Конкуренция между БМВ, Мерседес и Ауди

"BMW" остается рекордсменом среди премиальных производителей машин

 

Фирма "BMW" сдерживает компанию "Audi", как ближайшего конкурента, в производстве машин дорогого класса. Компания "BMW" за долгие годы своего существования завоевала и получила право ведущие позиции в производстве и поставке на мировой рынок машин дорогого класса, как седанов (5-серия) так и роскошных джипов (X5), в очень нелегкой конкурентной борьбе с компанией "Audi AG".

 

Новый кроссовер BMW X6: Тест-драйв в фотографиях.

 

В мае фирма "BMW" произвела и «сделала» (обогнала) корпорацию "Volkswagen AG" по продажам дорогих автомашин премиум класса (которая концентрируется на выпуске автомобилей марки Audi) аж на 1000 единиц (штук) спортивных машин больше, о чем и сообщил сам производитель.

 

Однако подразделение "Auto Union" приняло вызов и время от времени продолжает предпринимать удачные попытки догнать и обогнать своего прямого конкурента. Так, в первые пять месяцев 2014 года продажи дорогих автомобилей Audi подросли на 12%, опередив компанию и одноименные автомобили "BMW", что помогло второму по счету премиальному производственному рынку машин чуть «подрезать» продажи машин лидерам данного производства с 11.000 тыс. до 8.200 тыс.автомобилей.

 

Статистика продаж автомобилей в РФ.

 

Фирма "Ауди" во всю старалась и не раз уже делала попытки сократить разрыв в производстве между компанией "BMW" в данном классе машин, и делала она это с помощью расширения линейки своих моделей, в надежде стать самым продаваемым производителем роскошных автомобилей этого десятилетия.

 

Например, в апреле компания "VW" произвела в США большее количество автомобилей седанов в версии A3, чем подняла свои продажи в прошлом месяце на 26%. Фирма "BMW" ответила ей своей 2-й серией машин, то есть компактным автомобилем купе, что практически в тоже самое время и попало в продажу на мировой рынок.

 

В прошлом месяце поставки компании "BMW" возросли на 10% и дошли до объема в 153.023 тыс. штук автомобилей, из которых продажи 5-й сери БМВ составили 11%. На 63% вырос и сам спрос на автомобили X5. На автомобили Mini и Rolls-Royce продажи выросли на 6,8%, с пятимесячным спросом в 7,4%.

 

Целевая доставка автомобилей.

 

"BMW" продолжила и далее достигать рекордов продаж в мае месяце, в связи с чем компания смогла реализовать в 2014 году более 2 млн. штук автомобилей, так сказал глава по продажам и маркетингу "БМВ"  Ян Робертсон.

 

Общемировые продажи Немецкой автомобильной компании расположенной в Ингольштадте автомобилей марки Audi за май месяц выросли и поднялись на 11% дойдя таким образом до количества в 152.000 тыс. штук автомобилей. В основном это произошло за счет 43% прироста продаж моделей A3 и увеличения спроса на 21% на модель Audi Q3.

Фирма "Mercedes-Benz", цель которой также состоит в том чтобы обогнать компанию "BMW, в ближайшую декаду и за этот же период времени также увеличила продажи своих автомобилей на 10% доведя их до количества 134.031 штук автомобилей, в этом им помог спрос на автомомили C- и GLA- класса.

 

Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды "январь - май" 2014/2013 года

 

Крайне важными для трех крупнейших автопроизводителей остаются два крупнейших на сегодняшний день авторынка мира, это рынок США и Китая.

 

В случае получения преимуществ перед своими конкурентами в продажах машин на этих двух рынках сбыта, победитель несомненно получит сверхприбыли.

 

Причем борьба на крупнейших рынках за первое место пьедестала разворачивается с переменным успехом, где фирма "BMW" наступает на пятки компании "Audi",  где и компания "Mercedes" достав несколько новеньких козырей из рукава тоже старается не упустить свои шансы.

 

Это становится заметным и по сокращению разрыва между фирмами "BMW" и "Mercedes" при сравнении продаж машин за пятимесячный период, где фирмой "БМВ" было продано на 80.700 тыс. штук автомобилей больше, по сравнению с прошлым годом, где разница между продажами составляла 88.300 тыс. единиц.

 

Новые автомобили в 2014 и 2015 году

 

Разрыв в продажах постепенно сокращается, но фирма "БМВ" сдаваться не собирается. Не зря Баварцами было выпущено на рынок большое количество новых машин, в том числе спортивных и обновленных старых. Напомним нашим читателям о таких как, модель Plug-in, о гибридной версии i8, о 4-ой серии, о модели X4 и о 2-й серии, это лишь недавние и громкие премьеры от "БМВ". Но в такой гонке, что расчитана на привлечение все новых и новых покупателей с разными финансовыми возможностями, кроется огромный минус, выливающийся в расходы на разработку и запуск новых моделей автомобиле, который негативно сказывается на финансовых затратах автопроизводителя, а такая спешка в решениях и в производстве может очень нехорошо отразиться на качестве товара и на дальнейшем восприятии самого авто-бренда покупателями.

Оцените новость:
13.06.14 (16:28)
15 769
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник