По чьей вине трасса М-10 впала в зимнюю спячку

И кто будет за это отвечать

 

 









 

Зима пришла внезапно. Судя по нерасчищенным дорогам, заваленным тротуарам и обледенелым ступенькам в пешеходных переходах, наибольший сюрприз погода преподнесла коммунальщикам. И если добраться своим ходом в городе до дома худо- бедно можно, то что делать, и от кого ждать помощи застрявшим в снегах и холоде автомобилистам на длинных дорожных перегонах между городами, вопрос сложный. Ибо с наступлением 21 века на русской дороге ничего не изменилось. Инфраструктура оставляет желать лучшего, одинокие кафе, заправки и небольшие мотели не в счет, хоть и разрослись они вдоль дороги как грибы после дождя, но по закону подлости в нужный момент их днем с огнем не сыщешь, остается надеяться на свои силы, терпение и надежность железного друга (автомобиля).

 

Именно в такую ситуацию недавно попали тысячи автомобилистов. Дальнобойщики, водители легковых автомобилей, автобусы с пассажирами сутками проезжали по паре километров, два- три километра за два- три дня! Вся страна следила за разворачивающимися событиями в этом, по неофициальным данным, 200 километровом стоянии. МЧС разворачивало полевые кухни, сотрудники ДПС пытались взять ситуацию под контроль, перекрывая некоторые участки трассы Москва- Санкт- Петербург, регулируя движение, но в целом такую ситуацию нельзя было назвать контролируемой.

 

И вот теперь пришло время задавать извечные вопросы, кто виновать и что делать? Разобраться с ситуацией Дмитрий Медведев попросил вице- премьера Дмитрия Рогозина. После изучения произошедшего были названы предположительные виновники: 1. дорожники, 2. оперативные службы, точнее их неслаженная работа 3. сложные метеоусловия и как следствие неудовлетворительное состояние дорожного полотна.

 

Так какие же выводы были сделаны после столь неожиданного и серьезного происшествия:

 

I. Было выдвинуто предложение по привлечению инженерных войск Вооруженных сил РФ по предотвращению подобных ЧС в будущем

II. Также Медведевым было внесено предложение по развитию системы оповещения в таких экстремальных ситуациях

III. Замена летних шин на зимние для водителей грузовых машин может стать реальностью в ближайшем будущем, точнее законодательно обязать владельцев грузовиков менять  шины с наступлением зимы.


Еще бы зимы были  не такими снежными и тогда уж точно никакие пробки нестрашны. Но в таком случае может потеряться Новогодний Дух. Ведь нужна же хоть какая-то сказка, если не на дороге, то хотя бы в сердцах.



Оцените новость:
3.12.12 (23:40)
3 007
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник