Автомодель Volkswagen Passat популярна во всем мире. Это отличный автомобиль за долгие годы серийного производства зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны. С момента своего первого появления на свет в 1973 году, данная модель Passat стала на тот же уровень, что и легендарная автомодель VW Golf. Уважаемые читатели, предлагаем Вам вместе с нами углубиться в историю этой легендарной автомодели, проследив тем самым ее развитие и становление.
Как же изменились времена. Посмотрите пожалуйста на фотографию, чтобы наглядно увидеть и убедиться, как за семь поколений изменилась эта модель автомобиля. Первое поколение Passat имело длину 4,22 метра, как и сегодняшнее поколение автомобиля Golf. В настоящий момент длина нового поколения данной модели составляет 4,77 метра. Но помимо самой внешности и естественно технологий в модели изменилась и цена. Самое первое поколение было доступно гражданам за 9.000 тыс. Немецких марок. Сейчас в Германии эту модель автомобиля дешевле чем за 25.000 тыс. Евро не купишь.
На самом деле модель VW Passat была основана и построена на базе автомобиля Ауди 80. В начале серийного производства автомобиля модель Passat колоссального успеха не имела. Весь спрос пришёлся и приходился на новую модель Ауди 80. Изначально модель имела обозначение под кодовым названием- "511".
В 1974 году на рынке появилась новая модель Volkswagen Passat Estate.
Тахометр..? Кондиционер..? Нет, что вы друзья, в этом автомобиле обошлись без излишеств и роскоши. Деревянная отделка была выполнена в популярном в то время стиле.
В середине 70-х годов хром в автопромышленности набирал обороты и был в моде. Модель 77 года выпуска имела уже много качественного черного пластика. В то же время само производство машин было перенесено в Эмден, где оно находится и по сей день.
Параллельно с моделью Golf GTI компания "Volkswagen" экспериментировала с моделью Passat GTI. Пепвый прототип был создан в 1976 году. В 1979 году автомобиль поступил в серийное производство. Данная модель имела мощность в 110 л.с. Единственное, что хотелось бы отметить, автомашина не стала выпускаться под обозначением GTI, а начала выпускаться под кодовым названием GLI. Максимальная скорость автомобиля составляла 185 км/час.
В то время не только автомобиль Golf выпускался в версии для полиции. Также и Passat был создан для тех же силовых структур. Автомобиль имел более просторный салон.
Осенью 1980 года компания "VW" выпустила свое второе поколение автомобилей, которое стало по размерам значительно больше. В качестве базового двигателя автомашина оснащалась 55-и сильным силовым агрегатом.
С 1984 года компания выводит на рынок следующую полноприводную версию. Также надо напомнить, что вплоть до 1990 года данная модель автомобиля предлагалась и в кузове универсал.
Миллионы граждан еще помнят эту панель управления на втором поколении Пассата. Она была функциональна и достаточно проста в использовании. Стоит здесь обратить внимание на специальную крышку слева от рулевого колеса, которая закрывала специальную нишу для сервисной книжки и для руководства по эксплуатации на автомобиль.
Из-за нефтяного кризиса в 80-х годах в автопромышленности начинают набирать обороты дизельные двигатели. Немецкая компания также тоже начинает оснащать свои автомобили дизельными моторами. Самый мощный дизель 1,6 литров, когда либо устанавливаемый на Пассат, имел мощность в 70 л.с. В 1985 году машина получает рейсталинг, который заключался всего лишь в новых больших бамперах, ну и еще были изменены передние и задние фары.
В 1981 году на рынке появился первый автомобиль Пассат в кузове седан. Но имя для себя машина получила другое, а именно - Santana. Автомобиль был оснащен пятицилиндровым двигателем от Ауди мощностью 115 л.с. Точно такой же мотор устанавливался и на моделях автомобилей Ауди 80 и Ауди 100.
В январе 1985 года, специально для рынка Европы, машина была переименована в модель VW Passat. В этом же году под тем же именем Santana машина началась выпускаться и в Китае. В итоге автомобиль в кузове седан стал как-бы своеобразным бестселлером в стране Восходящего солнца.
Эта автомодель выпускалась в Китае до 2013 года и стала популярным автомобилем среди таксистов.
В этих моделях автомобилей инженеры изменили само расположение двигателя, что позволило увеличить пространство под капотом, а благодаря этому изменилась и система охлаждения. Это поколение автомашин было запущено в серийное производство в 1988 году.
Обратите внимание друзья на модные клетчатые сиденья в версии GT.
Начиная с 1993 года Немецкая компания начала выпускать четвертое поколение этого автомобиля седана. Хотя стиль передней решетки радиатора и остался узнаваемым, все-же машина получилась совершенно новой. Данная автомодель имела мощность в 176 л.с.
В 1996 году фирма "Volkswagen" сделала следующий огромный скачок в развитии. Компания решила изменить свои стандарты качества. Кузов машин стал полностью оцинкованным. Салон был сделан из качественных материалов. К тому же внешность машины опередила само время.
Расширенное издание модели Passat для Китайского рынка стало основой для машины марки Skoda Superb. Эта модель по цене и качеству понравилась не только многим участникам авторынка, но и даже Президенту Чехии.
Многие Европейские автомарки (компании) предлагают на Китайском рынке свои автомобили в лонг версиях. Так, к примеру, удлиненная автомодель Пассат в Китае была представлена в виде модели Lingyu.
В 90-х годах этот автомобиль поставлялся силовым структурам Германии.
Имелась версия даже и для пожарных служб. Примечательно, что для использования в пожарных частях данная машина поставлялась с 4,0 литровым восьмицилиндровыми моторами. Всего было выпущено несколько тысяч штук таких автомобилей.
Также эта модель автомобиля в кузове седан была популярна и у таксистов. Но наибольшую популярность в Европе имела версия в кузове универсал.
Начиная с 2005 года компания "VW" стала выпускать шестое поколение этого автомобиля. В 2008 году была выпущена 300-сильная модель авто R36.
Недавно в США на базе авто В6 был показан и представлен автомобиль с автоматическим вождением. Мы думаем, что ждать осталось не так уж и долго, когда на дорогах все чаще и чаще мы с вами будем встречать подобные машины.
В 2008 году Немецкий концерн выпустил автомодель Volkswagen Passat CC. Начиная с 2012 года модель стала называться VW CC.
C 2010 года компания стала выпускать седьмое поколение автомобилей Пассат. Формально и безусловно это все тот же В6, но кодовое название он носит, как В7.
Для рынка США выпускается своя версия автомобиля Passat, которая мало чего общего имеет с Европейской версией. Американская версия данной модели имеет несколько большую длину, но мало электронных технологий, к тому же она очень проста в использовании. К тому же надо признать, что производимые на территории Америки автомобили VW Passat по своей цене стоят намного дешевле, чем в той же Европе.
Совсем скоро на нашем рынке появиться следующее новое поколение Пассат (В8). Как и в далеких 70-х годах дизайнеры решили добавить последней в отделку кузова хромированные элементы. Новая модель автомобиля станет восьмой по счету версией с более дешевой альтернативой автомобилю Ауди.