Власти Москвы во главе с мэром Сергеем Собяниным, вместе с федеральными властями и министром транспорта РФ Максимом Соколовым провели вчера инспекцию на строй-участке крупной развязки в Бусиново, А именно, на пересечении МКАДА и Зеленоградской улицы города Москвы.
Именно через эту развязку новая автодорога Москва - Санкт-Петербург будет входить (вливаться) в автосистему г. Москвы. Поэтому Бусиновской развязке уделяется очень пристальное внимание, так как любая ошибка или не вовремя сданный объект на участке в дальнейшем может обернуться большими пробками при въезде в Москву с данной платной автотрассы.
Напомним нашим уважаемым читателям, что новое платное шоссе, что свяжет две столицы строится с 2010 года. Строительство ведется госкомпанией "Автодор". Общая протяженность дороги 700 километров. Срок окончания строительства запланирован на конец 2018 года. Более подробно о технических характеристиках новой автодороги Москва - Санкт-Петербург (М11) вы можете узнать здесь. (Технические характеристики, количество полос, схема трассы и многое другое).
Примечательно и то, что по новой дороге при движении из Москвы бесплатно можно будет попасть в г.г. Химки и в Долгопрудный, так как терминалы для оплаты проезда по трассе будут установлены не на самом пересечении с МКАД, а в 4,3 километрах от Москвы сразу после нового моста через Москву-реку.
Так что господа, кому надо будет проехать в город Лобню или в аэропорт Шереметьево придется заплатить. Примерная стоимость такого проезда составит 2,5 - 3,0 рубля за 1 километр пути. Стоимость от Москвы до Северной Столицы будет составлять примерно 1100 - 1200 рублей. Сама тарификация проезда по платной трассе будет иметь различную ценовую сетку, которая представляет из себя как проездные абонементы по которым предоставляются скидки, так и разовые билеты для одного проезда, цена которых будет значительно выше. Также, этот тариф будет зависеть от количества пройденного пути. Т.е., чем больше будет пройденный километраж пути, тем дешевле будет стоимость 1км.
Отметим здесь следующее, что после открытия первого скоростного участка новой автодороги М11 с 15 по 58 км, тяжелая дорожная ситуация на старом Ленинградском шоссе существенно улучшится. По расчетам и по предварительной информации плотность движения на старой «Ленинградке» должна сократиться примерно до 60%. В настоящий момент старое Ленинградское шоссе полностью исчерпало свою пропускную способность. Пробки на этом шоссе считаются самыми тяжелыми. В ночные часы, когда основные магистрали Москвы и области бывают свободны, Ленинградское шоссе в большинстве случаев по-прежнему перегружено.
*нажмите для увеличения
Так вот, для того чтобы обеспечить беспрепятственный въезд в Москву по новой трассе Москва - Санкт-Петербург, власти Москвы помимо строительства крупной Бусиновской развязки ведут работы по расширению и самой Зеленоградской улицы, которая проходит вдоль Октябрьской железной дороги. Эта работа необходима для того, чтобы при въезде в Москву с новой платной трассы поток автомобилей мог беспрепятственно попадать в Москву и далее двигаться по Зеленоградской улице, плавно вливаясь в строящиеся Северо-Восточные и Северо-западные хорды Москвы.
Также в Ховрино, между улицей Дыбенко и улицей Беломорская власти Москвы планируют построить метро, которое станет конечной станцией Замоскворецкой линии. Там же будет построен и крупный транспортно-пересадочный узел, чтобы приезжающие из области люди по новому скоростному шоссе могли сразу же пересесть на общественный транспорт г. Москвы.
В соответствии с намеченным планом первые съезды с Бусиновской развязки на МКАД откроются летом следующего года. К сожалению, открытие Северо-Восточной и Северо-Западной хорд, которые должны будут направлять потоки автотранспорта с нового Ленинградского шоссе, будут открыты только в 2015 году. А это означает, что в случае открытия новой скоростной автодороги в 2014 году на Зеленоградской улице в Москве будут образовываться большие пробки.