Азиаты не перестают удивлять своими неординарными Hi-tech изобретениями. В этот раз отличились инженеры Южной Кореи, построившие необычный концепт-кар.
Главной задачей, для которой проектировался автомобиль, была экономия места на стоянке. Вероятно проблема парковок стоит в развитой части Корейского полуострова так остро, что ее решением занялось одно из главных НИИ страны, Корейский институт науки и технологий, KAIST. Для справки, Республика Корея входит в ТОП 15 стран с одной из самым высоких плотностей населения в мире, 494 человека на квадратный км. К примеру Япония заняла всего лишь 25 место. Так что машин там и вправду много.
Решение задачи Азиатские инженеры вероятнее всего подсмотрели у Трансформеров, и сделали автомобиль складывающимся. Да, да, для сохранения жизненно важного пространства он трансформируется в компактный… чемодан на колесиках, или точнее сказать его подобие. Чтобы представить себе это, посмотрите видео:
Длина автомобиля, под названием Armadillo-T в «разложенном» виде составляет 2.8 метра, что само по себе немного, когда же он складывается эти цифры уменьшаются до 1.65 метров. Такие компактные размеры могут сильно увеличить емкость стандартного 5 метрового парковочного места, на него можно будет припарковать три таких ё-моё-мобиля, вместо одной стандартной машины. По словам разработчиков, несмотря на небольшие колесики-балансиры, автомобиль довольно устойчив в припаркованном виде, так что не стоит беспокоиться о том, что придя обратно к парковке Вы обнаружите машину лежащей на боку.
В остальном исполнение кара почти не отличается новаторством:
Вес- 450 кг;
Длина в режиме езды- 2.8 метра, в сложенном виде 1.65м.;
Одна аккумуляторная батарея, стоящая в передней части машины имеет емкость 13.6 кВтч. При помощи технологии быстрой зарядки автомобиль будет полностью заправлен электричеством всего за 10 минут, а это 100 км пробега в городских условиях;
Предусмотрено и новомодное дистанционное управление. При помощи обычного смартфона и фирменного приложения, водитель может сложить, разложить, передвигать и разворачивать автомобиль на 360 градусов, не садясь за руль.
Есть у Armadillo-T и минусы. В Исследовательском институте Кореи сообщили, что машина не рассчитывалась на массовое производство, а потому стандартные требования безопасности в ее конструкции учтены не были. Краш-тест автомобиль вряд ли сможет пройти.
Но несмотря на это у Armadillo-T вполне возможно будет вторая жизнь. Новые технологии опробованные на этой машине могут быть использованы на других моделях. Быть может в недалеком будущем мы увидем и на Российских дорогах подобные «чемодано-мобили».
P.S. Название автомобиля- Armadillo переводится, как броненосец, этим создатели подчеркнули их сходство