Toyota обошла BMW по стоимости автомобильного бренда
Стоимость автомобильного бренда вещь не постоянная. Стоимость бренда очень тяжело определить со 100 процентной точностью, так на конечную стоимость влияют многочисленные факторы. Но если потребитель готов платить больше за какую то марку, чем за другую, то стоимость бренда играет очень важное значение.
В автомобильной промышленности главное, как воспринимает потребитель тот или иной бренд (марку) автомобилей. Ведь это главный фактор при решении вопроса о покупке нового автомобиля. Чем позитивнее и лучше потенциальный покупатель воспринимает автомобильную марку, тем больше вероятности, что потребитель приобретет автомобиль именно этого бренда.
Один из самых лучших показателей, насколько одна марка ценнее другой это ежегодный рейтинг по стоимости брендов, BrandZ Top 100 (ТОП-100 самых дорогих брендов в мире) который публикует влиятельная компания Millward Brown.
В своем последнем исследовании мирового автомобильного рынка компания Millward Brown установила, что Японская компания Toyota вновь стала самым дорогим автомобильным брендом в мире, стоимость, которой составила 24,5 млрд. долларов США. По сравнению с прошлым годом рост стоимости компании составил 12 процентов.
Компания BMW, занимающая ранее первое место по стоимости бренда с 2010 года, стала 2-ой, стоимость которой составила 24 млрд. долларов США (-2 процента по сравнению с 2012 годом).
Сильный рост ценности авто бренда Тойота связан с возрастающим спросом на гибридные автомобили, когда как у компании БМВ зафиксировано сильное падение продаж автомобилей на территории Евросоюза.
Отметим, что в этом году, в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов попали только 6 автомобильных компаний. Помимо Toyata, BMW в рейтинг попали такие бренды, как Mercedes-Benz, Honda, Nissan and Volkswagen.
Самым дорогим брендом в мире была признана компания Apple. Но, а среди автопроизводителей таблица по стоимости брендов выглядит так:
Самые дорогие и ценные автомобильные марки в мире 2013 год. Рейтинг ТОП-100 самых дорогих брендов в мире.
Марка
Стоимость* 2013г.
Место в ТОП-100
Динамика (%)
Toyota
24,5
23
+12
BMW
24
24
-2
Mercedes
18,0
43
+11
Honda
12,4
71
-2
Nissan
10,2
86
+3
Volkswagen
8,8
100
-3
*цены в $ млрд.
Автомобильные бренды не вошедшие в рейтинг ТОП-100 самых дорогих брендов в мире.