Автопроизводители указывают не достоверные данные о расходе топлива

На сколько заявленный расход топлива автопроизводителем отличается от реального

Автопроизводители указывают не достоверные данные о расходе топлива
 

В Европе установили, что автопроизводители стали очень сильно занижать реальный расход топлива в новых автомобилях поставляемых на рынок.

Международная организация по экологически чистому транспорту (ICCT), что исследует экологичность выбросов автомобилей, провела исследования по потреблению топлива автомобилями эксплуатирующимися на территории США и Евросоюза. 

 

В результате проведенных исследований удалось установить, что различные автопроизводители, с помощью различных способов, на законных основаниях указывают в технической документации не правильный расход топлива автомобилем. Так, практически все известные автомобильные бренды занижают показания потребления топлива машиной. В реальных условиях в городе, на проселочной дороге за городом и даже при движении по шоссе за пределами населенного пункта, расход потребления бензина, дизельного топлива и других источников топлива в действительности на много превышает заявленные данные производителями автомашин.

 

Как отмечает ICCT, начиная с 2001 года расхождение между реальным расходом топлива и данными автомобильных брендов растет в процентном соотношении. Так, в период с 2001 по 2011 годы такое несоответствие выросло с 10 до 25%. Примечательно и то, что до 2001 года расхождение было не таким большим, которое составляло менее 10%

*В левой части указаны данные на сколько реальный расход топлива не соответствует заявленному автопроизводителями (нижняя часть таблицы -граммы на километр).

 

В наш "Топ-10" по самому большому расхождению расхода топлива между реальными условиями в процессе эксплуатации автомобиля и между заявленными данными производителем попали, такие известные автомобильные марки как:  Audi, BMW, Citroën, Fiat, Ford,  Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Toyota и Volkswagen.

Расход топлива в реальных условиях помимо специальных ездовых тестов (тест NEDC имитирует реальные условия городской эксплуатации автомашины с включенным кондиционированием салона автомашины и с применением как летний резины, так и зимней) был также исследован и проведенный опрос большого количества владельцев автомобилей различных марок, который проходил во многих странах Европы и естественно в США

 

Цель и смысл исследования заключался в следующем, на основании замеров реального расхода топлива определить реальный уровень выбрасываемого автомобилями газа СО2 в атмосферу, для того чтобы зафиксировать разницу расхождения между заявленными производителями машин данными и настоящими показаниями во время обычной эксплуатации автомобилей в городе и за городом.

 

Как удалось установить, компания "БМВ" сильно занижает показатели выброса СО2 в своих машинах, и делает это она путем занижения расхода топлива в результате проведения собственных заводских испытаний, данные о которых в последующем официально заносятся в техническую документацию на модельный ряд. Расхождение в разнице составило рекордное значение, то есть около 30% (!). Тем самым благодаря таким исследованиям удалось выяснить, что заявленный автопроизводитель машин указывает потребление топлива своих новых моделей на 30% ниже, чем он на самом деле составляет, то есть расход бензина или дизельного топлива в реальных условиях во время эксплуатации автомашин куда больше. 

Еще один автопроизводитель, который существенно занижает показания расхода топлива, им является компания "Ауди". Расхождение между заявленным и официально проверенным составило 27%. Немецкий автомобильный концерн "Mercedes-Benz" тоже занижает реальное потребление топлива автомобилем в среднем на 25%.

 

Тренд по увеличению роста расхождений между данными потребляемого машинами топлива и реальным расходом бензина или дизтоплива, что указывается автомобильными брендами, связан непосредственно со следующими факторами:

 

1). Более широкое применение автопроизводителями современных новых технологий которые, в результате проведенных испытаний автомобиля, по определению настоящего расхода топлива, показывают более выгодные данные именно для компании производителя, чем данные по расходу топлива в реальных условиях (например, технология старт-стоп двигателя).

 

2). Увеличение возможностей для компании законным способом занизить данные потребления топлива (разрешенные нормы отклонений расхождения потребления топлива во время испытаний с реальными условиями) для официального последующего внесения в техническую документацию на автомобиль (к примеру, во время испытаний для определения расхода топлива автопроизводителю разрешается фиксировать данные во время движения автомашины накатом).

 

3). Внешние факторы, относящиеся к погодным условиям. Так производителю разрешается, тестировать автомашину на реальный расход топлива без использования кондиционера или климат-контроля, что существенно снижает реальный расход топлива машины. Во время обычной эксплуатации собственник автомобиля часто пользуется кондиционированием воздуха в салоне автомобиля. Поэтому и немудрено, в зависимости от погодных условий потребление бензина или дизельного топлива постоянно меняется. Так в жаркую погоду потребление бензина намного больше, чем в нормальную и не знойную погоду. Также во время зимних сильных холодов потребление топлива тоже значительно увеличивается, это происходит за счет нагрузки отопительной системы на двигатель.

 

С одной стороны такое занижение показаний расхода топлива различными автомобильными брендами было всегда, но в связи с резким за последние годы скачком разрыва реальных показаний потребления топлива с данными самих автомобильных компаний, вытекает плохая тенденция, которая может привести к падению доверия потребителей к автокомпаниям, что в конечном счете приведет в ряде стран к исчезновению интереса приобретения экономичных автомобилей (во многих странах существует различные привилегия для тех водителей, кто покупает экономичные малолитражные автомобили, например, льготы на топливо, налоги, ну т.п.)

 

Автомобильным компаниям стоит наверное призадуматься над этим исследовательскими данными, так как может произойти следующее, если и дальше будет наблюдаться такое существенное расхождение по расходу топлива, то они (автокомпании) могут столкнуться с сильным падением продаж своей продукции, которое будет связано с их конкурентами, старающихся не сильно занижать эти показания расхода топлива во время заводских испытаний новых автомобилей.

Оцените новость:
19 524
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник