В сегодняшнем обзоре подержанных автомобилей мы познакомимся с одной из самых популярных и выдающихся моделей Тойоты, с шестым ее поколением выпуск которого начался в январе 2006 года, Toyota Camry XV40.
Являясь продуктом тесного сотрудничества четырех передовых стран, на рынки которых в начале был расчет этот автомобиль бизнес-класса вобрал в себя традиции и передовые технические решения которые позволили ему стать чрезвычайно популярным во всех уголках мира, даже в тех из них, где климатические условия очень суровы и предъявляют технической стороне автомобиля повышенные требования.
К созданию Камри приложили руку инженеры Японии, США, Австралии и Франции. В трех странах из этого списка существуют очень сильные школы по созданию и производству автомобилей.
За счет этого применив знания и опыт и вложив в определенных долях в этот автомобиль инженерам и дизайнерам удалось удовлетворить вкусы и запросы потенциальных покупателей со всего мира.
Рассчитанная на рынок США, Японии и Австралии (в начале) Camry создавалась с применением не только передовых технологий, но и использованием качественных дорогих материалов и мощных, надежных агрегатов.
Самый простой бензиновый двигатель начинался от 2.4 литров, топовый заканчивался 3.5. и 268 л.с..
Трансмиссии- 5 и 6 скоростная ручная КПП, либо три автоматических коробки и один вариатор CVT.
Рассмотрим все плюсы и минусы Toyota Camry внимательнее.
Двигатели: Надежные, неприхотливые, среднего объема, но при этом достаточно мощные, с хорошим крутящим моментом бензиновые моторы стали визитной карточкой седана бизнес-класса.
2.4 литровый бензиновый агрегат с рядным расположением цилиндров имел мощность 157, 158 и 165 л.с.. Крутящий момент от 218 до 224 Нм.. Коробки передач использовавшиеся с этим мотором- 5 и 4 ступенчатый автомат, 5 ступенчатая механика.
Несмотря на устоявшееся мнение о том, что на автомате машина будет иметь менее резвый разгон, к Тойота Камри эта теория не имеет никакого отношения, по заявленным характеристикам механика и автомат до 100 км/ч разгоняются одинаково, 9.6 секунды. Разница есть только в расходе топлива.
У автомобиля с тремя литрами под капотом разница в разгоне не существенна, пол секунды, но возросший расходы вы почувствуете сразу, 11 литров в смешанном цикле.
И лишь самый топовый вариант- 3.5 литровый двигатель V6 отличается не только неуемной мощностью в 272 л.с., но и приличным разгоном- .7.6 секунды, а также умеренным расходом топлива (если брать в расчет, что он имеет почти 300 лошадей под капотом).
Экономичность:
Двигатель 2.4 MT:
Расход топлива в смешанном цикле: 8.5 литров на 100 км;
Расход топлива в городе: 11.6 литра;
Расход топлива за городом: 6.7 литра.
Двигатель 2.4 AT:
Расход топлива в смешанном цикле: 9.9 литров на 100 км;
Расход топлива в городе: 14 литра;
Расход топлива за городом: 7.4 литра.
Двигатель 3.0 AT:
Расход топлива в смешанном цикле: 11 литров на 100 км;
Расход топлива в городе: 15.7 литра;
Расход топлива за городом: 8.3 литра.
Двигатель 3.5 AT:
Расход топлива в смешанном цикле: 9.9 литров на 100 км;
Расход топлива в городе: 14.1 литра;
Расход топлива за городом: 7.4 литра.
Подвеска и приемистость: Как вы уже понимаете бизнес класс он и в Африке бизнес класс. Премиальные материалы, добротность исполнения, высокое качество и непривзойденный комфорт.
Добавляем великолепную управляемость, отличную приемистость двигателей, отличную (до сих пор) подвеску. Спереди McPherson, сзади сложная многорычажная подвеска. На выходе получим отличный автомобиль с которым не захочется расставаться.
Безопасность: Ознакомьтесь с краш-тестами 2006- 2009 Тойота Камри здесь.
Отзывы покупателей: Нашим людям автомобиль очень понравился. Плохие отзывы редкое исключение. В основном такие автомобили использовались людьми с достатком и ответственным отношением к автомобилю, так, что если вы будете вторым хозяином машины, то проблем с технической стороной вы вряд ли ощутите.
Стоимость: Она вас приятно удивит. За автомобиль бизнес класса вы заплатите от 500.000 до 650.000 рублей. Года 2006-2009. Умеренная цена для качественного автомобиля.
За и против:
За: Бизнес класс, шикарный салон, особенно в дорогой комплектации, мощный двигатель, надежный и неприхотливый, хорошая динамика и комфорт.