Range Rover 2013. Подробное описание первого тест-драйва + фото
Империал, разрушитель легенд
Владельцы и поклонники предыдущего поколения автомобилей Range Rover по всему миру на протяжении нескольких лет просили компанию "Land Rover", чтобы последующее четвертое поколение (т.е. новое) автомашин внедорожников Range Rover 2013 стало не просто обновленным, а совершенно новым по многим базовым параметрам. За последние годы в сети интернет по всему миру скопилось очень большое количество просьб о создании полностью нового флагмана Range Rover. К примеру, такие просьбы и пожелания: «Не просто обновить последующее поколение автомобиля Range Rover, а сделать его измененным в лучшую сторону», или к примеру: «Сделать его немного легче», или: «Поднять соотношение цены - качества на нужный доступный уровень», а еще: «Уменьшить стоимость самих запчастей и увеличьте заодно качество обслуживания этого автомобиля в сервисе», ну и т.д. и т.п.
Также встречались и такие просьбы, чтоб не трогали и не меняли в новом автомобиле Range Rover 2013 ничего и оставили в нем все как есть. Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
По мнению большого количества автомобильных экспертов и поклонников этой марки Range Rover, одноименной компании "Land Rover" удалось сделать или сотворить самое трудное. Они постарались учесть большинство предпочтений желающих купить себе новый автомобиль марки Range Rover. В результате этого учета новое четвертое поколение самого популярного внедорожника в мире получилось не просто обновленным, а совершенно новым, у инженеров компании получилось-таки создать совершенно иное и полностью новое поколение автомашин марки Range Rover
Последние поколения машин марки Range Rover давали их обладателям ощущения управления роскошью. Новое поколение машины оставляет те же самые ощущения того роскошного внедорожника, в котором можно ощущать себя вполне богатым человеком.
Тем не менее, не будем скрывать, в автомире многим не понравился этот новый Range Rover. По их мнению новое поколение автомобиля разрушает тот сложившийся за долгие годы стиль и позиционирование с Range Rover(ом).
По нашему личному мнению, мы ответим так, компания "Land Rover" следуя маркетинговой политике была вынуждена создать именно такой автомобиль, каков он есть. Мы считаем, что через несколько лет недовольные поклонники марки "Range Rover" изменят свое сложившееся мнение о новом Range Rover 2013.
Инженеры вложили не мало сил и времени, чтобы не просто изменить этот новый автомобиль Range Rover, а чтобы сделать его одним из самых проходимых внедорожников. И это у них надо признать, получилось.
Компания "Land Rover" не сделала свой новый флагманский автомобиль Range Rover хуже.
Постоянный полный привод, регулирующийся двухскоростной раздаточной коробкой передач, полностью обеспечивает нужное разделение крутящего момента от заднего моста к переднему ( 50/50). Наличие блокировки заднего дифференциала и наличие переключения между низкими и высокими диапазонами при скорости до 60 км/час, обеспечивает автомобилю надежность и проходимость на достойном уровне при любых условиях.
На новом Range Rover 2013 установлена новейшая система Terrain Response Rover, которая, с помощью установленных на ней датчиков и электронного настроенного оборудования, до точности определяет поверхность дороги по которой передвигается автомобиль и автоматически в зависимости от дорожных условий включает соответствующий режим движения предустановленный в компьютере автомобиля. Так, например, предусмотрено переключение следующих режимов: "Трава", "Гравий", "Снег", "Грязь/Колея", "Песок" и "Асфальт".
Данная электронная система умеет достаточно быстро реагировать на изменение ландшафта или дорожного покрытия, что способствует быстрому включению соответствующего для этого режима.
Стоит также отметить, что у нового автомобиля Range Rover увеличился дорожный просвет (клиренс), который теперь составляет 30,23 см.
При определенных дорожных условиях автоматическая пневмо-подвеска сама увеличит дорожный просвет с установленного до 7,49 см (первый режим увеличивает дорожный просвет на 4см, второй режим увеличивает просвет еще на 3,4см).
В новом Range Rover(e) изменилась система помощи спуска с горки. В предыдущем поколении автомобилей Range Rover система работала при спуске с горки при скорости не более 50 км/час. В новом же поколении стало возможно использовать эту систему помощи спуска с горки уже на скорости до 80 км/час.
Если Вам господа кажется, что каких-то электронных систем для такого класса автомобилей все-же по вашему не хватает, то вот еще один перечень таких различных систем, которые, после их прочтения и лицезрения, больше ни у кого не возовут вопросов и тех же сомнений по не достаточности таковых систем безопасности и т.п. систем в новом автомобиле Range Rover 2013. Вот ознакомьтесь: HDC (Hill Descent Control), GRC (Gradient Release Control), HSA (Hill Start Assist), DSC (Dynamic Stability Control), ETC (Electronic Traction Control) и RSC (Roll Stability Control)
Одно из самых важных обновлений - это изменение кузова автомашины, который теперь частично сделан из цельного прессованного алюминия и который позволил снизить вес нового автомобиля Range Rover аж на 318 килограмм по сравнению с предыдущем поколением Range Rover V8 5.8L. Существенное снижение веса в новом Range Rover(e) позволило инженерам снизить расход топлива и добиться увеличения скорости при разгоне с 0 до 100 км/час. Так, к примеру, новый базовый Range Rover 2013 с мотором V8 и 5.0-ти литровым двигателем мощностью в 375 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/час всего за 6,5 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем аналогичный автомобиль с такими же характеристиками предыдущего поколения. Люксовая версия с турбированным мотором V8 мощностью 510 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,1 секунды, что опять же быстрее предыдущего поколения на 0,8 секунды.
Если со старта нажать резко на педаль газа, то передняя часть автомобиля немного приподнимается от огромной мощности этого нового Range Rover, прямо как у гоночных водных катеров при их разгоне. Ощущения от звука набора скорости и от динамики ее набора просто не передоваемые. На новом автомобиле устанавливается автоматическая восьмиступенчатая ZF коробка передач.
На примере Range Rover 2013 года с турбированным V8 двигателем мощностью 510 л.с., по заверению самого производителя, новый автомобиль внедорожник стал потреблять топлива на 9% меньше, чем предыдущие поколения машин. В результате тест-драйва этой версии автомобиля получились следующие данные по расходу топлива на 100 километров пройденного пути:
Расход топлива в новом Range Rover(e) 2013 объемом 5.0 л с Турбо V8 мотором мощностью 510 л.с.
В городском режиме - 18.0 л на 100 км
По трассе – 12,4 л на 100 км
Смешанный режим – 15,7 л на 100 км
Расход топлива в новом Range Rover(e) 2013 года объемом 5.0 л с мотором V8 мощность 375 л.с.
В городском режиме – 16,8 л на 100 км
По трассе – 11,8 л на 100 км
Смешанный режим – 14,7 л на 100 км
Расширение колесной базы по длине автомобиля на 4,2 см, помогли инженерам "Land Rover" увеличить пространство для ног задним пассажирам, которое было небольшим в предыдущих поколениях автомашин. Также расширение колесной базы позволило немного расширить арку задней двери, что поспособствовало боле комфортной посадке пассажиров в автомобиль.
Для задних пассажиров предусмотрен раздельный климат контроль, роскошные электрические сиденья с электро подогревом
Тест-драйв нового Range Rover 2013, который мы представляем в сегодняшнем обзоре, проходил в США, в г. Канаб, который находится между штатами Аризоной и Ютой, где как-раз заканчиваются нормальные дороги и начинается сплошное бездорожье.
Надо признать, что новый автомобиль Range Rover куда лучше справляется с дорожными неровностями и намного лучше управляем, и все это благодаря новой адаптивной подвеске, которая контролируется электроникой до 500 раз в секунду и рулевым управлением, которому помогают новые электронные системы. Теперь при резких поворотах водитель и пассажиры будут чувствовать себя более комфортно и уверенно
Прекрасная шумо-изоляция кузова и лобового стекла, которое имеет несколько шумопоглощающих специальных слоев не проводящих звуковые волны, которые позволяют истинно насладиться тишиной в салоне автомобиля даже при достаточно высокой скорости движения по неровной поверхности.
Шести-поршневые алюминиевые суппорта Brembo с обновленными модуляторами позволяют в считанные секунды остановить автомобиль
Большой размер резины на колесах и массивные зеркала заднего вида также дают о себе знать при больших скоростях. На большой скорости из-за этого слышен как-бы свист (шум).
В новом Range Rover изменения коснулись практически всего автомобиля. Я думаю, что критики до сих пор гадают к чему же можно придраться.
Стоимость нового Range Rover 2013 в США начинается от 83.545 тыс. долларов и заканчивается суммой в 130.995 тыс. долларов США.
И по мнению большинства данный автомобиль действительно оправдывает свою стоимость. Обновлен сам кузов, оптика дизайна и конечно же интерьер автомашины. В салоне стало меньше кнопок аж на 50%, что придало строгий и шикарный вид салону нового Range Rover(a).
Работа по сокращению многих ненужных кнопок была проведена огромная. Достаточно посмотреть на фотографию показанную ниже (нажмите для увеличения) и вы сразу увидете сколько лишних кнопок было в предыдущий модели данного флагмана.
На центральной консоли нового Range Rover(a) расположился 8-ми дюймовый сенсорный ЖК экран с помощью которого можно регулировать все функции автомобиля. Под ним расположено управление климат-контролем, которое стало очень простым в управлении. А именно, теперь с настройками климат-контроля может справиться даже ребенок. В стандартной комплектации климат-контроль предлагается с тремя зонами поддержания температуры, т.е. для водителя, для переднего пассажира и с зоной для задних пассажиров. За дополнильную плату можно приобрести и четырех-зонный климат контроль
Вкратце опишем остальные функции и новинки в этом новом флагмане роскоши. Панорамный большой люк, сиденья с функциями массажа, музыкальная установка и динамики мощностью 1700Вт. Также доступны 17 видов вариантов отделки салона и 37 видов вариантов окраски кузова. А еще адаптивный круиз-контроль, система Park Assist, что помогает припарковать автомобиль на стоянке
Подводя итог хочется еще раз повторить, что такие улучшения в новом автомобиле Rnage Rover присутствуют практически везде, если сравненивть все это с прошлым поколением автомобилей. Новейшие разработки компании "Land Rover" позволили создать один из самых амбициозных авто-внедорожников в мире. Скорее всего в настоящий момент конкурентов в этой нише, которые могут состязаться с Land Rover, пока нет и в ближайшее время не будет.
К новому Range Rover 2013 можно применить известную фразу: «наркотики не продают люди, наркотики продают себя сами…». Новый Range Rover - это новый наркотик в автомобильном рынке, купить который захотят миллионы поклонников этой марки.
Ниже предлагаем вам друзья посмотреть высококачественные фотографии нового Range Rover 2013 года, которые были сделаны несколько дней назад во время проведения тест-драйва между штатами Аризона и Юта в США