2014 Mitsubishi Outlander: Первый обзор

Первый тест-драйв нового автомобиля Mitsubishi Outlander 2014 года выпуска.

2014 Mitsubishi Outlander: Первый обзор  

Перед вами третье поколение автомобилей 2014 Mitsubishi Outlander. С большой долей вероятности, что с этой новой модели начнется возрождение автомобилей компании "Mitsubishi", которая за последние годы испытывает существенные финансовые трудности  начавшиеся еще до кризиса.

2014 Mitsubishi Outlander: Первый обзор

Перед кризисом компания "Mitsubishi" приняла решение о сокращении числа модельного ряда автомобилей, что повлияло на дальнейшее развитие и на финансовые показатели корпорации. При кризисе, когда компании удалось устоять и выпустить приличное число обновленных моделей автомобилей, которые кстате стали не очень-то удачными и не оправдали планы компании по продажам, за последние 10 лет она фиксирует лишь только падение продаж своих машин по всему миру. В связи с этим многие новые автомобили, что предполагалось выпустить в ближайшие годы, так и не начали выпускаться серийно по причине приостановки проектов в связи с урезанием бюджета компании "Mitsubishi".

 

За прошедший год конкурентами "Mitsubishi" было выпущено немало автоновинок, а вот Японский производитель не представил мировому рынку ни одной серийной модели. И вот наконец-то с большим отставанием фирма "Mitsubishi" представляет публике свою новую автомодель третьего поколения Mitsubishi Outlander 2014 года, которая не обновлялась аж с 2006 года. Что же представляет из себя этот новый автомобиль Outlander 2014? Это практически полностью новый автомобиль в котором большинство деталей и элементов претерпели существенные изменения, за исключением некоторых незначительных элементов.


В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание друзья на совершенно новый интерьер салона, который стал намного качественнее и выглядит богаче. "Mitsubishi", как и конкуренты, решила уменьшить в машине количество недорого пластика, который использовался в предыдущем поколении машин в достаточно большом количестве. Также в машине были изменены и водительская и центральная консоли.

Отметим, что дизайн всей торпеды стал выглядеть гармоничней и стильней. Центральная консоль была развернута непосредственно к водителю для удобства пользования различными функциями. Стоит также обратить внимание и на минимальное количество кнопок на центральной консоли, которые предназначены для управления климатической установкой. Другими словами уточним, что управление функциями автомобиля ведется непосредственно с ЖК-дисплея (развлекательная и интеллектуальная  система управления автомобилем), которые предполагается, будут доступны в двух вариантах в зависимости от самой комплектации. (Сенсорный дисплей 6,1-дюйма и дисплей с диагональю 7,0 дюймов с поддержкой SD карт и HD).



 

Многим любителям и поклонникам автомобилей Mitsubishi может не понравится внешний вид передний части автомобиля, тогда как боковые части кузова и задняя часть машины скорее всего придутся по душе. Но с большей долей вероятности спустя определенное время поклонники привыкнут к новому виду этой Mitsubishi Outlander 2014, что поможет автокомпании увеличить продажи своих машин и вернуть себе былую славу лидера продаж Японских автомобилей.

 

Редизайн кузова нового Outlander прежде всего, несет в себе уменьшение коэффициента лобового сопротивления, который в этой модели составляет всего 0,31, что существенно повлияет на уменьшение расхода топлива, который станет самым низким в своем классе моделей SUV среди таких к примеру конкурентов, как Toyota RAV4 , Honda CR-V , Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. По расходу топлива новая модель 2014 Mitsubishi Outlander превосходит всех ранее выше названных конкурентов. Расход топлива в городском режиме составляет всего 9,4 литра на 100 километров пробега. На шоссе расход топлива равен 7,6 литра на 100 км. Смешанный режим расхода топлива составляет всего 8,7 литра на 100 км пути (это данные для бензинового четырехцилиндрованного двигателя MIVEC объемом в 2,4 литра мощностью 166 л.с.). Такие показатели стали возможны благодаря уменьшению веса автомобиля на 100 килограммов, если сравненивать его с автомобилем второго поколения. 

Также был переработан и сам 2,4-литровый двигатель, который был оснащен еще в предыдущем поколении "умной" системой MIVEC, которая регулирует фазы газораспределения таким образом, чтобы достичь максимальной экономии топлива.


По официальной информации компании данный автомобиль будет доступен в трех вариантах. Так, например, модели Outlander ES и SE будут доступны с передним приводом или в качестве дополнительной опции с приводом на все четыре колеса ( S-AWC). Данная модельная линейка будет оснащаться 2,4-литровым двигателем и вариатором, а также в качестве дополнительной опции полноценной коробкой автомат. А вот модель GT будет оснащаться только полным приводом и шестицилиндровым двигателем объемом 3.0 литра и мощностью 224 л.с.

 

Автомобиль, представленный в нашем обзоре, тестировался в Соединенных Штатах Америки, штат Орегон. Этот Американский штат отличается особенностью, т.е. различным дорожным покрытием на котором можно испытать автомобиль(ли) по различным параметрам. Так, при движении по асфальту имеющего крупную фракцию и на котором предыдущее поколение автомашин Outlander издавала неприятный шум, отмечается полное отсутствие различных посторонних шумов и звуков, и все это за счет прекрасно настроенной подвески и за счет лучшей звукоизоляции нового автомобиля. Тем не менее, не смотря на улучшения звукоизоляции полностью избавиться от шумового фона инженерам не удалось. Но не смотря на это, по нашему мнению, задача инженеров "Mitsubishi" по улучшению звукоизоляции была выполнена.

 

Некоторое оборудование модели Outlander 2014 на которое стоит обратить внимание-

  • 710 Вт Аудио-система Rockford Fosgate, имеющая множество различных функций. 
  • Электрический привод багажника.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система безопасности предупреждения столкновения.
  • Система контроля слепых зон.
  • 7 подушек безопасности.

 

В России этот новый автомобиль 2014 Outlander представлен с двумя видами двигателей. Это 2.0 (двухлитровый) мотор и 2,4-литровый двигатель. 

Цена в России: от 969 тыс. рублей - до 1 млн. 440 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

 

В США автомобиль будет стоить от 23.000 тыс. долларов. Традиционно и как всегда, автомобили выпускаемые для США имеют более широкий выбор комплектаций и отделки салона, а еще имеется возможность приобрести автомобиль с мощным двигателем. В РФ двигателя объемом в 3.0 литра в данной модели не представлено. 




























Оцените новость:
31 815
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник