2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

БМВ i8 - это шедевр.

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв  

Как заявил автогонщик Рэнди Побст, испытывавший этот новый автомобиль,- "Модель BMW i8 - это лучшее на чем я ездил за последние 10 лет. Я испытывал этот спорткар во время тест-драйва целый день. Воэможно эта машина самая лучшая из всех тех на чем мне когда-либо доводилось ездить. И если она не самая лучшая, то во всяком случае она индентична тому уровню машин, что и автомодель BMW М5 в кузове Е39".

 

Стоимость этого нового спорткара 139 тыс. долларов США и это без учета доставки в Россию, и без учета стоимости таможенных платежей. Это самая важная модель компании "БМВ", так как она стоит на самом пике эволюции Баварской автокомпании.

Машина оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. и электро-мотором, мощностью 129 л.с. Бензиновый силовой агрегат передает мощность на задние колеса, когда как электрический двигатель передает этот крутящий момент на переднюю ось.

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

Также у машины имеется еще один небольшой электромотор, который передает свою мощность непосредственно на задние колеса. Его мощность небольшая, всего 8 л.с. Этот силовой агрегат необходим в машине для того, чтобы поддерживать мощность самого бензинового двигателя в тот самый момент, когда турбина не производит (не выдает) полный импульс. Передние и задние колеса машины для слаженной работы переднего и заднего привода, не имеют механического соединения. 

 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв  

Мощность и динамика

  2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

 

 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

 

Передняя ось автомобиля имеет две скорости движения непосредственно от тяги электромотора, и это благодаря двухступенчатой автоматической коробке передач. Задний привод получает крутящий момент конкретно через шестиступенчатую коробку передач автомат. 

Благодаря высоким технологиям модель i8 имеет совокупную мощность 357 л.с. Сам крутящий момент в такой гибридной машине не так уж легко рассчитать. Как заявляют инженеры компании "БМВ", крутящий момент у автомобиля составляет 570 Н.м.

Кстати, точно такой же бензиновый двигатель используется и в автомобиле Mini Cooper.

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв  

Модель БМВ i8 весит 1485 кг. Это примерно столько же, сколько весит авомобиль Porsche 911 Carrera S и на 220 килограмм меньше, чем весит автомодель Chevrolet Volt (гибрид с тяжелыми аккумуляторными батареями). 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв  

Данная i8 примерно такой же длинны, как и новая автомодель М4, но колесная база в машине равна той же примерно колесной базе, как у автомодели М6. Несмотря на нормальные размеры данного спорткара, в задней части автомашины находиться при передвижении крайне неудобно. Но все-таки на заднем сиденье данной модели авто находиться удобней и лучше, чем в том же автомобиле Porsche 993 Turbo S. Основным конкурентом для этой 2014 BMW i8 является автомобиль Tesla Model S. Но автомобиль Tesla сам по-себе тяжелее БМВ на целых 600 килограмм, и это из-за его массивной аккумуляторной батареи мощностью 85кВт/час. Каким же образом данная модель i8 получилась намного легче этого Американского гибрида?

 

Облегченный вес кузова машины инженерами "BMW" был достигнут за счет использования в его конструкции углеродного волокна. Также был использован и углепластик, который представляет из себя пластмассу армированную углеволокном. В отличие от компании "Tesla" фирма "БМВ" оснастила свой гибрид литий-ионным аккумулятором, который гораздо меньшего веса и емкости (7,1 кВт /час). Поэтому дальность хода машины при движении на одном электродвигателе у модели i8 намного меньше, чем у того же Американского гибрида. 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв  

Но все-же, благодаря небольшому весу Немецкому концерну удалось-таки добиться от своего спорткара неплохих динамических результатов. Так, к примеру, данный i8 с 0 - до 100км/час разгоняется за 3,9 секунды. Тормоза у спорткара очень сильные, хотя педаль тормоза и не такая жесткая, как хотелось бы ее ощущать. Но связано прежде всего с работой самой системы рекуперативного торможения. Именно по этой причине компания "McLaren" решила отказаться от подобной тормозной системы в своей новой модели авто P1. 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв  

С учетом, что данный автомобиль имеет отличные динамические характеристики а также благодаря основной работе трехцилиндрового мотора, такой результат для машины кажется просто невероятным, также как и сам расход топлива в машине, который в комбинированном режиме составляет всего 2,5 л на 100 км пути.

К примеру, у того же автомобиля Tesla расход топлива составляет 2,64 л на 100км. Обратите ваше внимание друзья на то, что Вы не сможете сэкономить достаточного количества топлива, если будете ездить на автомодели i8 в режиме "спорт" (Performance). Во время проведения тест-драйва в этом режиме автомобиль показал расход топлива в 7,25 л на 100км. Но это тоже невероятный результат для такого спортивного автомобиля.

 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

 

Три режима движения

 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

 

 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

Модель i8 имеет три режима вождения. Первый режим - полностью электрический (Edrive) и активируется маленькой кнопкой, которая расположена чуть ниже кнопки запуска двигателя. Этот режим активируется в том случае, если у Вас предостаточно заряда аккумулятора, чтобы преодолеть расстояние в 32 километра на одном электромоторе.

Такой режим очень удобен для тех водителей, которые часто уезжают из дома (от дома) совсем на небольшие расстояния. 

Также этот режим может пригодиться и послужить в центре многих Европейских городов, где в ближайшее время планируется введение запрета на управление автомобилями с любыми традиционными двигателями сгорания.

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв
2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв  

Режим комфорт. Этот режим будет использоваться большинством водителей во время передвижения при повседневной эксплуатации данного автотранспортного средства. В режиме комфорт в основном сначала работает только один электродвигатель, передавая тем самым свой крутящий момент на передние колеса, пока скорость автомобиля не достигнет 65 км/час. После достижения этой скорости автоматически запускается бензиновый двигатель, который начинает вращать заднюю ось в машине. Таким образом, после достижения автомобилем скорости в 65км/час он становится уже полноприводным.

 

``Третий режим - спортивный. В этом режиме оба двигателя работают с самого момента запуска. Стоит здесь отметить, что этот автомобиль впечатляет во всех режимах работы. ``

 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

Интерьер новой модели BMW i8 выполнен в традиционных стилистических линиях компании. Отличная и безупречная панель приборов, представляющая собой ЖК-экран на котором выводятся все необходимые показания приборов. Отображение приборов достаточно четкое и качественное. Там же на экране отображаются: -уровень заряда аккумулятора, спидометр, тахометр, уровень топлива, текущие скорости передач и многие другие показатели.

Управление основными функциями осуществляется знакомой многим системой iDrive. 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв  

Многие эксперты опасались, что новая модель авто i8 будет иметь искусственный и не совсем качественный звук мотора. Но как оказалось, они зря опасались, инженерам компании "БМВ" удалось сделать невозможное. Многие автогонщики и эксперты сразу же отметили, что звучание у данного спорткара одно из самых лучших в мире.

Не верите? Но это действительно так друзья. Как же удалось это сделать? Все очень просто. Звук мотора усиливается при помощи звукового оборудования, а далее воспроизводиться с помощью аудио динамиков.

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв  

За рулем этого автомобиля любой из водителей ощутит для себя массу удовольствий. Элегантный, роскошный и качественный автомобиль. Всего этого не хватает другим современным Баварским автомобилям. Особенно машинам М-серии. 

i8 является самым сложным потребительским товаром на мировом рынке легковых автомобилей. Но сама эксплуатация этой модели будет не сложнее обычной автомашины.

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв  

В настоящий момент компания "БМВ" стоит на пороге своего нового развития. Выпустив модель i3, она готовит к запуску модель i8. Автопроизводитель устанавливает новые стандарты в мировом автомобилестроении. Как и много лет тому назад, когда впервые был представлен автомобиль М-серии, эти автомодели i3 и i8 станут базовой основой для нового класса автотранспортных средств, которому последуют скорее всего и многие другие автомобильные авто-бренды.

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв 2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв
2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв  

Ведь после впервого запуска в производство модели М5, на сегодняшнем мировом авторынке сегодня представлены уже многие модели машин, которые копируют это направление М-серии БМВ. Поэтому есть большая доля вероятности, что многие автопроизводители, отметив успех компании "БМВ" в гибридных технологиях, начнут далее копировать этот новый класс автомобилей.

 

2014 BMW i8
ЦЕНА $136.625 тыс. (без учета доставки из США и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 2-дверный хетчбэк
ДВИГАТЕЛЬ

1.5L/228 л.с./320 Н.м. турбонадув DOHC 12-клапанов.

I-3 plus 129 л.с./250 Н.м. спереди и 8 л.с. электромотор на задних колесах. Общая мощность- 357 л.с./570 Н.м.

ТРАНСМИССИЯ 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
ПОЛНАЯ МАССА 1496 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 279,9 см (2799 мм)
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 468.8 x 194.3 x 129.9 см (4688-1943-1299 мм)
0-100 КМ/ЧАС  3.9 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 2,5л/100км
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ Сентябрь 2014
Оцените новость:
6.05.14 (00:45)
8 580
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник