Десять заблуждений о современных автомобилях

Выбираем автомобиль- Какой лучше.., старый или новый.

Десять заблуждений о современных автомобилях  

У многих из нас в собственности находится (имеется) подержанный автомобиль, который  по году выпуска считается и является по нынешним меркам, так сказать, уже достаточно старым. Но все-же и тем не менее, имея возможность купить себе новый автомобиль многие из нас (вас) по-прежнему продолжают ездить на старом подержаном автомобиле считая его самым лучшим и самым надежным транспортным средством в сравнении с сегодняшними современными машинами.

 

Эксплуатируя подержанный автомобиль которому уже больше 5 -7 лет, мы с вами, садясь за руль нового современного автомобиля сразу начинаем поражаться тому, на сколько все-же продвинулись современные технологии в автопромышленности за какой-то небольшой всего промежуток времени.

 

Но все-таки понимая это многие водители остаются явными однолюбами, то есть являются приверженцами и поклонниками тех самых старых автомобилей считая новые современные автомобили нехорошими по качеству, а еще и маломощными и бесхарактерными по своей как говорится сути.

 

Уважаемые друзья, наши читатели, сегодня наше интернет-издание предлагает Вам развеять сложившийся у многих стереотип о современных автомашинах. В этой сегодняшней статье мы собрали для Вас господа 10 (десять) давно бытующих в автокругах заблуждений о современных автомобилях. Можете сейчас с ними ознакомиться:

 

1). Новые автомобили без характера и каких-либо амбиций

 

Как бы это не было горько слышать всем поклонникам старых автомобилей, получается как- раз наоборот, все новые автомобили стали шустрее и быстрее, а также безопаснее и эффективнее, они оснащены различными электронными системами и удивительными гаджетами.

 

Хотя надо признать, что все-же новые автомобили потеряли в какой-то степени некоторый определенный характер и чувственное ощущение механической технологии. Но по сравнению с тем что приобрели сегодня новые автомобили можно про это просто и позабыть.

Также стоит отметить следующее, что развитие новых автомобильных технологий не стоит на одном месте. Эволюция автомобилестроения развивается и будет развиваться с каждым годом быстрее и быстрее, так как конкуренция между производителями с каждым днем становится просто сумасшедшей.

 

Это подтверждается тем, что в наши дни технологический разрыв между большинством автопроизводителей стал очень минимальным. К примеру, те же Корейские автомобили, которые буквально за какие-то 5 - 7 лет сделали то, что многие автокомпании делали тоже самое за 20 - 25 лет.

 

 

2). Современные автомобили якобы не такие крепкие, как подержанные старенькие авто

 

Это самое распространённое заблуждение среди поклонников старых автомобилей. Сделать свой автомобиль самым надежным и безопасным каждый автопроизводитель мечтает с самого начала автопроизводства всей своей линейки автомашин. В далеком 1970 году Венгерская компания специально для компании "Мерседес" разработала технологию, которая делала автомобили марки Мерседес одними из самых безопасных в мире.

 

С того времени развитие новых технологий по повышению безопасности автомобиля не прекращались ни на минуту. Таким образом можно сказать следующее, что новые автомобили намного безопаснее своих предшественников, и все благодаря использованию особых сплавов в кузове и его особой конструкции, а также благодаря современным подушкам безопасности.

 

3). Дизельные двигатели в современных автомобилях маломощные и шумные

 

Это самое главное заблуждение многих Американских автовладельцев, которые всеми фибрами ненавидят дизельные моторы. Также не особой популярностью эти двигатели пользуются спросом и у Российских автомобилистов.

 

Несмотря на все это надо признать, в этом виноваты непосредственно заблуждающиеся водители, которые не пользуются дизельными автомобилями и всюду рассказывают о том, что дизельные двигатели грязные, шумные и плюс- маломощные. Однако это далеко не так. В новых современных автомобилях сегодня устанавливается совсем новое поколение дизельных агрегатов, некоторые из которых порой даже превосходят по своей мощности теже бензиновые моторы. Большинство современных дизельных агрегатов стали сегодня экологически чище бывших дизельных моторов. Выхлоп у автомобиля, работающего на дизельном топливе, на современных машинах совершенно не отличается от бензиновых моторов. Ну а звук современного дизельного силового агрегата стал не таким, каким он был 10 лет тому назад. 

 

4). Задний автомобильный привод лучше

 

Одно из самых распространённых заблуждений ходящих среди владельцев старых автомобилей, это то, что новые современные переднеприводные автомобили уступают по своим характеристикам в управляемости старым заднеприводным автомобилям. Но это господа тоже не так. 

Поклонники старых автомобилей с задним приводом приводят серьезный как-бы аргумент, что на заднем приводе при хорошем навыке вождения машины безопаснее проезжать любые повороты, (даже крутые) ну и т.д. и т.п. 

У переднего привода - недостаточная поворачиваемость. У заднего наоборот - избыточная поворачиваемость. Таким образом при потере контроля над автомобилем водитель оказывается в крайнем случае на обочине или вообще в кювете при любой системе привода на колеса. 

 

В новых же современных автомобилях установлено множественное количество инновационной электроники, которая как-раз и помогает водителю при заносе не оказаться в кювете или в т.п. месте. Примечательно и то, что при любом авто-приводе эти системы делают автомобиль одинаково безопасным.

 

5). Современные автомобили хуже приспособлены к зимним условиям

 

Как правило, в новых автомобилях установлено множественное число электронных систем безопасности, к примеру, такие как ABS, как система курсовой устойчивости, как система антипробуксовки, ну и т.д. и т.п. системы.

 

В наши дни многие автопроизводители в связи с таким числом электроники в машине рекомендуют автовладельцам использовать всесезонную резину на своих автомобилях. Многие автолюбители старых автомобилей приводят в этом плане такой аргумент, что на всесезонной резине на сегодняшних современных автомобилях ездить более опасно и тем- более ими управлять, чем ездить и управлять старой машиной на шипованной зимней резине.

 

Но это друзья также очередное заблуждение, сложившееся у поклонников старых автомобилей. Помните о том, что даже полноприводная автомашина на шипованной зимней резине не делает Вас автогонщиком в зимних раллийных гонках.

 

Законы физики, как вы уже догадались, еще никто не отменял. Разница между новыми и старыми автомобилями солидная, а именно, у новых автомашин имеются различные электронные системы безопасности, которые помогают водителю легче справляться с неожиданным заносом а также при экстренном торможении в зимнее время года. 

 

6). Необходимо покупать только Российские автомобили

 

Как ни странно, но в наше стране можно встретить большое количество граждан автомобилистов, которые до сих пор остаются приверженцами Российской автотехники, например, такой как, "Лада", "Волга", "Уаз", ну и т.д.

 

Несмотря на тот факт, что большинство граждан, владеющих подержанными машинами Российских автомарок могут позволить себе купить новый иностранный автомобиль, они все-же по-прежнему остаются поклонниками именно Отечественного автопрома. Многие из них размышляют на этот счет так,- что таким образом они поддерживают Российский автопром. Но это также очередное заблуждение.

 

Покупая себе новый современный автомобиль иностранного производства вы тоже этим поддерживаете Российскую автопромышленность, так как большинство таких иномарок (автомашин), продающихся на Российском авторынке сегодня производится на территории нашей с вами страны.

 

Покупая к примеру, Корейские, Немецкие, Японские автомобили у нас в стране, вы тем самым поддерживаете авторынок России давая ему нужный импульс для будущего развития.

 

7). Новые автомобили сегодня трудно обслуживать самостоятельно

 

Действительно, многие современные двигатели на новых автомобилях прогерметизированны и закрыты от доступа к важным системам автомобиля различными панелями. Для доступа к ним нужны специальные инструменты.

 

Но для проверки, к примеру, уровня масла в двигателе, того же масла в трансмиссии, для проверки тормозной жидкости или других систем автомобиля, вы по-прежнему можете обойтись без каких-либо специальных инструментов. Главное регулярно и своевременно обслуживать свой автомобиль в соответствии с установленными ТО.

 

8). Механическая коробка передач более эффективна, чем современные трансмиссии

 

Да, действительно так, механическая трансмиссия действительно имеет свои плюсы. Она более динамична и эффективна, но..., но это только в одном случае, если Вы являетесь водителем профессионалом и знаете как ее использовать по всем ее возможностям.

 

Но современные коробки передач с двойным сцеплением, что в наши дни устанавливаются уже на многие модели автомашин, считаются намного эффективнее, динамичнее и надежнее прежних трансмиссий. На машине с этой современной коробкой передач сможет ездить даже тот человек, которому очень трудно дается такое управление.

 

9). Молодежь сегодня не хочет покупать новые автомобили

 

Да, действительно это так, большое количество молодых людей стараются не покупать себе новые автомобили. Но, не спешите с выводами друзья, причина не в том, что молодые люди считают новые автомашины ненадежными и плохими.

 

Причина в другом, а именно, в нехватке денежных средств или в нехватке опыта вождения машины, поэтому они не хотят и не желают после приобретения нового авто быстро его разбить или повредить.

 

Но как только эти молодые люди наберутся определенного опыта вождения и найдут для себя постоянное место работы, то они с удовольствием прикупят себе новые автомобили. Чаще всего это делается в кредит, заведомо понимая о том, что теряют деньги из-за переплаты по авто-кредиту.

 

10). В новых автомобилях по-прежнему необходимо прогревать двигатель

 

На многих старых автомобилях чтобы тронуться и поехать, если кто помнит или знает, необходимо сначала прогревать двигатель, в особенности в осенне-зимний период, потом двигаться.

 

Как правило, такой прогрев мотора происходит по времени где-то от 5 до 10 минут. Это безумная трата времени и естественно излишнего топлива. В современных автомобилях (в большинстве) прогрев двигателя в автомобиле практически не требуется, можно трогаться на холодном двигателе.

 

Новые двигатели, новое масло и новые технологии впрыска позволили многим автопроизводителям рекомендовать покупателям современных автомашин не прогревать свои автомобили даже в холодное время года (и суток).

 

Даже в сильные морозы достаточно всего лишь включить двигатель, далее подождать менее минуты и свободно отправляться в путь. Единственное ограничение - это обороты двигателя, которые должны быть невысокими пока не наберется рабочая температура двигателя.

Оцените новость:
25 240
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник