Mercedes S-class: История модели

"S" класс - как символ статуса.

 

На протяжении многих десятилетий флагманский автомобиль S-класса является символом социального прогресса. Тот кто может позволить себе купить этот класс автомобилей не просто подчеркивает свой статус в обществе, но и приобретает автомобиль оборудованный самыми последними совершенными разработками в мировом автомобилестроении. Уважаемые читатели, сегодня мы предлагаем Вам интересное путешествие в историю этой легендарной модели Mercedes-Benz S-Class(а)

 

Автомобиль Mercedes S-класса это не просто символ обозначающего статуса, но и один из лучших легковых автомобилей представительского класса за последние 25 лет. Не смотря на приличную стоимость этого автомобиля он во всем мире пользуется огромной популярностью не только у богатых предпринимателей, но и во многих государственных структурах, которые приобретают этот S-класс в качестве служебных автомашин. Дорогие друзья, сегодня мы решили вспомнить о том,- с чего же все начиналось и к чему все это пришло. 

 

Официальная история автомобилей S-Class(а)

 

Официально считается, что история представительского автомобиля Мерседеса S-класса начиналась конкретно с кузова под кодовым названием W116, с которого и берет свое начало привычное нам обозначение S-class. Но чтобы полностью стать знатоком истории этой модели и познакомить с ней наших читателей нам необходимо вернуться во времени глубоко назад, то есть к окончанию Второй Мировой войны.

 

1949 Mercedes-Benz S 170

В мае 1949 года впервые дебютировал автомобиль Мерседес-Бенц 170S. Можно считать, что впервые в истории компании началось производство совсем нового автомобиля класса "S". Автомашина была построена и основана на стандартной версии автомобиля модели Мерседес 170В, но новая ее версия 170S была длиннее и имела хромированную отделку кузова. Мощность данного автомобиля составляла 52 л.с., а максимальная скорость составляла 122 км/час. 

 

В этот же год на Парижском автосалоне во Франции новая модель Мерседеса 170S стала главным автомобильным событием. Несмотря на содержание буквы S, что частично несет в себе обозначение "супер", будущий флагман компании "Мерседес" в то время был скромным и не дорогим. Цена новинки составляла 10 тыс. 100 Немецких марок. За эти же деньги можно было купить два автомобиля Volkswagen Beetle. 

 

1951 Mercedes S 220

 

На смену Мерседесу S170 в 1951 году приходит новая модель под кодовым обозначением S220, которая оснащалась 2,2 литровым мотором мощностью 80 л.с. с максимальной скоростью в 140 км/час. Единственное было одно, что в этой новой модели появились некоторые грубые элементы кузова. Так на свет появились новые но не очень красивые передние крылья кузова в которые были встроены передние фары. Но, несмотря на не очень-то эстетичное инженерное решение будущие модели машин эволюционировали именно с такими крыльями автомобиля, в которые, как вы уже поняли, были встроены фары.

 

1952 Mercedes S 220 OTP Полиция

 

На фотографии сделанной в 50-е годы зафиксирована модель S-класса в кузове кабриолет. В машине едут полицейские Ганновера. Если обратить внимание на пассажира на переднем сиденье, то можно сделать для себя вывод, что это не обычный рядовой служащий полиции, а человек занимающий должность минимум начальника. Этот автомобиль в то время был предназначен не для обычных служащих силовых структур, а именно для начальства полиции. Все было произведено 41 штука таких автомобилей кабриолет с открытым верхом для силовых органов полиции.

 

1952 Mercedes S 300 "Аденауэр"

 

Этот автомобиль помимо основного обозначения модели S-класса носил еще и буквенное название в честь первого канцлера Федеративной республики Германии Конрада Аденауэра, для которого эта модель автомобиля и была впервые произведена.

 

В последующем серийное производство этой модели автомобиля так и называлось- Mercedes-Benz S 300 "Аденауэр". В 1951 году на автосалоне во Франкфурте эта автомашина стала "звездой", и это не удивительно и вот почему: 5 метров в длину, мощность 115 л.с., максимальная скорость 160 км/час. Эта модель автомобиля была классом выше, чем другие модели с буквенным обозначением "S", что в конечном итоге повлияло на ее стоимость, которая составляла 20 тысяч Немецких марок. К концу 1962 года было продано 11 тыс. 430 автомобилей этой версии, как в стандартном кузове, так и в кузове кабриолет.

 

1954 Mercedes S 220

 

В пятидесятые годы прошлого века в аэропортах в зоне VIP обслуживания было модно фотографироваться с новой моделью Мерседес S220, которая появилась в 1954 году приобретя современный по тем временам внешний вид. Богатая и самая требовательная клиентура с радостью фотографировалась с этим автомобилем, который в то время был вершиной стиля и статуса.

 

Автомобиль был основан и построен на базе среднего класса моделей 180S и 190S, но был длиннее на 50 см. Инженеры компании "Мерседес" увеличили длину машины для того, чтобы разместить в подкапотном пространстве новый шестицилиндровый двигатель мощностью более 100 л.с. Стоимость автомобиля составляла 14 тыс. 100 марок, что было на 30% дороже модели среднего класса "190".

 

Тот кто мог позволить себе в то время купить автомобиль Мерседес-Бенц S220, без проблем мог купить и эксклюзивный набор дорожного багажа, который специально для состоятельных граждан  был выпущен автопроизводителем. 

 

1961 Mercedes 300 SE

 

В 1959 году компания "Мерседес" представила новую модель автомобиля с модными тогда задними крыльями, которые представляли из себя как-бы своеобразные "плавники". По сути это был все тот же Мерседес S220, но обозначение этой модели было иным. Автомобиль имел максимальную скорость 200 км/час. Стоимость машины- 23 тыс. 100 Немецких марок. Для того чтобы оправдать эту огромную по тем временам сумму, автопроизводитель не пожалел на его внешнюю отделку большого количества хромированных элементов. 

 

1962 Mercedes 300 SE Кабриолет

 

Элегантность модели S220 и роскошь 300SE модели сочетала в себе и новая модель Мерседеса в кузове кабриолет. Визуально этот автомобиль имел вид будущего официального S-класса. В отличие от того же седана Mercedes-Benz 300 SE 1961 года, в этой новой модели отсутствовали задние "плавники" и стало намного меньше тяжелых хромированных элементов кузова. Этот автомобиль выпускался вплоть до 1971 года, что говорит о его успехи на мировом авторынке, и все благодаря тому, что в то время на рынке это был единственный автомобиль кабриолет в своем классе, который имел четыре места в салоне. 

 

1964 Mercedes 600 Landaulet

 

Стальной гигант S-класса. За всю историю компании "Мерседес" этот автомобиль представительского класса был по размерам самым большим. «600-я» модель была выпущена в 1964 году и выпускалась вплоть до конца 1981 года. Правда за все время серийного производства было продано всего 59 автомобилей. Под капотом этого огромного седана размещался 6,3 литровый восьмицилиндровый двигатель. 6,24-метровый Landdaulet мог развивать максимальную скорость в 200 км/час. Также не надо забывать, что модель "600" неоднократно признавалась лучшим автомобилем в мире.

 

Mercedes-Benz 600 был в два раза дороже модели 300 SE. Несмотря, что Мерседес Landaulet никогда не находился в парке Правительства Германии, компания "Мерседес" не раз предоставляла Президенту и Правительству этот автомобиль для официальных Правительственных мероприятий. На фото вы видите Королеву Елизавету II в 1965 году с гостевым визитом в Германию.

 

1965 Mercedes 250 SE Coupe

 

Если есть автомобиль кабриолет, то безусловно с большой долей вероятностью появится и появилась вскоре автомодель купе. В 1965 году энаменитый концерн выпускает новую двухдверную модель купе Мерседес 250 SE. Несмотря на старую платформу данная модель автомобиля вместила в себя новую модификацию шестицилиндрового двигателя мощностью 150 л.с.

 

 

1965 Mercedes S 250

 

Мерседес 250S имел не очень большую мощность, которая составляла 130 л.с., но способен был разгоняться до скорости 188 км/час. В отличии от своих предшественников в этом автомобиле были установлены новые передние фары, которые представляли собой единый одинарный блок в отличие от предыдущих моделей машин, где с каждой стороны в передней части автомобиля использовались раздельные двойные фары. 

 

1968 Mercedes 300 SEL 6.3

 

Несмотря на рекламную фотографию в мире найдется очень мало людей, которые смогли бы увидеть на дороге эту модель автомобиля, которая перевозит тяжелый трейлер. Но, несмотря на фото этот 300 SEL 6.3 действительно был способен с легкостью перевозить за собой подобный груз на прицепе, и все благодаря восьмицилиндровому 6,0 литровому мотору, который имел огромную тяговую силу в 503 Нм.

 

Всего было произведено 6.500 тыс. таких автомобилей. Максимальная скорость машины составляла 221 км/час. На тот момент это был самый быстрый седан в мире. 

 

Интерьер данного роскошного седана был воплощением роскоши и стиля. Плюшевые сиденья и тонкое рулевое колесо придавали этой модели внутри салона  необычайно респектабельный вид. 

 

1969 Mercedes 300 SEL 6.3 

 

К 1969 году компания "Мерседес" разработала спортивную модификацию автомодели 300 SEL 6.3 предназначавшуюся для многочасовых гонок в Макао, которые и завершились победой для этой самой машины. 

 

Mercedes 300 SEL 6.8 AMG

 

Что может быть лучше сильного и мощного автомобиля? Ответ довольно прост - нужен автомобиль еще большей мощности. В качестве одной из своих первых работ по тюнингу подразделение компании "Мерседес" взяло и модифицировало 6,3 литровый мотор до объема в 6,8 литров, что позволило увеличить мощность машины до 400 л.с. Этот автомобиль участвовал в 24-часовых гонках в  Нюрбургринге получив для себя прозвище- "Красный Соу".

 

1972 Mercedes 450 SEL

 

В качестве первого официального автомобиля S-класса компания "Мерседес" в 1972 году представила свой совершенно новый W116 кузов. Это была первая модель автомобиля независимая от других платформ. Первая модель в кузове "116" носила название- Мерседес-Бенц 450 SEL. С самого начала серийного производства были доступны две версии этой машины, а именно: со стандартной и удлинённой базой (5,06 метров). Что же отличало помимо своей длины удлиненную версию этого автомобиля? Все просто - Большое наличие на кузове хромированных элементов.

 

В салоне нового авто в кузове W116 впервые был сделан акцент на безопасность водителя. Рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы защитить водителя вслучае аварии и смягчить удар. Руль был гладким, что уменьшало вероятность при ДТП получить смертельные рваные травмы.

Также на автомобиле использовалась совершенно новая механическая коробка передач.

 

1975 Mercedes 450 SEL 6.9

 

В 1975 году на автомобильной выставке во Франкфурте многие толкались, отталкивая друг друга, чтобы увидеть новый автомобиль S-класса образца 1975 года. В связи с нефтяным кризисом произошедшим в 1973 году, компания перенесла премьеру этой версии автомобиля 450 SEL на два года позже. Новинка оснащалась 6,9 литровым двигателем мощностью 286 л.с.

На фотографии можно видеть (обратите внимание на табличку на переднем плане)  указанную цену автомобиля - 69 тыс. 930 Дойч марок. За эти деньги в то время можно было бы купить четыре автомобиля Мерседес 200-й модели.

 

1979 Mercedes W 126

 

Фотография иногда может объяснить нам больше чем любые слова. Посмотрите друзья на снимок, на котором можно увидеть всю эволюцию представительских автомобилей Mercedes-Benz. Фото четко нам показывает, как, начиная с кузова W109 "с плавниками" днный автомобиль постепенно совершенствовался приобретая плавные линии в кузове W112, он становился шире в том же кузове W116 и наконец-то эволюционировал в совершенно новый автомобиль в кузове W126 (на фото справа).

 

1980 Mercedes W 126

 

То что получил для себя новый автомобиль Мерседес в кузове W126, было вершиной развития автомобилестроения. Впервые с помощью аэродинамической трубы был разработан кузов с минимальным аэродинамическим сопротивлением и с низким потреблением топлива. Компания "Мерседес" в своих рекламных материалах не раз заостряла внимание на новых технологиях проектирования кузова W126, но в то время мало кто из специалистов обращал на это внимание. Все были сильно поражены красотой кузова машины. Для многих поклонников автомобилей марки Mercedes и по сей день кузов "126" остается одним из самых красивых кузовов автомашин серии S-Class(а). 

 

1981 Mercedes 380 SEC

 

После кузова W116 у Мерседеса S-класса не было ни какой версии машин купе. Это упущение компанией было устранено в 1981 году. Фирма выпустила в свет двухдверную автомодель 380 SEC. Данная новинка почти сразу же обрела для себя по всему миру массу поклонников, и это за свою стильную внешность. Изюминкой у модели была электрическая система ремней безопасности для водителя и для переднего пассажира.

Также эта купе-версия отличалась от авто-седана передней стильной решеткой радиатора, которая стала настолько популярна, что многие автовладельцы седанов покупали эту решетку и в качестве внешнего тюнинга устанавливали ее вместо своей стандартной решетки радиатора. 

 

Mercedes 500 SEL

 

Сегодняшний рекламный слоган Немецкий автокомпании- "Все или ничего", всегда подходил и был мил для Папы Римского. Компания "Мерседес" на протяжении долгих лет выпускала для него самый лучший автомобиль. На фотографии Вы можете видеть друзья специальный автомобиль для Папы Римского - бронированную модель Мерседес 500 SEL. Эта автомашина была подарена Папе Римскому. Стоит обратить свое внимание на люк в автомобиле, который оборудован пуленепробиваемым стеклом-защитой.

 

1984 Седаны от компании Мерседес

 

Модель 190, а также модели от 200 и до 300Е и автомобили S-класса от S280 до 500 SEL представляли собой родственные корни, которые очень явно прослеживались. Четкое семейное сходство модельного ряда позиционируется всей линейкой автомобилей, а именно, как автомобили с новым стилем и дизайном с конкретным прицелом на будущее. 

 

1985 Mercedes W 126

 

Простая элегантность роскошного автомобиля седана заставила всю мировую общественность по-новому взглянуть на модель образца 1985 года. Главный конструктор компании немного видоизменил на кузове авто колесные арки, приподняв их немного вверх сделав тем самым плавное обтекание. Также автомобиль получил для себя и новые легкосплавные диски, которые получили прозвище- "крышки люка".

 

1987 Mercedes 420 SEL

 

Автомобиль S-класса для Полиции. Не слишком ли..? Но и такое было в истории автомобиля со W126 кузовом. Из автомобиля для политиков компания "Мерседес" превратила этот автомобиль в бронированный полицейский седан. Обратите друзья внимание на фотографии на определенное место, а именно, на широкие рамки окна которые прямо указывают, что этот Мерседес 420 SEL является бронированным. Но несмотря на высокий класс надежности и безопасности автомобиля S-класса в 1969 году броня не помогла Генеральному директору Немецкого банка Альфреду Лорду Хаузену. Он был взорван в бронированном Мерседесе террористической организацией группы RAF. В результате теракта банкир погиб.

 

Краш-тест Mercedes W 126

 

Для компании "Мерседес" был всегда важен вопрос о пассивной безопасности в автомобиле. В случае аварии водитель и пассажиры автомобиля S-класса W126 были надежно защищены от гибели. 

 

 

1992 Mercedes 300 SE 2.8

 

Этот легендарный автомобиль в кузове W140 мир впервые увидел в 1991 году, позиционировался он как модель 1992 года. Это была огромная машина длиною в 5,11 метров и шириною в 1,88 метра. Новое поколение автомобилей S-класса представляло из себя целую линейку различных модельных автоверсий начиная от модели 300 SE с двигателем 2,8 литров мощностью в 193 л.с. и заканчивая роскошной моделью S600 SEL с двигателем W12 мощностью 408 л.с.

 

 

Mercedes W 140 Проект

 

На фото видно, реальная идея дизайнеров компании "Мерседес" сделать W140 кузов в автомобиле версии универсал. Отличительная особенность этого проекта - это частично скрытые задние колеса. Несмотря на желание тех, кто до сегодняшних дней по-прежнему хочет купить себе именно этот автомобиль S-Класс(а) в кузове универсал, им приходится обращаться в частные тюнинг-мастерские, так как официально серийно этот автомобиль в этом самом кузове универсал не выпускается, этот был всего лишь проект автомобиля и он остался только на бумаге, за исключением некоторых серийных универсалов которые были выпущены для ритуальных услуг (для похорон), но в мире их очень и очень мало.

 

1996 Mercedes S 600 Pullman


По прошествию 30 лет, после премьеры модели "600", компания "Мерседес-Бенц" создала в кузове W140 свой лимузин S600, который весил несколько тонн и имел усиленные колеса. 

 

1997 Mercedes S 500 long Landaulet 

 

Очередной подарок компании "Мерседес" Папе Римскому был сделан в 1997 году. Знаменитый концерн создал автомобиль для Папы Римского с самым высоким уровнем безопасности. Модель была основана на кузове W140. В задней части автомобиля было установлено только одно электрическое кресло специально для Понтифика, которое можно было передвигать в машине от одного окна к другому.

 

1998 Mercedes S 600 Long

 

В 1998 году появилась новая модель автомобиля S-класса в кузове W220. Впервые на новом поколении представительского авто-седана появился CDI дизельный двигатель

 

2000 Mercedes S 600 Pullman

 

Это новое поколение лимузинов S-класса. Автомобиль был основан и построен на кузове W220. Максимальная длина машины позволяла обеспечить внутри салона максимальный комфорт для всех пассажиров. В сочетании роскоши и новых технологий этот автомобиль стал популярным во всем мире.

 

Mercedes Pullman лимузины

 

На фотографии вы можете увидеть полную эволюцию легендарных лимузинов от компании "Мерседес-Бенц", которые на протяжении более полувека используются для перевозки высших лиц различных государств.

 

2002 Maybach

 

Автомодель Maybach должна была в 2002 году стать новой линейкой автомобилей марки Мерседес на основе модели S600, но, к сожалению, этот новый роскошный  автомобиль впереди ждал провал. По своему внешнему виду это был все тот же Мерседес S-класс(а). Плюс ко всему, марку Maybach мало кто знал в автомобильном мире. После старта продаж, начавшегося в начале 2002 года, к концу года было выпущено всего 3.000 штук автомобилей из-за его низкого спроса. После чего Немецкий концерн решил прекратить выпуск этой марки автомобилей

 

Такси 2002 Mercedes S 320 CDI

 

Во многих Немецких городах на дорогах можно увидеть множество различных моделей марки Мерседес, которые представляют собой машины - такси. В том числе и автомобили S-класс(а). Заводское подразделение Немецкого концерна официально занимается производством машин S-класса в исполнении такси. И в этом нет ничего удивительного. Автомобили такси S-Class(а) оснащены экономичными дизельными двигателями. Единственный минус машины - это ее отпускная цена. 

 

2005 Mercedes W 221

 

Приемник Мерседеса в W220 кузове предстал перед публикой в 2005 году. Новое поколение машин S-класса получило для себя обозначение- W221 (кузов). Новые плавные линии кузова и стильные колесные арки придали автомашине новый и современный вид. Ее новые электронные технологии опередили время на целых 10 лет вперед.

 

Инженеры компании использовали в машине все новейшие разработки  автопромышленности. В ней появилось большое количество различных дополнительных опций. В последующие годы некоторые электронные системы помощи и безопасности машины перешли и на модели машин более низшего класса, которые стали доступны в качестве доп.опций за дополнительную плату.  Появление таких новых систем аналогично автомобилю 1981 года выпуска (кузов W126), когда на автомобилях в то время появилась подушка безопасности, которую можно было приобрести в качестве опции.

 

2009 Mercedes S 600 Pullman

 

Новый лимузин от "Мерседеса" основанный и построеный на кузове W221, начал продаваться достаточно недавно, а именно в 2009 году. Этот огромный автомобиль оснащен 12-ти цилиндровым мотором мощностью в 517 л.с., он имеет длину 6,36 метров, что превосходит тот же автомобиль Maybach по всем параметрам.

 

Компания "Мерседес" до сих пор держит в тайне информацию о владельцах этого автомобиля, скрывая также и его базовую стоимость. По слухам стоимость данной автомашины составляет шестизначную сумму.

 

Вы никогда не задумывались над тем, почему в правительственных лимузинах дверь открывают с внешний стороны (как правило это делает охрана). Обратите свое внимание друзья на фотографию двери бронированного лимузина Мерседес. Вы увидите большую толщину двери, которая весит достаточно много, что безусловно серьезно затрудняет открывание такой двери из салона. Нужны большие усилия чтобы сдвинуть такую дверь с места.

 

Mercedes S-Class Guard

 

Бронированные автомобили S-класса тщательно проверяются на заводе "Мерседес", делается это для того, чтобы обеспечить максимальную защиту безопасности. На фотографии можно видеть результаты пройденного теста со множественными следами выстрелов по автомобилю из разнокалиберного оружия.

 

2013 Mercedes W 222

 

В 2013 году зажглась новая звезда на небе, случилось это после того, как появилось новое поколение автомобиля S-класса в кузове W222. Новая автомашина предлагает ее прнобретателю все мыслимые и немыслимые современные технологии и непревзойденные элементы роскоши. Чего стоит только одна система Тайского массажа для задних пассажиров с функцией горячих камней, или другая система ионизации воздуха в салоне машины, а также адаптивный круиз контроль с помощью которого автомобиль на шоссе может ехать без участия водителя притормаживая автоматически при необходимости. Цены на автоновинку начинаются от 3,9 млн. рублей.

Оцените новость:
64 839
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник