2014 Mazda 3 против 2014 Ford Focus

2014 Ford Focus vs 2014 Mazda 3.

2014 Mazda3 против 2014 Ford Focus  

Если Вы еще владеете старым автомобилем и планируете в блажащее время приобрести не большой компактный автомобиль, то советуем Вам рассмотреть два автомобиля, тест-драйв которых мы рассматриваем. 

 

Новое поколение Mazda3 с самого начала продаж начала по всему миру зарабатывать множество наград в различных номинациях. В отличие от Мазды, Ford Focus 2014 года не является новым поколением. На первый взгляд результат данного тест-драйва сравнения предопределен, так как Мазда намного новее, чем Фокус, но не все так однозначно.

 

Зарубежные эксперты, которые проводили тестовое сравнение, несмотря на разницу в поколениях автомашин, все-таки решили сделать тест-драйв этих машин. 

Нынешнее поколение Ford Focus вышло в 2011 году. Очередное значительное обновление автомашину ждет в 2015 году. Поэтому для более справедливого тест драйва необходимо было сравнивать новое поколение Форд Фокус с Мазда 3, но, к сожалению, на авторынке пока отсутствует новый Фокус.

 

Focus оснащен 2,0-х литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 202 Н.м. Для того, чтобы точно соответствовать Ford, эксперты выбрали для тестирования Мазду оснащенную двухлитровым двигателем, мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Н.м.

И Ford и Mazda оснащаются, как механическими коробками передач, так и шести ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. К примеру, Форд предлагает шести ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением или пятиступенчатую механическую коробку.  

 

Удовольствие от вождения или фантастика?

 

Фокус по сравнению с другими хэтчбеками выглядит на дороге гораздо выигрышнее. Под капотом автомобиля достаточно мощности, чтобы комфортно быстро разогнать машину до высокой скорости. У Фокуса практически такая же масса кузова, как и у Мазда3. 

Мазда легче Форда на 65 килограммов, и при тесте "трешка" обошла Фокус при разгоне. И это в обычном режиме. Если Вы нажмете кнопку спорт, то результат будет еще лучше. Не говоря уже, если начать пользоваться подрулевыми переключателями скоростей.

 

Несмотря на то, что Мазда быстрее, не все так идеально. К примеру, в Форде немного комфортнее, чем в Мазде. Во всем виноваты своеобразно выпуклые сиденья в Японском автомобиле. Но это ничто по сравнению с динамикой и работой подвески. Как заявили эксперты Мазда, намного лучше проходит повороты, чем Фокус. Нет, Форд, конечно, неплохо проходит, повороты и имеет минимальные крены, но все-таки Мазда однозначно лучше.

 

Интерьер

 

Несмотря на то, что Мазда3 является новым поколением, есть несколько моментов критики, о которых стоит сказать. По мнению многих специалистов в Мазде, несколько не достает эргономики, которую инженеры могли сделать намного лучше. К примеру проекционный дисплей, который установлен на приборную панель, когда как многие автопроизводители создают проекцию непосредственно на лобовое стекло. 

Установленный проекционный дисплей может отвлекать водителя, так как для получения информации с него, необходимо отвести взгляд от дороги.

 

Элементы управления Мазды многим напоминают такие премиальные бренды, как BMW и Mercedes-Benz. Но подкачала панель управления MyFord Touch, которая работает медленно и не очень качественно.

 

Фокус, несмотря на то, что был впервые выпущен в 2011 году, выглядит внутри современно и достойно. Привлекательная эстетика интерьера Фокуса, может похвастаться мягкой натуральной кожей, когда как Мазда3 представлена только отделкой кожзаменителя.

 

Сравните автомобили

 

 

  Ford Focus 2014 VS 2014 Mazda3
Автомобиль

2014 Ford Focus

Преимущество

2014 Mazda3

Двигатель 2.0L 4-цилиндра - 2.0L 4-цилиндра 
Трансмиссия  6-ступенчатая  автоматическая   6-ст. автоматическая
Мощность  150 л.с.   150 л.с.
Максимальная скорость  200 км/час - 210 км/час

Разгон с 

0-100 км/час

 9,3 секунд BMW 530d 9,0 секунд
Макс.Крутящий момент 202Нм(4000 об.) Audi A6 TDI 210Нм(4000 об.)

Расход топлива

город/шоссе

9,1л./4,9л. BMW 530d 8,1л./5,1л.
Реальный расход топлива

8,1л/100км.

смешанный

режим

BMW 530d

7,85л/100км.

смешанный

режим

Вес  1900 кг. Audi A6 TDI 1835 кг.
Тип топлива  АИ-95  АИ-95
Емкость топливного бака  55 литров Audi A6 TDI  51 литров
Длина 4358 мм. Audi A6 TDI 4565 мм.
Ширина 1823 мм. Audi A6 TDI 1795 мм.
Высота 1484 мм.  BMW 530d  1465 мм.
Объем багажника 316 литров BMW 530d 308 литров
Дорожный просвет 142 мм. BMW 530d 155 мм.
Стартовая цена 883 000 руб. BMW 530d 975 000 руб.
 

Форд имеет преимущество в объеме багажника. Правда, разница по сравнению с Маздой небольшая. Так Форд Фокус имеет 316 литров объема багажника, когда как Мазда имеет багажное отделение объемом 308 литров.

Но если опустить сиденья Мазда будет иметь больше места для груза, чем Форд.

Правда, разница в параметрах багажного объема ничтожна мала, поэтому в этом плане автомобили равны.

 

Экономия топлива

 

Как заявляет производитель Форд, Фокус с 2,0 литровым мотором расходует в смешанном цикле 6,1 литр на 100 километров. Мазда3 по спецификации производителя в комбинированном режиме должна расходовать 6,5 литров на 100 километров. Для того чтобы реально вычислить настоящий расход топлива во время тест драйва обе машины эксплуатировались в разных дорожных условиях. Так Форд в комбинированном режиме расходовал 8,1 литр на 100 км, когда как Мазда смогла показать отличный результат 7,85 литров на 100 километров пути.

С учетом, того что у Мазда3 больше крутящий момент это очень хороший результат.

 

Взгляд со стороны

 

Многие любители Форд ждут нового Фокуса в конце этого или в начале следующего года. Но и нынешний автомобиль выглядит хорошо. Недавно мы увидели новый внешний вид следующего поколения. Не всем он пришелся по душе. Многие заговорили, что в будущем Фокус измениться к худшему. Что на самом деле будет в будущем, мы увидим совсем скоро. 

 

Мазда может похвастаться очень красивым оригинальным внешним стилем. По мнению большого, количества специалистов Мазда3 самая привлекательная на рынке в сегменте компактных хэтчбеков.

Обратите внимание на 18-ти дюймовые колесные диски, которые придают Японскому автомобилю спортивный вид на фоне агрессивной внешности.

 

Цены на оба автомобиля незначительно отличаются. Так Форд Фокус стоит 883 000 рублей. Мазда3 от 975 000 рублей.

Но, несмотря на то, что Мазда дороже Форд Фокуса, в Японском автомобиле гораздо лучше обзорность, которая в Фокусе существенно хуже из-за высокой центральной консоли. Это конечно не критично, но все таки за рулем Мазды чувствуешь себя гораздо комфортнее.

Также как и управляемость, которая в Мазда3 лучше. Но все-таки минусы в ней также есть.

 

Резкость в движении

 

Два спорных момента в новой Мазде это технология экономии топлива SkyActiv и очень жесткая подвеска. К примеру, жесткая подвеска это плюс к управляемости и кренам в поворотах. Но Форд значительно мягче и комфортнее в этом плане. 

К примеру даже на незначительных неровностях дороги Мазда очень жесткая, когда как на Форде даже не замечаешь как проезжаешь небольшие трещины в асфальте.

SkyActiv как оказалось не так значительно экономит расход топлива. Заявленные 6 с небольшим литров на 100 километров пути автомобиль не показал. 

 

Итог

 

Оба автомобиля, несмотря на плюсы и минусы являются лидерами в своем классе машин. Что Мазда, что Форд предлагают привлекательный внешний вид автомобилей, практичность и относительно разумные цены. Даже если Вы ждете новый стиль Форда, нынешнее поколение все таки ни чем не устарело и достойно конкурирует с многими новинками хэтчбеков.

При большом крутящем моменте, при лучшем расходе топлива все-таки предпочтительнее выглядит Мазда3. Плюс привлекательный внешний вид. 

Оцените новость:
12.05.14 (02:10)
22 279
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник