Революция 21 века Ferrari, Porsche и McLaren

Ferrari, Porsche и McLaren открывают новый золотой век гиперкаров.

Ferrari, Porsche и McLaren открывают новый золотой век гиперкаров.  

За последние сутки мы вошли в уникальный век нереальных супер каров, начало которому положили McLaren P1 , Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari.

Из представленных суперкаров каждый автомобиль представляет собой собственные уникальные разработки компаний. Но все эти модели новых спортивных машин имеют общую черту. Все они гибриды.

 

Большинство из нас обычно думают о гибридных автомобилях, что они маломощные, скучные, тяжелые на разгон, дорогостоящие и не надежные. Эти моменты перекрывают преимущество в экономии топлива и экологичность выбросов. 

 

Так почему же такие эксклюзивные автомобильные бренды, как Ferrari, Porsche и McLaren решили включить в свои новые автомобили технологии электротяги, создав спортивные  гибридные автомобили?

 

Компании Ferrari, Porsche и McLaren не являются обычными автопроизводителями, как принято думать. На самом деле они являются технологическими промышленными компаниями. Они на протяжении многих лет уже давно занимают верхние строчки среди всех автопроизводителей в мире, во всем, что создают. Будь это механические разработки или аэродинамические новшества, всегда впереди планеты всей находятся Ferrari, Porsche и McLaren .

 

До создания новых моделей супер каров, представленных вчера в Женеве, эти компании создали уникальные и передовые системы автомобильной подвески, уникальную электронику управления двигателем и многое другое. Так, что внедрение технологий, связанной с электротягой кажется для этих компаний вполне естественным процессом.

 

Теперь они могут с уверенностью претендовать на превосходство среди всех мировых автопроизводителей, по использованию новых разработок гибридных автомашин.

Все представленные вчера новинки гиперкаров используют сверхлегкие материалы кузова и конструктивных элементов, для облегчения веса автомобиля и сложнейшие электронные системы взаимодействия традиционного двигателя с электрическим.

 

Так, например в McLaren электродвигателем повышаются обороты, заполняя провалы в крутящем моменте, поддерживая турбо тягу для максимального разгона.

Электродвигатель с помощью сложной системы, может быть отключен от коробки передач, а может быть включен по требованию для увеличения мощности.

Это аналог системы KERS (система восстановления кинетической энергии), которая используется на автомобилях Формулы-1.

 

Ferrari разработала свою систему электротяги. Она включает 2 электромотора - по одному на каждое колесо и две батареи. LaFerrari удалось увеличить мощность на 163 л.с. при увеличении веса автомашины всего на 60 кг. И это того стоит.

Инженеры Porsche также далеко продвинулись в технологии электрических двигателей. Так использование своих разработок позволило на новой модели Porsche 918 Spyder достигнуть возможности на одном электрическом двигателе проехать 25 км пути при скорости в 160 км/час.

Электромотор передает крутящий момент на передние колеса, который при желании может быть отключен.

 

Во всех трех автомобилях используются системы для повышения мощности. Конечно, присутствуют технологии экономии топлива, но будущие владельцы этих супер каров, мы считаем,  вряд ли будут задаваться вопросом об экономии топлива. McLaren и Porsche 918 могут в городском режиме передвигаться на одной электротяге, в бесшумном режиме. А вот LaFerrari не имеет такую возможность, так как, по мнению компании, использование такой возможности не соответствовало бы миссии этой модели.

 

Но как заявила компания Феррари, на пресс конференции в Женеве, что использование возможности передвигаться на одном элеткромоторе возможно будет предоставлено на будующих гибридных моделях. Например на F12 Berlinetta.

 

Даже не смотря на то, что все потенциальные покупатели автомобилей этих марок не заинтересованы в экономии топлива, эти компании все равно будут следовать строгим Европейским правилам, в рамках Евросоюза, о выбросах СО2 и сокращать выбросы вредных веществ, за счет использования технологий, которые сокращаяя уровень вбросов СО2, уменьшают мощность тяги автомобилей и соответсвенно расход топлива.

 

Так, что последние 24 часа мы думаем изменили автомобильный мир полностью.  Ferrari, Porsche и McLaren положили начало новой эпохи современных автомобилей 21-го технологического века. Еще несколько лет назад никто и подумать не мог, что гибридные автомобили начнут массово использовать такие эксклюзивные марки. Скорее всего в ближайщее время мы увидим резкое увеличение использование в автомашинах электродвигателей. Ну а компании Феррари, Порше и Макларен продолжат создавать свои шедевры с использованием элеткротяги, которых мы с нетерпением ждем.

Оцените новость:
7 468
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник