Как зарабатывают деньги на перепродаже автомобилей в Китай
...Кто сказал, что в России самые дорогие цены на автомобили?
В настоящий момент в Китае несмотря на некоторый спад экономики, наблюдается резкое увеличение благосостояния граждан, которые могут позволить себе покупать вполне дорогие товары. Самый большой внутренний спрос в Китае сегодня - на автомобили. И это при астрономических ценах на машины, которые являются одним из самых дорогих видов товара в мире.
Недавно в США была раскрыта группа лиц граждан перепродававшая автомобили премиум класса в Китай. В США это самая распространенная нелегальная схема заработка на автомобилях, которая заключается в экспорте новых автомобилей из Америки в Китай, в котором наблюдается колоссальный спрос на автомобили премиум класса.
Все дело в огромной разнице в стоимости автомобилей в США и в Китае. Так, для примера, новый автомобиль премиум класса BMW X6 в Соединенных Штатах Америки стоит около 60.000 тыс. долларов, когда как цена на этот же новый автомобиль в Поднебесной составляет уже 1.000.000 юаней, что в пересчете по нынешнему курсу составляет примерно 199 тыс. долларов США. Или другой пример, популярный автомобиль кроссовер во всем мире Porshe Cayenne в США стоит 49.600 тыс. долларов. В Китае же аналогичный авто-внедорожник стоит 923.000 тыс. юаней, что в пересчете на доллары выходит 167.600 тыс. $.
Огромная стоимость автомобилей в Китае связана с большой таможеной пошлиной на все новые ввозимые в страну автотранспортные средства, которая равна 25% от стоимости этой автотехники и различных налоговых сборах взимаемых с дилера за продажу ее в стране, что произведена за пределами Китая. Несмотря на такую огромную пошлину при ввозе автомобилей в Китай, выгода от перепродажи автотехники очевидна. Таким образом власти Поднебесной оградили свой внутренний авторынок от зарубежных автомобильных компаний, позволяя тем самым местным автопроизводителям легко конкурировать с мировыми авто- брендами.
Огромная разница в ценах на автомобили между США и Китаем заставляет простых американцев нарушать местные законы. Так, к примеру, на территории Соединенных Штатов автомобильным дилерам запрещено продавать новые автомобили, которые сразу же будут вывезены и отправлены на экспорт. В случаи обнаружения нового автомобиля за пределами Соединенных Штатов, который ранее был вывезен из страны, дилера продавшего этот самый автомобиль не резиденту страны, подвергнут штрафу (он будет оштрафован).
Разоблаченная в США преступная группа в течение нескольких лет занималась перепродажей таких новых автомобилей. Всего с 2009 по 2012 год ими было незаконно вывезено и продано 93 автомобиля. При задержании группы в порту у них было изъято 14 автомобилей готовых к отправке в Китай. По предварительным данным мошенники смогли заработать на этом около 2 млн. долларов. В 16 штатах подставные лица приобрели таких автомобилей на общую сумму около 6 млн. долларов США.
Большинство подставных лиц даже и не догадывались, для чего они приобретают новые автомобили на свое имя.
Первым автомобилем, что был вывезен с территории США и перепродан в Китай был Mercedes-Benz GL350 купленный в США за $70.000 тыс. долларов.
Америка является не единственной страной, где процветает подобный бизнес на перепродаже автомашин в Поднебесную (Китай). Используя различные схемы для вывоза из своей страны машин, предприимчивые граждане зарабатывают на разнице в цене новых машин.
В последние годы в России стал наблюдаться рост экспорта автотранспортных средств за пределы РФ. К сожалению подробной статистики по экспорту автотехники в нашей стране не существует, с которой можно было бы узнать о доле автомобилей отправленных в Китай. Но скорее всего эта доля тоже немаленькая, и не смотря даже на тот факт, что в России автомобили по своей стоимости значительно дороже чем в США, все-же разница в ценах между нашей страной и Китаем остается все-равно большой.
Таблица сравнения цен на автомобили в США, в России и в Китае