Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет

Самые лучшие автомодели от "Volkswagen".

 

Автомодель Volkswagen Passat популярна во всем мире. Это отличный автомобиль за долгие годы серийного производства зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны. С момента своего первого появления на свет в 1973 году, данная модель Passat стала на тот же уровень, что и легендарная автомодель VW Golf. Уважаемые читатели, предлагаем Вам вместе с нами углубиться в историю этой легендарной автомодели, проследив тем самым ее развитие и становление.

 

Семь поколений модели VW Passat

 

Как же изменились времена. Посмотрите пожалуйста на фотографию, чтобы наглядно увидеть и убедиться, как за семь поколений изменилась эта модель автомобиля. Первое поколение Passat имело длину 4,22 метра, как и сегодняшнее поколение автомобиля Golf. В настоящий момент длина нового поколения данной модели составляет 4,77 метра. Но помимо самой внешности и естественно технологий в модели изменилась и цена. Самое первое поколение было доступно гражданам за 9.000 тыс. Немецких марок. Сейчас в Германии эту модель автомобиля дешевле чем за 25.000 тыс. Евро не купишь. 

 

VW Passat B1

 

На самом деле модель VW Passat была основана и построена на базе автомобиля Ауди 80. В начале серийного производства автомобиля модель Passat колоссального успеха не имела. Весь спрос пришёлся и приходился на новую модель Ауди 80. Изначально модель имела обозначение под кодовым названием- "511". 

 

В 1974 году на рынке появилась новая модель Volkswagen Passat Estate.

 

Тахометр..? Кондиционер..? Нет, что вы друзья, в этом автомобиле обошлись без излишеств и роскоши. Деревянная отделка была выполнена в популярном в то время  стиле.

 

В середине 70-х годов хром в автопромышленности набирал обороты и был в моде. Модель 77 года выпуска имела уже много качественного черного пластика. В то же время само производство машин было перенесено в Эмден, где оно находится и по сей день. 

 

Параллельно с моделью Golf GTI компания "Volkswagen" экспериментировала с моделью Passat GTI. Пепвый прототип был создан в 1976 году. В 1979 году автомобиль поступил в серийное производство. Данная модель имела мощность в 110 л.с. Единственное, что хотелось бы отметить, автомашина не стала выпускаться под обозначением GTI, а начала выпускаться под кодовым названием GLI. Максимальная скорость автомобиля составляла 185 км/час.

 

В то время не только автомобиль Golf выпускался в версии для полиции. Также и Passat был создан для тех же силовых структур. Автомобиль имел более просторный салон. 

 

VW Passat B2

Осенью 1980 года компания "VW" выпустила свое второе поколение автомобилей, которое стало по размерам значительно больше. В качестве базового двигателя автомашина оснащалась 55-и сильным силовым агрегатом. 

 

С 1984 года компания выводит на рынок следующую полноприводную версию. Также надо напомнить, что вплоть до 1990 года данная модель автомобиля предлагалась и в кузове универсал.

 

Миллионы граждан еще помнят эту панель управления на втором поколении Пассата. Она была функциональна и достаточно проста в использовании. Стоит здесь обратить внимание на специальную крышку слева от рулевого колеса, которая закрывала специальную нишу для сервисной книжки и для руководства по эксплуатации на автомобиль. 

 

Из-за нефтяного кризиса в 80-х годах в автопромышленности начинают набирать обороты дизельные двигатели. Немецкая компания также тоже начинает оснащать свои автомобили дизельными моторами. Самый мощный дизель 1,6 литров, когда либо устанавливаемый на Пассат, имел мощность в 70 л.с. В 1985 году машина получает рейсталинг, который заключался всего лишь в новых больших бамперах, ну и еще были изменены передние и задние фары.

 

VW Santana

 

В 1981 году на рынке появился первый автомобиль Пассат в кузове седан. Но имя для себя машина получила другое, а именно - Santana. Автомобиль был оснащен пятицилиндровым двигателем от Ауди мощностью 115 л.с. Точно такой же мотор устанавливался и на моделях автомобилей Ауди 80 и Ауди 100.

 

В январе 1985 года, специально для рынка Европы, машина была переименована в модель VW Passat. В этом же году под тем же именем Santana машина началась выпускаться и в Китае. В итоге автомобиль в кузове седан стал как-бы своеобразным бестселлером в стране Восходящего солнца.

 

VW Santana 3000

 

Эта автомодель выпускалась в Китае до 2013 года и стала популярным автомобилем среди таксистов. 

 

VW Passat B3

В этих моделях автомобилей инженеры изменили само расположение двигателя, что позволило увеличить пространство под капотом, а благодаря этому изменилась и система охлаждения. Это поколение автомашин было запущено в серийное производство в 1988 году.

 

Обратите внимание друзья на модные клетчатые сиденья в версии GT.

VW Passat B4

 

Начиная с 1993 года Немецкая компания начала выпускать четвертое поколение этого автомобиля седана. Хотя стиль передней решетки радиатора и остался узнаваемым, все-же машина получилась совершенно новой. Данная автомодель имела мощность в 176 л.с. 

 

VW Passat B5

 

В 1996 году фирма "Volkswagen" сделала следующий огромный скачок в развитии. Компания решила изменить свои стандарты качества. Кузов машин стал полностью оцинкованным. Салон был сделан из качественных материалов. К тому же внешность машины опередила само время.

 

Skoda Superb

 

Расширенное издание модели Passat для Китайского рынка стало основой для машины марки Skoda Superb. Эта модель по цене и качеству понравилась не только многим участникам авторынка, но и даже Президенту Чехии. 

 

VW Passat Lingyu

 

Многие Европейские автомарки (компании) предлагают на Китайском рынке свои автомобили в лонг версиях. Так, к примеру, удлиненная автомодель Пассат в Китае была представлена в виде модели Lingyu. 

 

VW Passat B5

 

В 90-х годах этот автомобиль поставлялся силовым структурам Германии.

 

Имелась версия даже и для пожарных служб. Примечательно, что для использования в пожарных частях данная машина поставлялась с 4,0 литровым восьмицилиндровыми моторами. Всего было выпущено несколько тысяч штук таких автомобилей.

 

Также эта модель автомобиля в кузове седан была популярна и у таксистов. Но наибольшую популярность в Европе имела версия в кузове универсал.

 

VW Passat B6

Начиная с 2005 года компания "VW" стала выпускать шестое поколение этого автомобиля. В 2008 году была выпущена 300-сильная модель авто R36. 

 

Недавно в США на базе авто В6 был показан и представлен автомобиль с автоматическим вождением. Мы думаем, что ждать осталось не так уж и долго, когда на дорогах все чаще и чаще мы с вами будем встречать подобные машины.

 

VW Passat CC

 

В 2008 году Немецкий концерн выпустил автомодель Volkswagen Passat CC. Начиная с 2012 года модель стала называться VW CC. 

 

VW Passat B7

 

C 2010 года компания стала выпускать седьмое поколение автомобилей Пассат. Формально и безусловно это все тот же В6, но кодовое название он носит, как В7. 

 

VW Passat (США)

 

Для рынка США выпускается своя версия автомобиля Passat, которая мало чего общего имеет с Европейской версией. Американская версия данной модели имеет несколько большую длину, но мало электронных технологий, к тому же она очень проста в использовании. К тому же надо признать, что производимые на территории Америки автомобили VW Passat по своей цене стоят намного дешевле, чем в той же Европе.

 

VW Passat B8

 

Совсем скоро на нашем рынке появиться следующее новое поколение Пассат (В8). Как и в далеких 70-х годах дизайнеры решили добавить последней в отделку кузова хромированные элементы. Новая модель автомобиля станет восьмой по счету версией с более дешевой альтернативой автомобилю Ауди. 

Оцените новость:
35 800
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник