Porsche Taycan побеждает Tesla Model S: лучше управление, ускорение и качество

Porsche Taycan лучше Tesla Model S: первый очный тест

Совсем недавно, сразу после официальной премьеры Porsche Taycan, мы делали первое сравнение «на бумаге» двух главных претендентов на лидерство в сегменте роскошных электроседанов. И по голым цифрам чаша весов склонялась в пользу американской разработки.

Как-никак, у них был очень солидный гандикап во времени, чтобы сделать машину – неоспоримого лидера рынка.

Главным же преимуществом на тот момент Тесла была цена автомобиля – на треть дешевле машины из Штутгарта. И, тем не менее, в самом конце обзора, подводя итог, мы высказали мысль-надежду, что в пользу Porsche говорит вековой опыт компании, что там умеют делать машины-легенды. И если они взялись за «электрическую» тему, значит, им есть что сказать, у них есть неубиваемые тузы в рукаве и их конструкторского потенциала должно с лихвой хватить, чтобы отстоять позиции бренда.

 


К тому же рынок электромобилей только формируется. И, возможно, Taycan, по идее разработчиков и маркетологов, находится в другой ценовой и идеологической категории, чтобы сравнивать его с Model S. Не будем забывать, что в Porsche не делают машины для всех. И возможно, Model S – машина если не для всех, то для многих. А это уже существенная разница, согласитесь.


Наконец пришла пора поставить два автомобиля на старт сравнительного теста. С американской стороны была взята Tesla Model S P100D. Оставим в стороне вопрос, почему для заезда был выбран электрокар, который давно представлен на рынке, хотя в 2016 году производитель заявлял, что это самый «динамичный» серийный автомобиль в мире.


Сравнительный тест был бы более чистым и объективным с соревновательной точки зрения, если бы на месте P100D был Raven – новейшая интерация Model S с новой трансмиссией и новой подвеской.

 


В любом случае американец дешевле своего немецкого конкурента более чем на $50 000.

Сравнение началось еще до заезда, когда машины поставили рядом. Оба тестера-немца из популярного в Германии автошоу сразу обратили внимание на качество сборки Model S.

«Его задняя дверь установлена криво, наша команда отметила плохо сваренные панели и большие зазоры, куда входит сразу несколько монеток, а внутренняя отделка выполнена небрежно. Porsche выглядит лучше с точки зрения общей подгонки и отделки, а зазоры и качество материала на самом высоком уровне. Если вы стоите рядом с этими двумя фантастическими транспортными средствами, то видно, что один из них построен гораздо лучше. Это Porsche».


Качество сборки можно посмотреть на видео-1


На видео-2 зафиксирован заезд в коротком спринте на четверть мили. Tesla реагирует на старт быстрее, но Taycan быстро выбирает разрыв и финиширует с большим отрывом. Альберт Кенигсхаузен, один из ведущих шоу, говорит:

«На скорости 90 км/ч Тесла теряет много тяги на передней оси, не может точно управляться и даже не может оставаться в полосе. Что касается Тайкана, он не только идет по прямой как влитой, но и на 7 км/ч быстрее. Porsche более проворный, но более требовательный. Эти два автомобиля совершенно разные по настройкам. Тесле попросту не достает поворачиваемости, поскольку она оставляет тягу на передней оси. И, конечно, Porsche – это другой мир. Это настоящий спорткар. Конечно, он гораздо проворнее, но нужна смекалка, чтобы им управлять».

 

Оцените новость:
18.10.19 (12:54)
2 852
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник