Десять хороших автомобильных тенденций, которые не стали популярными

Удивительный автомобильный мир.

 

Время от времени в автомобильном мире появляются отличные идеи, которые имеют огромный шанс стать автомобильными тенденциями на долгие годы. Но по непонятным причинам так и не становятся популярными. Но это не значат, что какие-то предложенные идеи были плохими и не нужными на авторынке. К сожалению, многие автомобильные тенденции, которые предлагались инженерами автомобильных компаний, так и не став популярными, имели огромный шанс стать целым направлением в автопромышленности. Сегодня мы решили о них вспомнить.

 

Несмотря на то, что по своей сути легковой автомобиль является обычным потребительским товаром, при выборе автомашины большинство из нас руководствуются внешним видом, когда как надо обращать внимание на технические характеристики автомашины. Но вопреки здравому смыслу каждый день огромная масса людей приобретает автомобили за привлекательный внешний вид, роль которых на мировом авторынке, безусловно, преувеличена. Но с этим ничего не сделаешь. Это связано с повышенным общественным интересом к автомобилям и их престижностью.

 

Автопромышленность развивается не в одном направление. Инженеры каждый день предлагаю огромное количество идей, некоторые из которых опережают время. Многие технологии, которые претендовали стать стандартом в Автомире, к сожалению, не смогли стать модной тенденцией. О части это связано с тем, что они были предложены не в то время. Просто мир к этому, в то время был не готов.

 

10) Настраиваемый гудок клаксона

 

Эта технология предлагала выделиться из толпы, за счет индивидуального гудка клаксона. И надо признать, что это очень необходимая вещь, так как звук традиционных клаксонов, мы уверены, не устраивает большинство автолюбителей. Плюс индивидуальный звук клаксона не только обратит внимание других водителей, но и привлечет повышенный интерес у пешеходов, которые часто не слышат обычный сигнал автомашины, так как привыкли к одинаковым клаксонам, которые звучат каждый день на дороге. Так, настраиваемый звук клаксона мог стать хорошей тенденцией в Автомире, которая увеличила бы в первую очередь безопасность пешеходов. Но, к сожалению, эта технология так и не стала массовой в автопромышленности.

 

9) Бесцентровые автомобильные колеса

 

Это колесо, не имеющее центра и спиц, было изобретено Франко Сбарро, который в 1989 году представил эту технологию на автомобиле Sbarro Osmos и на нескольких мотоциклов, собственного производства. Колеса изобретателя не имели привычных нам ступиц и тормозных дисков. Их роль заменяли металлические обода. Подобное инженерное решение позволяло свести к минимуму неподрессоренные массы автомобиля, что увеличивало управляемость, динамику автомобиля, а также благодаря этим колесам уменьшался расход топлива. 

К сожалению, технология не стала популярна у автопроизводителей, так как себестоимость автомобилей с такими колесами была намного больше. 

 

8) Роторные двигатели

 

Несмотря на то, что роторные двигатели заметно уступают преимуществам традиционных моторов, все-таки роторные силовые агрегаты также должны были стать стандартом в автопромышленности, но этого не произошло. К примеру, такие автомобили, как AMC Pacer и Citroen CX, просто обязаны были получить роторные двигатели, но так и не получили. К сожалению, только автомобили Мазда массово выпускались с роторными моторами. 

Почему роторные двигатели так и не стали популярными связано с особенностью конструкции и эксплуатационных качеств. Подробнее об этом здесь.

 

7) Модульные автомобили

 

Хотите сегодня ехать на кабриолете? Или на пикапе? Нет проблем. Для этого необходим модульный автомобиль, кузов которого владелец автомашины может сам изменять по своим вкусам и предпочтениям. У компании Nissan была очень правильная идея, которая могла стать очень популярной. Зачем иметь несколько разных автомобилей, если из одного можно сделать по своему выбору, именно тот кузов, который Вам сегодня необходим. В качестве примера идеи Японская компания предлагала модель Pulsar NX.

 

6) Свисток в выхлопную трубу

 

Простое и дешевое решение, чтобы сделать звучание выхлопа автомобиля красивым или таким, каким хочется слышать водителю. Для этого было предложены оснащать выхлопную трубу (на выходе) специальным "свистком", через который проходит выхлоп отработанных СО2 газов и создается уникальное звучание. Посмотрите вокруг себя в наше время. Вам нравится большинство звучание выхлопных систем современных автомобилей? Мы думаем, что большинство ответят отрицательно. Вот в свое время было предложено отличное решение для того, чтобы украсить звук выхлопных систем. Но по каким-то причинам это не стало модной тенденцией в Автомире.

 

5) Микроавтобусы в кузове кабриолет

 

Минивэны очень практичные автомобили. Даже где-то практичнее, чем популярные у нас кроссоверы. К сожалению, в нашей стране доля микроавтобусов сокращается, так как спрос сместился в сторону городских внедорожников. Ну, мы думаем, что в будущем минивэны опять станут популярными. И надеемся, что когда спрос на эти автомобили увеличится, то автопроизводители обратят свое внимание на отличную идею, которая заключается в производстве минивэнов в кузове кабриолет.

 

4) Водитель по центру, пассажиры слева и справа

Эта технология предлагает расположение водительского кресла по центру автомобиля, когда как пассажирские сиденья расположены справа и слева от водителя. К сожалению, эта отличная идея была воплощена только на автомобилях McLaren F1, Matra Murena и только на одной модели Ferrari. Эксперты и критики не раз отмечали, что эта идея уникальная и имеет шанс стать модной тенденцией. Но по каким-то причинам автопроизводители не хотят до сих пор брать эту идею и применять ее на своих новых автомобилях. 

 

3) Боковые выхлопные трубы

Уникальная идея сделать выхлопные трубы с боку автомобилю, чтобы они были видны всем участникам дорожного движения. Выглядит, конечно, это потрясающе. Есть правда сложность. Это риск получить ожег об выхлопную трубу, когда садишься или выходишь из автомобиля. Но при тщательной разработке этой идеи можно было все обыграть и решить вопрос безопасности. Но по каким-то причинам эта идея не прижилась у инженеров автокомпаний. Многие эксперты считают, что компания Chevrolet допустила ошибку не оснастив новый Stingray подобными хромированными выхлопными трубами.

 

2) Спортивные внедорожники 

BMW, Volkswagen и Pontiac представляли, как создать настоящий спортивный внедорожник. Но не одна компания так и не создала реального спорт внедорожника. Все существующие спортивные внедорожники созданы на базе обычных моделей, и конечно на 100 процентов называть их спортивными внедорожниками нельзя. Ведь главное в спортивном автомобиле не мощность, а ряд других технологических решений. Если автопроизводители думают, что на подобные автомобили не будет спроса, то это не так.

 

1) Кузов универсал

Почему автомобили в кузове купе стали не популярными? Если Вы думаете, что из-за того, что на них в течение нескольких лет падает спрос, то это не так. Все дело в том, что производство автомобилей в кузове универсал по себестоимости дороже и отчасти в наши дни экономически не выгодно. Но если провести исследование по всему миру, то выяснится, что спрос на машины в кузове универсал огромен. Просто в связи с небольшим предложением подобных автомобилей на рынке, люди стали обращать свое внимание на другие типы автомашин.

Но мы считаем, что рано или поздно автомобили в кузове универсал обретут свою вторую жизнь и популярность. У этих машин нет минусов. Они практичны, надежны и по многим параметрам превосходят седаны и хэтчбеки. К сожалению пока, что машины в кузове универсал не стали модной тенденцией, хотя по всему миру поклонников этих автомобилей огромное количество.

Оцените новость:
11.07.14 (15:00)
6 157
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник