Подробности о следующем поколении 2021 Mercedes С-класса

Фотографии с новым поколением Mercedes C-Class: вот какие есть предположения

Как ожидается, премьера нового С-класса от Mercedes состоится осенью будущего года на Парижском автосалоне. В условиях бескомпромиссной конкурентной борьбы между немецкой «большой тройкой» в автоконцерне из Штутгарта озадачены: чем еще удивить и оппонентов, и фанатов.

 

 

Задача звучит примерно так: новый С-класс должен опередить BMW 3-й серии. Скорее всего, революции дизайна не  случится. И в Daimler продолжат развивать линию, начатую новым А-классом: меньше бисера, больше моделируемых поверхностей. Но если переходить от частного к общему, то команда дизайнеров не видит необходимости каким-то образом корректировать габариты новой модели. «Лучшее – враг хорошего», – любим повторять мы. И в отношении нового С-класса это абсолютная максима. Действительно, C-Class достиг идеальных размеров: внутри достаточно большой, чтобы удовлетворить все транспортные задачи, и достаточно компактный снаружи, даже для использования в ограниченных условиях насыщенного трафика современного мегаполиса. И не только…

 

Экстерьер Mercedes С-класса: тест на снегу

Камуфляжные фотки тестовых испытаний проходили на заснеженных просторах Северной Швеции. Несмотря на всю свою маскировку, с виду будущий седан не слишком отличается от сегодняшнего. Только корма не кажется слишком пухлой. Скорее всего, в большинстве C-классов следующего поколения W 206 дорога, вероятно, будет освещена светодиодными фарами.

 

Силовая установка: гибриды и электрификация

Согласно статистике, в 3-м квартале прошлого года компания Tesla впервые обошла своего немецкого конкурента, продав больше своих Model 3, чем Mercedes. И это серьезный и показательный тренд. Традиционные модели достигли своего пика. Как в свое время поршневая авиация выработала свой конструктивный ресурс и перешла в реактивную эпоху, так и сейчас эпоха бензинового «автооружия» подходит к концу. Мы стоим, и давно, на пороге новой, электрической эры. И в Mercedes это понимают со всей отчетливостью.

 

В том, чтобы поставить новый С-класс под «ток», есть и сугубо прагматический смысл. Прежде всего экология. Особенно сейчас, после ужесточения контроля выхлопов, введенного Евросоюзом.

 

 

Однако не все сразу. Новый C-класс получит «мягкий» гибрид. За счет установки 48-вольтового стартера повысится и экологическая, и производительная составляющие. Электромотор E-Boost с его 100 Нм крутящего момента сделает даже начальные версии с 4-цилиндровым двигателем значительно более гибкими, чем раньше. Однако переход на электрические «рельсы» для Mercedes будет непростой задачей: вряд ли у другого производителя есть такое количество моделей в производственном активе.

 

 

Переход на гибридный привод влечет за собой и более тонкую перенастройку подвески. Несмотря на весь свой комфорт и производительность, будущий C-класс должен иметь еще более отточенный ход. Чтобы оставить позади BMW 3-й серии. И Mercedes, единственный производитель в среднем классе, остается верен пневмоподвеске. Мерседес – автомобиль не только для езды, а прежде всего для людей, для их комфорта.

 

Управление: автономное вождение 3-го уровня и прочий хай-тек

Без сомнения, новый C-класс – это взгляд в будущее. Причем не только автоиндустрии как таковой. В будущее человеческой цивилизации, определяя ее новые стандарты и горизонты. В распоряжении водителя модели 2021 года появятся интеллектуальные помощники следующей генерации.

 

Это автономное вождение по автостраде, причем в определенных дорожных ситуациях управление берет на себя компьютер. Не отвлекаясь на вождение, вы сможете читать, отвечать на электронные письма или смотреть телевизор. Причем на скорости выше 130 км/ч! К примеру, сейчас на Audi речь идет о 60 км/ч. Для этого разработчики Mercedes создадут целый комплекс продвинутой электроники, которая придет на смену нынешним детекторам и лазерам.

Для таких возможностей нужен и кокпит другой формации. A-Class и новый EQC (на фото) показывают, куда все идет: большой мультиформатный универсальный дисплей, который заменит стандартные панели и инструменты.

 

Смотрите также: Новый 2021 Mercedes-Benz C-Class: самые последние новости

 

Плюс точное управление при помощи голоса и жестов – Hey Mercedes, – что оставит сегодняшние кнопки и переключатели на передней панели смешным пережитком эпохи ХХ века.

 

Оцените новость:
30.04.19 (15:54)
10 002
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник