподвеска. Которая, по желанию, может быть дополнена механическим полным приводом.