Производители автоматических коробок передач: Часть 2

Битва трансмиссий, Эпизод II,- Битва муфт.

Производители автоматических коробок передач: Часть 2  

В первой части нашей статьи мы рассмотрели с вами преимущество и недостатки обычных автоматических коробок передач, которые используют у себя гидротрансформаторы заполненные жидкостью. Этот тип передач выпускается на протяжении уже 50 лет и зарекомендовал себя очень хорошо, что позволило им стать золотым стандартом в мировой автопромышленности. Но этот тип коробок может быть сегодня потеснен новыми автоматическими трансмиссиями.

 

Новый тип автоматических коробок обещает экономию топлива, мгновенно быстрые переключения передач и многое чего другое. 

 

Спортивность с двойным сцеплением

 

Производители автоматических коробок передач: Часть 2 Традиционная автоматическая трансмиссия является признанным лидером на мировом авторынке машин. Но в наши дни обычная автоматическая коробка передач испытывает жесткую конкуренцию с новыми типами коробок с двойным сцеплением.

Основное преимущество таких DSG-коробок с двойным сцеплением, это эффективность переключения самих передач. К примеру, такие подобные трансмиссии стали устанавливаться на автомобили марок Volkswagen. Как заявляет Немецкая компания, новая коробка DSG более эффективно преобразует крутящий момент двигателя в сравнении с обычной автоматической коробкой, которая часть крутящего момента по-просту теряет. 

 

Быстрое переключение скоростей - это существенное преимущество новых коробок DSG. К тому же подобные коробки с двойным сцеплением оптимально подходят для использования на автомобилях, которые ориентированы на спортивную езду и которые имеют не маленькую мощность. 

Но и на обычных машинах эти коробки передач отлично справляются с крутящим моментом. Вот почему компания "Volkswagen" оснащает этими DSG как мощные модели GTI, так и маломощные дизельные авто-седаны с двигателями TDI.

Производители автоматических коробок передач: Часть 2  

Коробка Volkswagen DSG - это сокращенное названия Direct Shift Gearbox. Эта трансмиссия является собственной разработкой компании. В наши дни это надо сказать большая редкость, когда лично автопроизводитель самостоятельно разрабатывает трансмиссию и в последующем начинает ее серийное производство.

Обычно многие автопроизводители либо покупают передовые технологии у сторонних организаций, либо полностью приобретают уже готовые коробки для установки их на свою автопродукцию.

 

Характерной особенностью данной коробки с двойным сцеплением (по своей сути конструкции) является все тажа забытая механическая трансмиссия (только с отсутсвием педали сцепления). Единственное отличие от МКПП в коробке с двойным сцеплением, это то, что в ней есть муфты, которые выполняют роль зацепления и расцепления.

Из-за этого эта коробка передач на низких скоростях работает не так гладко и плавно, как обычная традиционная трансмиссия.

Производители автоматических коробок передач: Часть 2  

Чтобы улучшить работу коробки передач с двойным сцеплением инженеры компании "VW" решили использовать в ней увлажнение муфты сцепления. Например, конкурирующие компании "Форд" и "Крайслер" используют в своих коробках с двойным сцеплением технологию переключения муфты передачи без смазки, из-за чего многочисленные автомобили имели нарекания от покупателей и фирма получила жалобы на качество переключения передач. На автомобили Ford Fiesta и на некоторые другие модификации Ford Focus устанавливается коробка с двойным сцеплением PowerShift, которая очень жестко переключает передачи.

 

Производители автоматических коробок передач: Часть 2 Инженеры "VW" при проектировании коробки DSG попытались максимизировать комфорт переключения скоростей за счет смазывания муфты. Но не во всех автомашинах Volkswagen применяется такая технология смазывания муфты коробки DSG. К примеру, гибридная автомодель Volkswagen Jetta оснащается DSG трансмиссией без технологии смазывания муфты. 

 

Технологии компании "VW" развиваются с каждым годом и ее инженерам удалось сделать очень комфортную коробку передач, которая очень мягко переключает передачи, то есть, практически также как и традиционная автоматическая трансмиссия. Но Немецкая компания не стоит на месте и продолжает дорабатывать свою технологию применяемую в новых коробках с двойным сцеплением. Некоторые такие доработки вносятся в уже существующие модели трансмиссий и это происходит каждый год.

 

Чтобы предложить покупателям справедливый выбор компания "VW" не отказалась от обычных автоматических коробок и по-прежнему оснащает ими выпускаемые ею автомашины. Каждый покупатель может для себя выбрать, какой автомобиль ему купить,- с традиционной автоматической коробкой передач, с коробкой на технологии с двойным сцеплением, с вариатором, или с обычной механической коробкой.

 

Также Немецкий автопроизводитель оснащает свою автопродукцию и бесступенчатыми коробками, которые сделаны на основе вариатора. Для этих коробок не нужны передовые инновационные разработки. Технология таких коробок достаточно дешевая по своей себестоимости и более-менее надежна. Но в целом и в частности эти коробки являются достаточно новыми продуктами на мировом авторынке, они не имеют столько преимуществ перед традиционными автоматическими трансмиссиями в сравнении с теми же коробками с двойным сцеплением.

 

Продолжение в следующих статьях...

Оцените новость:
11.06.14 (10:51)
9 739
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
За сколько вы планируете приобрести свой следующий автомобиль?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник