Автомобильные камеры заднего вида

Будущее технологий.

Автомобильные камеры заднего вида  

Верите ли Вы или нет, но технологии обработки изображения играют важную роль в современных автомобилях. Конечно, когда Вы застряли в пробке, камеры передающие изображение на дисплей, не играют ни какой роли. Но как только дело касается парковки, то это современное оборудование становится не заменимым.

 

Если Вы думаете, что в ближайшем будущем камеры заднего вида, будут устанавливаться не на все автомобили, то это не так. В ближайшем будущем все автопроизводители будут оснащать свои автомашины видеокамерами. К примеру, Американская администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) с 2015 года обязала всех производителей автомобилей устанавливать подобные системы на все транспортные средства.

 

Тем не менее, несмотря на то, что многие современные машины оснащены видео камерами, технология нуждается в доработке. Большинство камер установленных в автомобилях передают размытое и искаженное изображение, что не позволяет разобрать картинку в темное время суток или в дождливую погоду.

Но компания GEO Semiconductor разработала новую технологию, которая улучшает качество передачи картинки с автомобильных видеокамер. Новая система использует новое компьютерное ядро eWarp, которое по-новому обрабатывает изображение.

 

Как заявили разработчики, новая система обработки картинки представляет собой геометрическое отображение, которое обрабатывается таким образом, чтобы человеческий глаз воспринимал картинку панорамно. Традиционно камеры передающие изображение на экран, выводят картинку с эффектом "рыбий глаз", что искажает и делает изображение на экране не качественным. Технология GEO Semiconductor разглаживает картинку, как мы привыкли видеть изображение на экране телевизора. Преобразование картинки происходит практически без потерь качества.

Это может быть полезным при использовании в городских условиях, где плотность автомобилей очень большая, что вызывает трудности при использовании традиционных камер автомобиля. Система eWarp также может использовать несколько видеоканалов с одной камеры, что позволяет создать естественную и качественную картинку. К тому же с одной этой же камеры можно использовать до восьми отдельных изображений, которые будут передаваться на дисплей автомашины.

 

Кроме того новая технология умеет передавать изображение высокой чёткости, что в настоящий момент недоступно в современных автомобилях. Также eWarp может работать с видео камерами (датчиками) с широким полем обзора (до 185 градусов). Но с такими камерами, системе тяжело обрабатывать картинку, которая может получиться не качественной. Но работы компании в этом направление продолжаются.

 

Обработка изображения для адаптации восприятия глазом человека привычным для него образом очень тяжелая математическая задача для системы. Сложности обработки происходят в реальном времени. Причем стоит отметить, что адаптация картинки происходит с минимальными задержками. Благодаря новым компьютерным технологиям, Американской компании удалось сделать задержку обработки изображение с автомобильных камер минимальным и практически не заметной.

Будущее из прошлого

Технология компании GEO развивалась в течение 10 лет. В настоящий момент представлено уже четвертое поколение системы. Ранее Калифорнийская компания занималась разработкой в военных целях, где военная техника нуждалась в мониторинге безопасности, передачи изображения проектором и многое другое.

 

Но это еще не все. Инновационная компания планирует интегрировать свою новую систему обработки изображения с новейшими автомобильными системами, которые проецирует различную информацию на лобовое стекло (HUD). Соединив эти системы вместе, компания GEO планирует, чтобы система проекции передавала картинку с видео камер, установленных, к примеру, на заднем бампере автомобиля, на лобовое стекло прямо перед водителем.

 

Передача информации непосредственно перед полем зрения водителя позволит уменьшить отвлекающие факторы. Напомним, что компания GM имеет патент на технологию HUD которая особым образом проецирует картинку с данными на лобовое стекло, вместе с изображением с камер. Но для использования этой технологии в автомобиле должно использоваться особое лобовое стекло. На обычном стекле качество картинки будет очень плохим. Минус этой системы компании General Motors это себестоимость лобового стекла, которое составляет от 300 до 600 долларов.

 

Технология обработки изображения eWarp не предусматривает использования специального лобового стекла для проецирования картинки с видео камер. Качество картинки всегда высокое независимо от типа использования лобового стекла.

 

Будущее

Эта технология Американской компании, которая улучшает качество передаваемой информации с парковочных видео камер вместе с технологией передачи видео изображения в поле зрения водителя на лобовое стекло, имеет большие шансы стать основой в автопромышленности в недалеком будущем.

Но есть одно но. Это себестоимость. Если компания готова производить эту систему по низкой стоимости, то многие автомобильные компании не откажутся устанавливать ее на свои новые автомобили. 

 

В настоящий момент GEO ведет переговоры со многими автомобильными брендами. Также система GEO Semiconductor предлагается в продажу в качестве самостоятельной установки на подержанные автомобили.

В том числе в течение 18-24 месяцев должна выйти на рынок в продажу система, интегрированная с системой проекции изображения на лобовое стекло.

 

В течение 30 месяцев компания планирует выпустить на рынок новые автомобильные видео камеры широкого поля зрения с углом обзора более 185 градусов.

Оцените новость:
13.06.14 (14:54)
8 210
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник