Тойота выпустит новую красивую модель в 2021 году: это явно лучше предшественника
Водородная Toyota Mirai второго поколения будет в разы круче предшественника!
В Сети появилась наглядная визуализация того, как будет выглядеть очередная модель Toyota Mirai для 2021 модельного года. Если вы не в курсе, что это за машина такая – Mirai, то прежде обязательно ознакомьтесь с ней в следующих наших материалах:
Обзор Toyota Mirai 2016 года Пять вещей, которые нужно знать о 2016 Toyota Mirai
Ну а мы тем временем отправимся в недалекое будущее, чтобы взглянуть на второе пришествие первой водородной серийной модели Тойота, и сходу заявим, что визуально обновленная модель выглядит так, словно тойотовцы решили сполна отыграться на не самой привлекательной первой версии высокотехнологичного авто... В общем, визуально это огромное улучшение по сравнению с предыдущим Mirai, убедитесь в этом сами, сравнив две версии:
При этом особо увлекательным фактом становится то, что на этот раз автомобиль получает задний вариант привода, то есть, другими словами, экологичный и технологичный Mirai еще, судя по всему, может стать и веселым в поездках. Возможно, на нем можно будет даже подрифтить...!
Еще раз посмотрим на модель:
Четырехдверный седан, избавленный от внешности Prius варианта первого поколения, всех этих странных и нелепых кривых обводов, складок кузова и вздутостей странного обвеса. Классный и классический одновременно. С задним типом привода и все еще водородным двигателем. Разве не об этом мечталось всем высокотехнологичным гикам, желающим спасти планету от вымирания? Ага! О чем еще мечтать-то?
Внешность машины описывать дело неблагодарное, лучше давайте новая модель Тойоты сама расскажет о всех своих преимуществах посредством фотографии. Лишь отметим, что внутри автомобиль сложно будет уличить в том, что это высокотехнологичная водородная «игрушка». Там много места и практически все выглядит как в любом другом стандартном бизнес-седане:
А вот спереди Тойота сделала Мирай похожей одновременно на Камри и Лексус. Своеобразный получился проект, но главное у него все же под капотом.
Новая версия Mirai основана на премиальной глобальной заднеприводной платформе Тойоты, которая улучшит управляемость и комфорт, также Toyota хочет получить примерно на 30 процентов больше диапазона (пробега на одной заправке) от нового автомобиля. В итоге должно получиться порядка 560 км на одном баке труднодоступного водорода.
Заправка водородом производится с такой же скоростью, что и топливом, но при этом автомобиль обладает крутящим моментом, сопоставимым с электрическим авто, а весит он при этом серьезно меньше. Осведомленные во всех нюансах представители Toyota так обрисовывают плюсы водорода: заправлять водород намного быстрее, чем заряжать батареи, автомобили весят намного меньше, технология топливных элементов более продуманна и более эффективная по сравнению с АКБ, выхлоп – водяной пар.
А еще водородные автомобили так же безопасны (возможно, безопаснее), чем оборудованные электробатареями машины, по крайней мере, когда речь заходит об опасности возгорания. Да, к сожалению, до сих пор удароустойчивые баки со сжиженным водородом достаточно громоздки и не очень эффективны при упаковке последних в конструкцию автомобиля, но тем не менее. Развитие водородных машин еще впереди... И тому положена хорошая основа!
Так что да, этот новый Mirai кажется намного лучше, чем старый. Будет ли он двигать мир в сторону водородных автомобилей? Будущее покажет!