Тойота стала самым дорогим автомобильным брендом в мире по итогам 2013 года
100 самых дорогих брендов в мире.
Компания Тойота, по итогу финансового 2013 года снова стала самым дорогим автомобильным брендом в мире, опередив такие компании, как Mercedes-Benz и BMW. Такие данные обнародовала международная рекламная компания Intrabrand, входящая в крупнейший мировой медиа-холдинг Omnicom Group в своем ежегодном отчете "ТОП-100 Самых дорогих брендов мира" (Best Global Brands 2013).
Не смотря на то, что по сравнению с 2012 годом, в автомобильной сфере рейтинга самых дорогих автомобильных брендов, мало, что изменилось, некоторые изменения все-таки произошли. Так впервые в этом году автомобильный бренд Chevrolet попал в рейтинг ТОП-100 список "Самых дорогих брендов мира", заняв 89 место.
По словам руководителя компании Chevrolet Алана Бати - "Компания Шевроле очень уверенно чувствует себя на мировом авторынке. Это первый большой шаг, по долгосрочной стратегии компании. У нас впереди еще много работы, чтобы попытаться опередить, дорогие бренды, которые расположились выше нас".
Попадание Chevrolet в ТОП-100 самых дорогих брендов говорит об успешной политики компании GM по глобализации авто бренда. Автомобильный бренд Шевроле, представлен в 140 странах мира. Соотношение цены и качества позволили увеличить продажи автомобилей по всему миру, что способствовало росту капитализации компании.
Тойота же, став самой дорогой автомобильной компании в мире 2013 года, сохранила свое 10 место, которое она занимала по итогам 2012 года. Mercedes-Benz по итогу года, также не потерял свою позицию, сохранив 11 место (в 2010, 2011 годах компания занимала 12 место). За Мерседесом расположился еще один Немецкий авто бренд компания BMW, занимая второй год подряд 12 место (в 2010, 2011 годах компания занимала 15 место).
Самые дорогие автомобильные бренды в мире - 2013 год.
Стоит отметить, что Японская корпорация Honda упрочила свои позиции в рейтинге "Самых дорогих брендов в мире 2013", поднявшись на одну строчку выше, заняв 20 место (в 2012 году - 21 место). В том числе увеличилась стоимость бренда Volkswagen, что позволило компании подняться с 39 (в 2012 году) до 34 места. Также подорожал бренд Ford - заняв в этом году 42 место (2012 год - 45 место).
Корейская компания Hyundai упрочила свои мировые позиции по стоимости бренда, заняв этом году более лучшие 43 место (в 2012 году - 53 место). Немецкий автоконцерн Audi улучшил свои позиции в рейтинге брендов, переместившись с 55 (в 2012 году) на 51 место. Немецкий премиум бренд Porsche, занимая в прошлом году 72 место, по итогу 2013 года поднялся на 64 позицию.
Компания Nissan также упрочила свои позиции, став 65 компанией в ТОП-100 Самых дорогих мировых брендов (в 2012 году компания Ниссан занимала 73 место). Еще одному Корейскому бренду Kia удалось улучшить свои позиции в рейтинге брендов, заняв 83 место - в 2012 году компания Киа занимала 87 место. Последняя автомобильная компания, попавшая в рейтинг, занимает 98 место - это бренд Ferrari.
Так же, как среди автомобильных компаний, существенных изменений не произошло и среди остальных мировых брендов мира. Те, кто в прошлом году входил в ТОП-10 «Самых дорогих брендов в мире», сохранили в нем свое присутствие. Так занимавшая в прошлом году первую строчку компания Coca-Cola опустилась на третью строчку рейтинга, уступив компании Google (2 место) и самой дорогой компании в мире в 2013 году - Apple (1место).
Остальная часть, входящая в ТОП-10 самых дорогих компаний в мире осталась прежней: IBM, Microsoft, GE, McDonalds, Samsung, Intel и Toyota, последняя из которых замыкает 10 самых дорогих брендов в мире.